Предвосхищая вопросы и замечания

sister
sister
561
4 июня 2012, 09:17

Информативность:

1 июня, 11 дня, р.Бердь в районе Морозово-Коён-Сельская, спиннинг, двухвостый зелёный твистер. Судак 0,89 ярда (31,9 дюйма), 11 фунтов и 7,5 унций, для патриотов - 5кг 200г.

Всего 5 хвостов от 400г. Все отнерестившиеся. Большой пустой, остальные полные окуней.

Лирика: визгу-то было!

Кста, по слухам, в выходные многие отловились так же, но фотографий нет. Я одна такая хвастливая?((

По фотографиям:

тяжёлый, бился, боялась упустить - потому в подсаке;

600 и 800 рядом - вообще ни о чём;

глаз - в два раза больше десятирублёвой монеты!

Комментариев56
Алексей62
Алексей62
7727
4 июня 2012, 09:22
Про многих это ты загнула...Многие не отловились вовсе...
Якут
Якут
5298 Новосибирск
4 июня 2012, 09:37
Слюньки потекли.... Зуд пошел... Молодец!
Robin
Robin
1772 Новосибирск
4 июня 2012, 10:03
Достойно,красиво,преподала нам урок,молодец!
zmei
zmei
5487
4 июня 2012, 10:05
По нонешним временам,это просто зверь!
Mr.Gray
Mr.Gray
145 Новосибирск
4 июня 2012, 10:18
Еще бы + кг веса судаку и не ясно кто кого в свою стихию б упёр =)) Молодцом!
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
4 июня 2012, 10:24
Браконьерские вести надо удалять.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
4 июня 2012, 10:25
Вообще хоть кто-нибудь еще отловился?)
v_kapkov
v_kapkov
1216
4 июня 2012, 10:29
а че уже можно?! на Берди? или...
Сантей
Сантей
2629 Новосибирск
4 июня 2012, 10:43
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
виталий69
виталий69
4841 Новосибирск
4 июня 2012, 10:46
+. С хищником нынче туго. На неделе в среду на Оби с 5 до 14 часов на спиннинг 0. Рядом доночники по 10- 15 кг. язя и леща натоскали. В пятницу на Ине щучка на 0.5 кг. Вот и все.
Алексей360
Алексей360
614
4 июня 2012, 10:46
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
4 июня 2012, 12:00
v_kapkov, нет нет еще нельзя, запрет до 10 июня на ОВХ со всеми притоками включая Обь!
v_kapkov
v_kapkov
1216
4 июня 2012, 12:36
Киров, ога ...или если оч. хочется то можно, ну-ну
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
4 июня 2012, 13:08
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
4 июня 2012, 14:06
Без оценки: минус за ловлю в запрет; плюс за надежду, что и правильным пацанам тоже достанутся трофеи.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
4 июня 2012, 14:14
Солидарен с Михалычем и Бородягой...
Aliance
Aliance
883
4 июня 2012, 14:31
Kirov, нет нет еще нельзя, запрет до 10 июня на ОВХ со всеми притоками включая Обь!
Сам придумал такой запрет или кто подсказал? Обь уже давно открыта. За исключением некоторых участков. Про притоки в водохранилище никто ничего не писал. Бердь разрешена.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
4 июня 2012, 14:49
Igoreha
Если ты считаешь, что Бердь и Бердский залив - одно и то же, то ты ошибаешься.
runner1963
runner1963
140
4 июня 2012, 15:07
Для детей и женщин - скидка в плане запрета! Молодчин- завидую белой завистью!
pit59
pit59
4820 Новосибирск
4 июня 2012, 15:28
Наталья, поздравляю, достойный трофей!
smangen
smangen
1018 Куйбышев
4 июня 2012, 16:47
ай, молодца!
Aliance
Aliance
883
4 июня 2012, 17:16
