Сегодня, а точней вчера

18 февраля 2009, 06:57

Сегодня, а точней вчера, решил пробится на море в районе Быстровки, обул на ниву 4 цепи и полез, но пролез не более 1км от берега а потом 6 часов один откапывал машину, цепи конечно хорошо, но когда под снегом земля, лёд цепи пилят как масло. Пришлось домкратится и подсовывать под колесо всё что было в машин, но ни чего не помогло, пришлось подложить под колесо бур.... царство ему небесное....согнул в бараний рог, но выехал, пропил от колеса около 40см ещё бы немного и до воды допилил.

18 февраля 2009, 07:20
А вывод один, чем круче джип тем дальше иди за трактором, да и вообще автомобиль и снегоход не много разные вещи.....
Колосок
18 февраля 2009, 09:08
О, как! А собирался мотыля брать и в Матвеевку за белью... Надо было меня взять и в Пичуги ехать. Там бы на Буран пересели и - хошь в лево, хошь прямо. Машины-то - только парами да по тропам!
Boris2
18 февраля 2009, 11:53
Куда дойдёт Нивка там остальным делать НЕЧЕГО!!!!! ЭХ ишо мосты бы с блокировкой.Уменя 213 шипованая ,подъехали на Гумёнку ,посмотрели следов нет и никуда не поехали.Несколько ранее мы с шурином в Бурмистрово тоже буром копали ,аж с самой середины болота.Буран хорошо,одна беда-кабина херо-ая,а рып ловится: ВЧЕРА,ЗАВТРА и чуть-чуть дальше.Видели в воскресенье на брандвах. как лещя ловили.а один "брат рыбак" спином судочка багрил.Затем на котловане были. Ничего не поймали. Это всяко-разно лучше чем на диване лежать и смотреть всякую хрень про мировой кризис,хижину дяди Тома и барак Обамы.Март месяц будет по прогнозу очень тёплый. ещё поездим по бездорожью. А кабы крылья Нивке ..........
Поручик
18 февраля 2009, 12:51
Если март будет теплый - будет любимое время: с утра по открытой воде спином, с обеда со льда. :) тока не верю я в прогнозы :( Поживем - увидим.
vlad
18 февраля 2009, 14:35
6 часов - это жесть.... в былые времена выкапывал ниву руками и ногами.... это занимало около полутора часов работы \"кротом\". правда, потом мокрый насквозь....
Григораш
18 февраля 2009, 15:19
Доводилось лыжами копать, достойный инструмент получается, а выезжать лучше по коврикам.
18 февраля 2009, 15:29
Vlad я тоже обычно быстро откапываю, просто я замучился домкратится колесо почти на половину в лёд ушло, а буром я не копал, я поддомкратил колесо и положил бур под него. Самаблок у меня стоит тока в заднем мосту, мослают постояно 3 колесо, одно переднее не всегда крутится.
Палыч040
18 февраля 2009, 15:59
Мы раз на море Исузи Бигхорн черпаками откапывали, правда в четвером
NV4
18 февраля 2009, 16:31
Вывод один: одному и тем более без лопаты да по бездорожъю ездить не желательно! нива то она нива, но засадить можно любую машину даже с цепями, что аж копать придется весь день!
rubl
18 февраля 2009, 16:51
От большого ума лишь сума да тюрьма, от лихой головы лишь канавы и рвы.
САВ
18 февраля 2009, 23:47
Ganses/ Для бездорожья нодо иметь домкрат от глушителя. По форме ( в надутом состоянии) это 2 блина веррх-низ между ними перекрытие (чурбак) . Я на ниве при этом домкрате (лето-зима) с одной стороны нивы по 2 колеса меняю, просвет см. 30 от дорожного полотна. Покупал в эмиратах лет 12 назад. Сделан из толстого ПВХ . Короче, пила туриста+ этот домкрат+ 1 пассажир любое бездорожье фигня,только не вплавь Изготовить его можно в Бердске . снег или грязь , торосы, никакой разницы. звоните поясню 89139134203 Анатолий
Biycek
19 февраля 2009, 01:42
На цепях не пробовал. У меня есть два аэродромных трака. Когда едим в глухие места, беру с собой, хорошо помогают. А в одно лицо я бы незашто не поехал. Лучше побольше пройти, чем подольше покапать
Апостол
19 февраля 2009, 02:31
На Чан всегда катаемся на Ниве 2121, почти всегда выручает, даже в марте по целине... Но на "случай всякий бывает" у братана в багажнике всегда две лопаты и длинный трос помимо буксирного. Было раз, что перемело, заблудились, сутки спали на льду, на парах выехали к берегу, там пехом с канистрой до Квашнихи по целине... Всё одно, старушка ВАЗ2121 спасла.
Boris2
19 февраля 2009, 12:00
Я бывший аэродромовец .Траки это хорошо.но вертолёт лучше. Надо было спереть парочку и друзей которые рулить на них умеют тоже много.Доработал там до самого ТОРЖЕСТВЕННОГО РАЗГОНА ДОСААФ по специал.-радиотехник.Сегодня хотел куда-нибудь поехать на рып. Вышел посмотрел-снегу навалило и метёт свету белого не видно.Завёл Нивку и поехал с большим сожалением на работу.На трассе в 6.45 видимости никакой. В районе Нового Пос. на расстоянии метров 30 с большим трудом разглядел ТРЕЙЛЕР.Могло быть - УУУХ,ТЫ. Примерно до 6 марта придётся точить крючки и перебирать [ ящике и коробочках} принадлежности.О КАК.Пешком не ходок-ходительные шарниры хреноватые.Поэтому всем любителям экстрима 73! и ни хвоста,ни чешуи.
KAA5
19 февраля 2009, 15:44
Ставь широкую мягкую резину типа Камафлэй-и забудь навсегда про шипы и цепи.
Но лопата-обязательна.Ездил раньше с такой резиной на 2121 и на 21214-и горя не знал.
Biycek
20 февраля 2009, 02:44
Каа5. Умнея токая на Совхозной забурился, два часа откапывался. Широкая резина дорогу не держит по свежему снегу.
Дмитрий
23 февраля 2009, 03:03
купи уазик круче джипа нет