Барнаул, Бобровская протока

beoblod
11 мая 2012, 10:37

Съездил на выходных в Барнаул в гости к брату, взял с собой спиннинг (каюсь, грешен!). Поехали утром на протоку, закинули первый раз в районе Затонского кладбища, но глухо абсолютно. Протоку раскупорило после зимы, течение довольно сильное, вода мутная. Вобщем, рыба спокойно нерестилась, не обращая на нас никакого внимания. К тому же, я рыболов - одно название, рыбачить люблю, но не умею. Поэтому даже на случай столкновения с рыбнадзором я мог с чистой совестью сказать, что рыбы у меня нет, и я просто тренируюсь. А рыбнадзор периодически проходил вдоль берега, но искали они, судя по всему, сети, поэтому нас с братом они не трогали. Правда, я все равно для верности смотался в ельничек, где, видимо, и подцепил клеща, но вовремя его снял.

Вскоре переместились за кладбище, там у нас было разведанное место, осенью брат там вытащил неплохую щучку. Рыба в этом месте и правда была, во всяком случае, один раз я видел и слышал хороший плеск. Там течение было не шибко быстрое, но вода заиленная. Клева не было. Вобщем, посидели три часа в общей сложности, собрались да и поехали.

08.05.2012
8:00-11:00
Бобровская протока, около Барнаула
Твистер, воблер, джиг, блесны
пасмурно
zsw
11 мая 2012, 14:55
На алтае тоже запрет на спиннинг?
fgg
11 мая 2012, 16:42
Cудя по отпискам с Алтая, там рыбоохрана работает
Ермолай
11 мая 2012, 21:33
А она вообще везде работает как-то странно... Лает не на то дерево.