РАЗДОЛЬНОЕ (оз. Ивановское)

Лось_77
10 июня 2012, 13:58

Сегодня утром попробовал БЕСПЛАТНИК в Раздольном (оз. Ивановское), с 6:30 до 10:30 Карасик мелкий, с ладошку, клевал у берега на поплавок, "набегами" и исключительно на ТЕСТО, причём "брать" наживку вобще не хотел, все пойманы только подсечкой. У соседей (а их тама было придостаточно) на черьвя и перловку, максимум один-два. Фидер молчал (червь, кукуруза), даже ни ни... ИТОГ: 13 штук, думаю на жарёвку хватит, сына порадовать, он у меня любит рыбку ;)) Хорошая рыбалка - ЭТО, не тогда когда рыбы много, а когда настроение отличное ))) ...ВСЕМ удачного клева, на выходных !!!!

10.06.2012
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Лось_77
10 июня 2012, 16:49
lelik7317, ...тесто, собственно НЕ ТЕСТО, а некая китайская "бодяга", замешанная на озерной воде, прямо на месте, до консистенции теста, купленно это "шаманское зелье" в магазине LEXX, я бы с удовольствием сказал как оно называется, если-бы там хоть слово было по русски, а тама вся упаковка в иероглифах))) ...для ориентира это - пекет грамм 200-ти с рыбкой на лицевой стороне, бежевого цвета, примерно рублей сто по деньгам!!! ...в следующий раз выставлю фото!!