Новости с "Чебачьего".

ORD
781 Ордынское
12 апреля 2012, 11:39

Поздно вечером 11-го вернулись с "Чебачьего". Заезжали 10-го в седьмом часу вечера. По сути получилось порыбачить всего один день. Мой результат 38 шт. (почти 29 кг.) ОЧЕНЬ приличного карася. Не скажу, что клёв был хороший, скорее наоборот, но удовольствие от любимого занятия получил в полной мере. Клевал не большими вспышками и как всегда на 2-х, 3-х "рабочих" лунках. Поэтому приходилось постоянно менять место в поисках уловистых лунок, хотя и на сравнительно не большой площади. На озеро рано утром зашли без проблем, но в течении дня лёд заметно становился тоньше и старые многочисленные лунки на глазах превращались в майны. По этой причине, не смотря на привязанные поперёк палочки, несколько раз приходилось буквально выхватывать удочки с попавшимся карасём из лунки, опуская руку по локоть в воду. Заранее планировали остаться и на 12-е, но по причине того, что на наших глазах несколько человек провалились по грудь и что местами лед стал буквально колыхаться под ногами, планы пришлось поменять и вечером 11-го отправиться домой. Сезон закрыл и считаю не плохо. Всем удачи!

2man
12 апреля 2012, 13:25
Поздравляю. Я там тоже был с субботы на воскресение, с 7 на 8-е. Есть, что вспомнить! Хороший карась...отчет тоже есть...ниже, с фоткой.
Тихий
12 апреля 2012, 21:13
Был в тоже время. Привёз первый раз жену в Карасук она в полном восторге. Приехали в пятницу утром сразу хапнули пол мешка.В субботу клевал слабо и в основном только утром всего ведро. В воскресенье утром хапнули хорошо больше половины мешка. Жена настырная приехала домой взвешивала получилось 52кг. Самый большой 1200г. самый маленький 400г.
valera1963
12 апреля 2012, 23:46
поздравляю всех с закрытием,кто закрылся и за весть спасибо.хотел поехать на выхи,но после сообщения решил сменить курс на тайвань.и опять вопрос возникает,что за д.....ставят минусы?я ставлю +++++
ORD
781 Ордынское
13 апреля 2012, 14:52
Спасибо за поздравления и оценки.
Олегджан
15 апреля 2012, 21:31
Вернулись с Чебачьего 13 апреля.После обеда 13.04.вышли со льда, так как совсем стало экстримально.Были 12 и 13 там, без купания- главное трезвая голова и поддержка друга. Хотя многие перед нами искупались,некоторох не спас даже "забротник"- выливали воду из них. Сами поймали за 1.5дня по 20 кг.карася.Рыбалкой остались все довольны. Сезон закрыли без приключений.Ну что Карасук до следуещей весны...