Михалыч вот лоция. _http://ulovsib.com/tmp/karta/index.php?go=25-3-18.html Написано по русски лоция ОВХ И РЕКИ БЕРДЬ. на мосту река Бердь . А если люди рыбачат в районе Морозова или Каёна, то уж и подавно это не Бердсий залив, как кто-то его сам себе обозвал и прировнял к водохранилищу. Давно всё обсосали и позвонили в инспекцию, но упрямцы осталсь )))) Вот высохнет речка и ОВХ к августу и будет она заканчиваться за Тайванем ))) Бредятина.
Павлов
Павлов
174 Новосибирск
4 июня 2012, 18:01
Наталья умница!
стрелец1
стрелец1
2695 Бердск
4 июня 2012, 18:50
Ай молодчина. Ну раз такой красавец клюнул значит и сама красавица. А личико то покажь, Гюльчатай, тобишь Наталья.
Ежели откроешь личико напрашусь на свиданку в районе Морозово. Лодка есть, покатаемся на зорьке вместе, может такого же ещё раз поймаем...
филатов
филатов
2616 Новосибирск
4 июня 2012, 19:58
Igoreha, лоция никак не может являеться аргументом в определении границ водохранилища и реки Бердь. На заборе то же многое написано...
Смотреть нужно географические карты.
Если когда нибудь построят мост через ОВХ от Бердска до Борового, то наверняка перед ним будет табличка "р. Обь".
Nberz@ya.ru
Nberz@ya.ru
464 Новосибирск
4 июня 2012, 20:00
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Carbon
Carbon
11973
4 июня 2012, 20:19
Прочитав посты выше указаные,пишут кто о чём, некоторые Вооще не очём...
Судак ровный ,молодец Наталья... +
МАВ67
МАВ67
2064 Новосибирск
4 июня 2012, 20:20
Наташ мои поздравления и белая зависть!Злопыхателей не слушай это не они,а их жаба пишет.
Алексей62
Алексей62
7727
4 июня 2012, 22:15
Наташ, а чего вторую фотку удалила, где можно измерить расстояние между клыками.
Ты умничка и молодец!
Что касается географии, то я лично задавал вопрос Марченко Ю.Ю. о границе ОВХ и Берди, ответ был граница- мост через Бердь. Но это в беседе.Нужен официальный ответ, а для этого нужен официальный запрос, не в теруправление, а в Департамент природных ресурсов.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
5 июня 2012, 09:21
Igoreha
Ну и что написано в лоции? Крупными буквами "НОВОСИБИРСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ", Мелкими "Река Бердь". Т.е. по логике - река Бердь, как часть ОВХ.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
5 июня 2012, 10:29
МАВ67, про жабу обычно пишут те, кто сам ей страдает.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
5 июня 2012, 11:41
Алексей62
Некоторые "представители" говорят, что вообще - граница по Бердскому мысу... Ссылаются на Правила, а в Правилах про границы НИ-ЧЕ-ГО.
Ермолай
Ермолай
3439
5 июня 2012, 12:44
Михалыч. Учите русский язык. Если в лоции (а лоция, между прочим,- официальный документ) написано "река Бердь", то это - РЕКА БЕРДЬ. И не надо никаких фантазий. И логика здесь не при чем. Я это вам могу сказать как юрист и как профессиональный топограф (имею соответствующие образования). Nberz@ya.ru. У вас тоже, вроде бы, пол указан мужской. Или у меня плохо с глазами?...Наталья! Самые искренние поздравления! Но мой личный рекорд все-таки больше: 6200 (Эля-качеля!).И не слушай никого. Собака лает - караван идет... Ах, да! Ты забыла указать длину в метрах, мой был 0.7 м.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
5 июня 2012, 13:57
