Внимание! Купальный сезон 2009 года открыт

sergik64
22 марта 2009, 17:10

Внимание! Купальный сезон 2009 года открыт!!!

Только что позвонил товарищ из под ж.д. моста. Переходя от лунки к лунки, по своему следу, провалился в промоину…Дна не достал, успел выбраться, по моим наблюдениям, там около 2-х метров… Отделался лёгким испугом. Вернулись с другом домой, переоделся и опять на речку…

Без комментариев…

Aiex-1
22 марта 2009, 17:24
у рыбаловов он никогда и не закрывается! :)
Mahno
22 марта 2009, 19:12
НУ. С омовением Вас.
Djek
22 марта 2009, 19:16
сезон открыт с лёгким паром
Мох
23 марта 2009, 01:09
Хреновое дело. Плавали - знаем. Можно поздравить с удачным исходом .
Мужики - берегите себя!
samuil111
23 марта 2009, 01:57
Последний раз по серьезному купался году примерно в 1995-1996,как сейчас помю 15 апреля.Поехали с товаришем в Ленинское по 115. С утра не заладилось ,проспал,пока шли до остановки начался дождь почти ливень, но нам не почем.Приехали на лед, вокруг не души.Решили идти вниз в сторону ГЭС и попутно буриться.Потом встретили рыбака лет 40-50, имя не помню.Вместе дошли до выхода к 45 автобусу. Рыбалка но нулям решили,двигаться к берегу.При движении по льду местами было страшновато, лед колыхался волной(толщина примерно от 5-10 см и это весенний лед весь кристаллами).Метров за 900-800 до берега попали на участок льда как сыр весь в промоинах.Промоины в диаметре примерно 5-10 м между ними полоски льда шириной максимум метров по 5. Идем мы по эти полоскам льда как ангелы(наступаешь на лед наском ,а пятка уходит в никуда),и в какой то момент ныряем втроем практически одновременно(друг Леха обошел очередную полынью чуть правее и оказался от нас в метрах в 20-ти и сам смог выбраться), у меня же блин на спине рюкзак в левой руке бур причем под водой(бур пришлось отпустить в бездну) и болотники большого размера(начинаешь работать ногами сапоги блин сползают :))Гребем как ледоколы,ломая тонкий лед руками(я изрезал руки об кристалы льда как будто лезвием,ковища фантаном).Вобшем пытаюсь выбраться ,выкатываясь калбаской много раз(лед не держал),силы на исходе и вдруг как ангел наш новый спутник,выбравшийся каким-то образом ,протягивает мне конец бура и я выбираюсь на лед.Сижу на льду, пытаюсь натянуть сапоги, все как в тумане,лед прогибается и вокруг фантанчики воды.Вообщем выбрались мы втроем благополучно на спасительныи берег.Огромное спасибо тому рыбаку который был с нами ,здоровья и долгих лет. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!!
23 марта 2009, 14:50
Да, есть там майны по весне, какими то пузырьками со дна(воздуха) пробивает лед, но это гораздо ближе к берегу, чем 800 м. Да и лед в апреле хоть и сосульками, но метровый. 5 см, парень, подумай, что то не то сказал. Я выходил 22 апреля 2007 в Ленинском(а утром по морозцу хорошо идти было, больше часа ходьбы) вечером, лед метровый под солнцем за день отпустило и он "задышал". Я не стал долго задерживаться(а судак клевал), пошел следом за мужичком, один зассал идти. Мужик метров 70 впереди и я следом. Смотрю, он то идет, то бежит. Потом понял. Идешь, вроде ничего, а местами как начнет прогибаться лед, на пробежку переходишь. Лед неоднородный по цвету, каждого пятна опасаешься. Но бояться некогда, след мужика местами пропадает, стараешься не потерять, в бешенном темпе 1 час до берега, там только покурил. Мужики, по первому и последнему льду не ходите по одному! Так же с моря вечером на машине не уезжайте последними, мы в декабре в Боровом в трещине вечером 2 колеса пробили, потому что выезжали не с основной массой, а задержались допоздна(рыбу нашли)
Поручик
23 марта 2009, 16:12
2 Сергафан. Я бы уточнил - не "не уезжайте последними", а не ездите по последнему льду на одной машине, лучше три. Потому как последним все равно кто-то будет...
samuil111
23 марта 2009, 23:44
2Сергафан . Тогда весна была бурная и с 15 апреля я нечего не напутал. Может быть до берега было чуть по ближе, но остальное не соврал.
24 марта 2009, 21:40
Я не про 15 апреля, а про 5см кристаллами. такой лед только птицу выдержит.
24 марта 2009, 21:43
Поручику: Вот именно, что не только по последнему или первому льду, а всегда старайтесь. Поломалась машина, ночуй на льду, вот так вот.