о. Чингис

КузьмичНовосиб
13 июня 2012, 14:21

Всем привет! Очередные длинные выходные общим решением было принято провести на острове Чингис. Затаревшись провиантом, кухонной утварью и конечно же рыболовными снастями в 18:00 09.06.2012 мы уже летели по трассе в Спирино дабы не опоздать на последний паром в 20:00. По прибытию к парому можно было лицезреть под сотню машин при вместимости парома в 12 авто. Но паром ходил до последнего клиента, часов в 23:00 мы наконец-то переправились. Добрались до конца острова, разбили лагерь, время уже за полночь. Уставшие от ожидания парома, дороги и длинной рабочей недели, накатили и по палаткам набираться сил на последующие три дня отдыха. 10-го и 11-го погода радовала и мы практически не отходили от воды чередуя ловлю рыбы на фидер, купание (вода теплая) и прием пищи. Пологое песчанное дно, отсутствие ям и течения не предвещали трофейных экземпляров, но отборная сорога и чебаки клевали очень динамично. Также был в прилове подъязок грамм 500, один окунь все на опарыша. Было пару перехватов чебака щукой одна отпустила почти у берега, вторая откусила поводок. 12-го с утра начали сборы и в районе обеда двинулись обратно к парому, но я с девушкой решил поехать по правому берегу (места там красивые). Доехали до Нижнекаменки, выяснилось что ордынский паром ходит (хотя по слухам вроде воды ему мало), решено переправиться и обратно в город уже по асфальту. До парома еще оставался час я взялся кидать спин с вращалкой прямо под причал, выловил одного судачка см 20, сфотолись и отправили его обратно подрастать. Поездкой все довольны. Ждем следующих выходных. Пишу с работы, фотки дома. Позже в галерею добавлю.

Ермолай
14 июня 2012, 19:34
Ну и надо было ехать дальше по Караканскому бору - места там еще красивее, и дорогу, говорят, подправили. Как раз за тот час, что паром ждали, доехали бы до Завьялово.
КузьмичНовосиб
15 июня 2012, 08:52
Да, согласен! Я как то там ехал после дождя, хреновая дорога была, а я на "чайнике", но с НИВОй и Сузуки. В этот раз один ехал не стали рисковать.