В честь 23 февраля, удалось забить на домашние дела

FEB
22 февраля 2009, 15:50

В честь 23 февраля, удалось забить на домашние дела, и вырваться на один день на рыбалку. Терпеть до воскресенья не стали, рванули с отцом в субботу. Градусник на Карьере Борок, с утра подтвердил прогноз синоптиков - 31 градус. И все наши колебания между Тайванем и каналом, разрешились в пользу канала.

В конце концов, отцу больше 70 лет, можем мы себе позволить на двоих потратить 150 рублей в честь праздничка?

В будку за лицензией на пошли, проехали сразу до насоски. Палаток было штук 15. Народ выбегал из них, в основном, только пописать. Похоже, что промахнулись мы с направлением ветра. Вдоль канала дуло, как в аэродинамической трубе. На открытом воздухе - жуткий колотун. Зато в палатке, вдвоем, со свечкой, красота.

Лицензию принесли, не поленились. Денег содрали, но вежливо так, без напряга. Пригласили на соревнование на ЖБИ на следующие выхи. Говорят рыбалка в этот день совершенно бесплатная, только платишь 200 руб за участие и все! Они б еще по полторы тыщи бесплатную рыбалку зарядили!

с 14 до 15,30 рыба брала технический перерыв. Я ходил переставить машину. Подъехали мужики на крутом черном ждипе с брандвахты, говорили, что с утра там по три подлещика за 15 минут поймали, а дальше, как отрезало.

Глубина 1,5 метра. кормили сверху мормышем, ловили на безмотылку (очень маленьким черным чертиком с желтой бисеринкой) и самодельной мормышкой, тоже черной, только бисеринка зеленая. Время от времени менялись снастями, что приводило к усилению клева. У дна брал окушок, если приподнять выше 30 см над дном, то проскакивал чебачок.

Не сходя с места, что бы не терять тепло, к концу дня наловили: я - 65 штук окуньков в перемешку с чебачком общий вес 2,24 кг, у отца примерно в половину меньше, все таки реакция после коньячка уже не та.

Мелочь, конечно наловили, но удовольствие получили. За ним и ездили.

Апостол
23 февраля 2009, 01:03
И батя счастлив, и ты отдохнул.:) Нужно ценить такие моменты...
Пашинец
23 февраля 2009, 14:18
возми батю в хорошию погоду на браню, только не говори сколько это стоит так он ваще в осадок выпадет. Для людей его возраста главное положительные эмоции.