Ермолай,а что вы скажите инспектору как юрист,который скажет вам,что это не Бердь,а ОВХ и будет выписывать штраф?
Ермолай
Ермолай
3439
5 июня 2012, 15:01
Во-первых, инспектор штраф выписывать вряд ли станет - не все же там такие ... не профессиональные.
А во-вторых: штраф он выписывать не будет, не его это компетенция. Захочет составить административный протокол - добро пожаловать, с НИМ спорить я не стану - какой в этом прок? ГОВОРИТЬ я буду потом, на разборе, и, если понадобится - в суде.
sister
sister
561
5 июня 2012, 15:39
Ребята (и девчата?), спасибо!!! Прочитала и как будто ещё одного судака поймала)) - очень приятно слышать искреннюю радость от большинства. А остальных понимаю: помню, брата на лодке таскал сазан по озеру, а я с берега снимала это на камеру и шипела мужу: "Щас он причалит, - давай его убьём!"
Ермолай и Алексей62, отдельное спасибо за аргументированную защиту меня, как честного рыбака))
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
5 июня 2012, 17:33
Ермолай
Жаль, что Вы, как юрист, не понимаете, что переход на личности - это дурной тон.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
5 июня 2012, 18:17
Про собак и караван Ермолай здесь прав на 100%. Как бы мы здесь на этом сайте не осуждали браконьерство, на местах оно процветает. И если даже юристы не могут отличить реку от водохранилища, то что ждать от людей необразованных?
Ермолай
Ермолай
3439
5 июня 2012, 18:58
Михалыч, извините, если ненароком оскорбил вас, но (имею в виду не вас, а другого "комментатора") хама всегда нужно ставить на место. А что касается "перехода на личности" - что ж, этим грешат юристы и политики и гораздо более высокого уровня.
Г-н Филатов, уверяю Вас, что реку от водохранилища я отличить как-нибудь смогу - пять лет этому учился. Голословно, не изучив законодательную базу и другой материал, в том числе картографический, я высказываться публично никогда не стану. А сравнивать лоцию и забор, на котором кто-то что-то пишет, по меньшей мере - не корректно.
В соответствии с Правилами рыболовства весенний запрет по 10 июня распространяется на Новосибирское водохранилище. Границы оного настоящими Правилами никак не определены. Поэтому обратимся к картографическим материалам: Бердский залив, как часть Новосибирского водохранилища, заканчивается на линии моста на трассе М-52. Выше - река Бердь. Других материалов, устанавливающих данную границу, обнаружить не удалось. Все остальное - частное мнение частных лиц, никаких правовых последствий не имеющее. А утверждение по поводу "ОВХ и ЕГО ПРИТОКОВ, В Т.Ч. и РЕКИ ОБЬ (!)" - вообще чистая фантазия. Написано: "Новосибирское водохранилище", ни о каких притоках речь не идет. Любой запрет должен быть выражен явно, но никак не косвенно; незыблемое правило: что не запрещено, то разрешено.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
5 июня 2012, 19:17
Ермолай, на всех географических картах (не лоциях), Бердский залив везде чётко прописан именно как "Бердский залив". Как "река Бердь" она прописана отдельно в районе Искитима и выше.
Что такое водохранилище, можно прочитать во всех словарях и им подобных различных википедиях. Правила наверняка не расчитаны на какие либо иные толкования значения этого термина.

И всё таки картографический материал рекомендую изучить по основательнее.


Про притоки и реку Обь Вы правы.
каряк
каряк
5088 Новосибирск
5 июня 2012, 22:20
г-н филатов! Вас опять совершенно конкретно заносит. Понимаю, что есть люди, живущие по принципу "движения поперек борозды...". В каких-то вопросах с Вами согласен, но зачастую сомневаюсь в Вашем здравомыслии.
В последнем посте Вы наврали практически все. Вам квалифицированный юрист разжевал кашку. Объяснил, что инспектор не рискнет составлять на Вас протокол, потому что Вы должны быть уведомлены о возможном правонарушении (в частности о границах ОВХ). Ну ответьте: каким образом Вы об этом уведомлены? Начитались беллетристики и "подобных различных википедий"?
Подъезжая к мосту в Речкуновке Вы что прочитали? Каспийское море?
Откуда Вами получена информация о границах ОВХ?
Вы запросили в Правительстве НСО?
Так может сделаете хоть одно полезное дело: запросите и известите сообщество рыболовов о результатах.
Или все вышеизложенное Вами нужно отнести к метео-зависимости?
Aliance
Aliance
883
5 июня 2012, 22:40
каряк, +100. Я уж хотел материться )))). Бывают же такие, ух!)) На карте река бердь написана кстати в Маслянинсом районе а ниже значит ОВХ ))))
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
6 июня 2012, 09:00
218-57-64. Пресс-секретарь Верхнеобьрыбвода(что на Писарева) - Игорь Юрьевич Етаки. На вопрос о границе ОВХ и Берди, сказал, что она проходит где-то в районе Бердского мыса (не моста!). К возможному спору в суде эти слова не пришьешь, но как-то ободряет.... :)
sister
sister
561
6 июня 2012, 10:53
2 Михалыч: так что, свои слова про "браконьерские вести" берёте назад?))
каряк
каряк
5088 Новосибирск
6 июня 2012, 10:56
Извечная проблема росейского мышления! Мы обращаемся в органы, которые не имеют к решаемой проблеме ни малейшего отношения.
Михалыч! Вы хоть раз были в этом колхозе, именуемом тем-самым Верхнеобь...? Начиная с того, что это не их компетенция (а, к примеру, департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области!), и заканчивая их оторванностью от этих проблем.
Авторитетно скажу, что в решении вопроса о распределении квот на вылов биоресурсов эта организация сильна (так как она является стартовой), по остальным вопросам Вы получите ответ о том, что где-то..., кто-то..., может быть... и т.д.
shoults
shoults
203 Новосибирск
6 июня 2012, 12:04
Апупеть! Нталья, тут жена постоянно "на хвост наступает" своими рекордами! И ты туда-же?!?
sister
sister
561
6 июня 2012, 13:58
2 shoults: Ага, Саша, это я вам с Юрой за того судака на каменном острове мщу))) Лене привет, и всяческих успехов обоим!
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
6 июня 2012, 14:43
sister
Я бы с радостью забрал назад, да видите, что каряк пишет.....
каряк
каряк
5088 Новосибирск
6 июня 2012, 15:39
2 Михалыч: А как связаны мои слова с принесением Вами извинений женщине, за безосновательные обвинения?
sister
sister
561
6 июня 2012, 16:07
2 Михалыч: А мне, собственно, всё равно;)) рискуя выглядеть законченной блондинкой (коей, впрочем, являюсь)расскажу. Перед рыбалкой тщательно изучала лоцию (вообще, она у нас всегда с собой), туристические схемы и географические карты, посему считаю себя законопослушным гражданином (гражданкой). А Вы вместе с Филатовым, похоже, пытаетесь быть святее Папы Римского))
2 каряк: мы не дохлую лошадь пришпориваем?)) Спс
Le)()(
Le)()(
0 Новосибирск
6 июня 2012, 16:45
Хорошая отповедь демагогам!
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
6 июня 2012, 17:25
sister
Если БЗ, де юре, не ОВХ, а речка, то приношу свои извинения. Пока что я вижу, что насчет "де юре" всем слабо. А святее Папы Римского, который узаконил однополые браки, нам с Филатовым,быть несложно.:)
филатов
филатов
2616 Новосибирск
6 июня 2012, 18:46
каряк, насчёт того, что квалифицированный юрист разжевал всё - не согласен. Он привёл свои домыслы. Не более.
Есть такой термин - "подпорный уровень водохранилища". В нашем водохранилище этот уровень 113 метров. Именно эта отметка определяет границы водохранилища и в Бердском заливе и в верховьях в районе Соколово. Везде. Всё очень просто и не нужно мнений всяких "компетентных" чиновников.
В районе Искитима эта отметка находится чуть ниже переката возле грузовой пристани.


А вот по поводу заносит, метео зависимости и тем более здравомыслия, не Вам судить. Можете поспорить о чём то, высказать своё мнение в каких либо дебатах, но моё мнение, что хамить при этом - свинство.



sister, если все люди будут пытаться быть святее, совершеннее, культурнее, цивилизованнее и т.д., жизнь от этого изменится только в лучшую сторону. Уверяю Вас.
А у нас люди могут только на власти жаловаться.
каряк
каряк
5088 Новосибирск
6 июня 2012, 20:23
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти. Это лично филатову. Про домыслы - это ваша ипостась. Дайте хоть один аргументированный ответ по своим выступлениям. Не пустое словоблудие и попытку претендовать на истину в крайней инстанции, а ссылка на какой нибудь нормативный документ. Ну принесите вы какую-нибудь пользу! (а нормальный подпорный уровень возле ГЭС - 113,5)
МАВ67
МАВ67
2064 Новосибирск
6 июня 2012, 20:51
филатов писал:МАВ67, про жабу обычно пишут те, кто сам ей страдает.

Я ей не страдаю - мы с ней мирно сосуществуем) Если достойная рыба поймана честным способом,я всегда порадуюсь удачи рыбака даже если мы незнакомы.А уж удачи знакомых мне людей я рад вдвойне и всегда им об этом скажу.И ещё читаю ваши высказывания по различным темам,в них достаточно часто бывает здравый смысл - который тонет в потоке демагогии.Потому никогда не вступал с вами в спор и не собираюсь.
sister
sister
561
6 июня 2012, 21:42
2 МАВ67: Андрей, Вам про жабу?! - это смешно: редко встретишь человека столь прямодушного и доброжелательного, верю в Вашу искренность безоговорочно, трофеев Вам бОльших!

2 филатов: святой=божественный (с) Даль; "пытаться быть святее" - быть более Богом нежели Бог? Попахивает фанатизмом либо ханжеством. Опасаюсь и сторонюсь тех и других. А последнюю фразу вообще не поняла - "а у нас люди могут только на власти жаловаться" - это Вы с кем разговаривали?
каряк
каряк
5088 Новосибирск
6 июня 2012, 21:53
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Aliance
Aliance
883
6 июня 2012, 23:07
каряк, +++ достали. sister почёт:) Фантазёрам неуд
филатов
филатов
2616 Новосибирск
7 июня 2012, 10:33
sister, каряк, Igoreha, МАВ67 и им сочуствующие. Что то доказывать вам и в чём то убеждать конечно смысла не было с самого начала. Вам гораздо удобнее привести тысячу причин, что бы не иметь причин называться браконьером, даже если это противоречит здравому смыслу. Любой сетевик или электрик так же будет обосновывать своё поведение пользуясь различными недочётами и дырами в нашем законодательстве. Различные юристы всегда им в этом помогут.
Конечно проще просто сказать: не кормлю тролля, с демагогами не общаюсь и т.д. Да и ладно... Если честно - ваше мнение меня совсем не интересует.
Совесть - лучший контролёр. Совесть должна быть чиста именно перед собой.

Адьёз ребята...
Ермолай
Ермолай
3439
7 июня 2012, 19:38
Каряк, мы - МАФИЯ!!..
каряк
каряк
5088 Новосибирск
7 июня 2012, 22:01
2 Ермолай: Так под твоей крышей!))))))))
Sergei_makagonov
Sergei_makagonov
0
7 июня 2026, 14:57

Пару щучек.

Новосибирская область

7.июня .. 2026г

Был на Чике.

Совсем не хочет брать щучка.

Но две выдернул + язь.

На воблер...

Думал будет лучше.

Время с 5 утра. И до 10.30.

Всё с лодки....

nik58
nik58
2115 Новосибирск
7 июня 2026, 13:05

Операция - Крачка.

Новосибирская область

06.06.2026г. удалось приехать пораньше, в 21.30 уже на водоёме. Ставлю кренка, в расчёте на язишку. На третьем забросе при приводнении приманки на неё пикирует крачка и попадается лапкой. Аккуратно выкачиваю, крачка орёт как угорелая, беру её правой рукой, левой за лапку, а третьей руки нет что бы лапку освободить. Рядом был рыбак с закидушками, он и помог освободить бедолагу, хорошо, что воблер просто обмотнулся вокруг лапки, крючками не пробил, крови не было. Улетела. началась переборка воблеров. Солнышко спряталось. Время 22.30. Меняю точку. В 23.00 как по команде начинает чавкать судак. Выручил Strike Pro Slingshot 90. Сразу сел тяжёленький, но пара потяжек и сход, а метров пять от меня снова поклёвка и малышок грамм на 300 вынут из воды, сфотан и отпущен домой. Судак чавкал до 24.00. Больше поклёвок не было. Запеленговано три бобра. В 01.30 удалился в сторону дома. Всем натянутых лесок.

O.S.M.
O.S.M.
65208 Новосибирск
7 июня 2026, 11:37

Вечером Юный Ленинец, утром болото на Юго-Западном....

Новосибирская область

Поехали посмотреть уровень воды на реке, да попробовать поймать судака на живца.

Пришлось поехать пораньше, что бы на берегу найти место . Приехали в 17.00, народа почти нет. Это насторожило. Если рыбаков нет, значит и рыбы нет.

Так и получилось, из-за жары , на фидер до 20.00 было выловлено 10 фанерок, пару сорожек, и столько же уклеек.

После восьми , поменяли оснастки , и на крючки поставили живца.

В 22.00 у Димана первая поклевка, но не судачья, а язевая. Потом долгое ожидание, и вот в 23.58 у меня поклевка, и первый судачок в садке.

Судачок не крупный(520гр), но он был единственным в зоне видимости. Посидели еще с часок, и на этом рыбалку закончили.

P.S. говорил Диману , что еще рано на судака , не послушался старого. 😃.

Спать не ложился, в пять утра решил половить местных чебаков. Пришел, закормил точку, и до 8.00 поймал 12 сорожек, 9 подлецов и одного окуня.

Рыбалкой не доволен, так как вечером, за это же время, ловлю рыбки поболее. А пылка плохо клеваламю .

Вроде все, всем НХНЧ.

Дата рыбалки
06.06.2026 - 07.06.2026
Место ловли
р. Обь, Левый берег
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Фидер 3.9м, до 180гр, прикорм Дунаев. Опарыш, черви,икукуруза. Мах 6м,, пикер до 40гр.
Улов
На фото.
Погода
Жара.
Dunaev
Dunaev
1778 Новосибирск
6 июня 2026, 22:15

Озеро Глухое... Матч ч.1.

Новосибирская область

Всем👋, приехал сегодня на оз. Глухое опробовать новую для себя оснастку — Матч, насмотревшись много видосов, начитавшись много статей в интернете, пообщавшись с знакомыми, кто ловит на матч, теория зацепила. Ну а теперь к практике, в 9:00 уже на водоеме замешал прикормку 5 пакетов, оснастил удилище поплавком 4+10гр, выбрал дистанцию 25м + подмотка оборотов 6 на катушке, получается примерно 21м точка ловли, глубина 3,7м, закормил с рогатки шарами шт. 15 и приступил к ловле, так сказать, и тут я понял, что не так всё просто оказывается, как в теории, то заброс не так, то запутается снасть то то не то, то руки не те🤣🤣🤣, в общем, пока приноровился снасть настроил, заброс поставил, шары стали попадать хотя бы в квадрат 2*2, ну тут и понеслось, темп ловли от 5-7 секунд составил заброс — плотва, заброс — плотва. По итогу рыба очень активна, 3-4 рыбы 3-4 шара докорма, перестаешь делать докорм — рыба уходит, ловил примерно в 15см от дна, пробовал опустить поводок на дно в надежде вдруг бонус, но увы, карасика не было. С рогатки настрелялся вдоволь, вспомнил детство. 🤣.

Дата рыбалки
06.06.2026
Место ловли
оз. Глухое
Способ ловли
донная удочка
Улов
плотва
Погода
солнечно +30
Летающий_багор
Летающий_багор
7048 Новосибирск
6 июня 2026, 16:09

Плотва до жары

Новосибирская область

Здравствуйте, на озеро приехал в начале шестого утра, прикорм замешал с вечера, закормил точку для фидера в надежде поймать карася. Поплавок 6 метров на него как из пулемета клевала плотва на кукурузу, поймал 48 штук, часть рыбы отпускал сразу с крючка да бы не загубить ее в ведре, да и столько мне ненужно. Взял 12 штук на пожарить.

Дата рыбалки
06.06.2026
Время ловли
С 5-30 до 10-00
Место ловли
Глухое
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Опарик, кукуруза, червь
Погода
Жара 🥵
el_Santillo
el_Santillo
1025 Новосибирск
6 июня 2026, 14:37
Zemex Extra 702XUL. Испытание по низам
КРЕЧЕТ
КРЕЧЕТ
9934
6 июня 2026, 12:57

Линёво, Искитимский район.

Новосибирская область

Привет всем! Не знал куда поехать сегодня, главное чтоб на карася. Напарник сманил в Линёво. Особо информации по клеву не было, поэтому поехали надеясь на удачу. Я вообще там рыбачил сегодня второй раз. До этого лет 6 назад была не удачная попытка и всё. В общем напарник должен был приехать раньше занять места, но что-то у него пошло не так. На месте первым оказался я. Хотелось расположиться так что бы еще и веселее было коротать время за разговорами, но подходящего места уже не было, да и напарник не отвечал на звонки и не известно было приедет ли он вообще. Выбрав удобное место для себя зарядил два фидера с флэт кормушками. Тут и напарник подъехал, но ему уже пришлось встать в стороне. Время около 5 часов, народ вроде мала-мало зашевелился, поклёвки пошли, но не на долго. У меня вообще тишина, у напарника аналогично. В итоге первую поклевку получил только в 7 утра. Карась клюнул на червя. Далее до 11 еще три штуки и тоже на червя и все на один фидер, второй молчал всю рыбалку. Напарник не увидел не одной поклёвки да и из рыбаков рядом за это время никто ничего не поймал. Вот так по счастливому стечению обстоятельств я попал хоть и не на отличный клёв, но вообще хотя бы что то поймал, тем-более размер рыбы радовал. Два по пол кило и два чуть поменьше и рыбачил в тени под деревом, а это для меня не маловажно, не переношу жару.

донской
донской
15332 Новосибирск
5 июня 2026, 21:53

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, в День эколога, с полудня в течение четырёх часов, рыбачил на отводной поводок. На пустынном берегу яркое солнце, сильный порывистый северо-восточный ветер и +30С. Уровень воды продолжает падать, песчаная прибрежная полоса расширяется. Возле уреза полно подрастающего шустрого малька. Окунь регулярно хватал пивного виброхвоста далеко от берега, на сносе течения, при равномерной проводке с паузами. Бросал «балерину» 20гр. Удалось поймать едового судачка и два десятка окуней, в садок положил половину покрупнее. Впервые в этом сезоне покормил рыбой коршуна Константина. Эмоциональный заряд получил. Всем удачи на всех берегах!

Диман1975
Диман1975
74811 Новосибирск
5 июня 2026, 13:36

" Радости не было предела".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 5 июня удалось посвятить немного времени рыбалке. Так, недалеко от дома пробежался по озёрам села "Раздольное" что по Ленинско-Кузнецкой трассе.

Вдруг) захотелось половить карася как раньше, как в детстве.

На озеро прибежал) около 8 утра. В рыбацкой работе две " пятёрки" мах.

Прикормки никакой не брал, с собой навозный червячок , и всё. Основная леска на "поплавочке" 0,18, поводок 0,12 и малюсенький) один крючок.

Карасик долго меня не печалил, начал клевать минут через десять. Поклёвки на загляденье, как я хотел. 'Как же карась красиво работает с поплавком, -высший пилотаж!

В общем, до 12 часов словил 45 штук среднего карасика, и весь с уважением) отпущен.

По итогу: цель достигнута, карась клюёт малость.

Комаров нет, мошки нет, клещей не обнаружено, грибов тоже нет, но есть Рыбалка!

Рыбакам, НХНЧ и рыбацких дней!

kolobuhovegor062
kolobuhovegor062
102
5 июня 2026, 10:53

Паутовское озеро в начале лета!

Новосибирская область

Сегодня были снова на паутовском, приехали как обычно в 5:30 в камышах не кого не было поэтому решили пойти туда, на червя клевали ротаны и караси, но в этот раз мы поймали крупных карасей и 1 большого ротана.

Тимофей135
Тимофей135
2843
5 июня 2026, 10:12

Домашний водоём

Новосибирская область

Привет, рыбакам. В общем то написал вчера ЕГЭ по русскому языку, время уже в районе двух часов. Решил идти на домашний водоём. Пришел туда в районе 4х дня, собрал мормышинговый комплект от dayo, шнур 0,2 pe ugk braid abgreyd. Флюр решил не ставить, шнур и так тоненький. Сразу увидел карася на меляке, вода прозрачная + поляризационные очки. Стал его ловить в приглядку. Видно, что он нерестится, потому что клевал слабовато и вокруг одного крупного ходили штук 15 мелких. Пытался ловить только крупных. Так и получилось. Мормышка 0,7 грамма, на крючок просто два опарыша. На и силикон тоже поклевывал, но мелкий. Поймал трёх штук, интересно ловить, когда все видишь. Кидаешь мормышку, она опускается, видишь как карась с поверхности за ней опускается и через пару секунд достаточно жёстко бьёт. Даже две мормышки отлетело. Рыбачил до 8, довольный ушел домой. Приятно вываживать таких рыб на тонкие снасти!

Ворон
Ворон
4574 Новосибирск
4 июня 2026, 19:11

Карасье

Новосибирская область

Всем привет 👋

Побывал сегодня на оз. Карасье.

Рыба встретила при подходе к берегу, карась плескался прямо под ногами и особо не боялся.

Ловил на фидер и поплавок, кормил кормом от компании Дунаев, карп натурал, карп черный Фадеевской серии. Через пару кормушек начался клев, а когда точки были раскормлены карась клевал как из пулемета, с двумя палками справиться было сложно. Наживку ел как ни в себя, причем ему было все равно что есть.. опарыш, червяк, пуфы.. другое я не брал, но думаю он бы начал есть все что ему дадут. Карась не крупный, но бой давал серьезный, одно удовольствие вываживать.

Через пару часов активной рыбалки корм закончился, да и "рука бойца колоть врага устала", ещё и жара.. В общем рыбалку закончил..

Всем добра и такого же клёва как и у меня сегодня.

#DUNAEV #dunaevmedia #DunaevНовосибирск

GRISHKO37
GRISHKO37
11822 Камень-на-Оби
4 июня 2026, 13:46

Аллакская

Алтайский край

Всем доброго. Вчера решили после работы рвануть на вечёрку. И не зря. Щука клевала на ура, в каждую проводку, разрывая поролон и резину в щепки, при этом заглатывала на пол поводка. Адреналин получили на уровне. Жара дикая. Всем удачки, ловите и поймаете.

Карбон
Карбон
5558
3 июня 2026, 23:56

Дождливые выходные

Новосибирская область

Всем привет! 🖐 Слабоумие или отвага? Нет, просто долгожданная поездка на пруд! Вопреки прогнозам, хмурому небу и стене дождя, мы это сделали. 🎣

Субботнее утро встретило нас бодрящим душем, но как только ливень стих, включился бешеный клев. Первая же поклёвка карпа мгновенно высушила мокрую одежду силой чистого адреналина! Результат — 5 кг живого веса на берегу! 🥳 Дальше парканули «трёшку» и получили один досадный сход (рыба, конечно же, ушла «самая большая»).

Секретное меню дня

(ловил на Flat method):

Жадно хватал pop-up и wafters со вкусом клубники и ананаса.

На полировку шел классический салат из горошка с кукурузой.

Пока карп думал, поплавок непрерывно атаковала сорога — видимо, у нее была своя дискотека. А вот местная щука оказалась любительницей пятничной романтики и дождей. Клевала исключительно на «утюги» от 100-го размера в натуральных тонах.

Соседи тоже устроили шоу со спецэффектами: крики радости, маты восхищения и рыбы от 3 до 6 кг в подсаках.🐋

В итоге: промокли, устали, счастливы. Природа — кайф, воздух — чистый кислород, рыба — бойцы.

Всем добра и чтоб у вас так клевало! 💪

Дата рыбалки
29.05.2026 - 31.05.2026
Время ловли
24/7
Место ловли
Трофейный
Способ ловли
спиннинг; поплавочная удочка; карпфишинг
Снасти, насадки
Поп апы и вафтерсы
Погода
Переменчивая