Тартас - выше Коб-кордона

Aspid-79
2 сентября 2012, 16:01

Утром вернулись с командировки из Северного района. Собственно не командировка а так прогулка по району осмотр окрестностей.

Две недели проведённые там не прошли таки даром, благо отец в самом северном живёт. После вечера легкой пьянки рванули на р. Кама на карася. Отец пообещал что не пожалею ( благо что все снасти с собой в машине ) Приехали к 4-ем утра на место, мелкий дождь и противный ветерок. Начал готовить фидер - отец только посмеялся, мол кроме поплавка здесь другим снастями делать нечего, если только сетью :)) Так оно и вышло... Пришлось таки взять 4.5 метра палку - поплавок.... Первый заброс и поклёвка не заставила себя ждать. Удочка в дугу, а вот вытащит никак, такое ощущение, что на крючке не карась а как минимум крокодил. Отец откровенно ржёт и идёт ко мне с подсаком... Вытащил... Оказалось схватил на оба крючка .. Ничего так рыбёшки один на глаз грамм на 800 другой больше кило.... Срезаю один поводок и продолжаю... К вечеру 40 - литровая фляга рыбы на две удочки. домой вернулись усталые но довольные.

Через два дня решили рвануть на тенис....

Приехали. Ночь. Заночевали в какой - то избушке на острове. В 5-00 подъем. Накинули мотор на лодку, благо их на берегах тенниса хватает и пошли на дальние протоки.

12-00 - хоть бы одна долбаная поклевка - нет же - полная тишина. бросаем всё идём к избушке. Решаем попробовать ночью лучить. в итоге сожгли бак бензина - две мелких щучки 1300 и 1100 гр. Утром собрались уехали.

Последние два дня в Северном. Начальство пьянствует. Решил подняться в верховья Тартаса. Взял отцовский УАЗ, загрузился поехал. Добрался до Коб-кордона ( жил когда-то там) . Нашёл однокашника Мишку - ёбнули пузырёк на двоих загрузили лодку пошли.Поднялись километров на 10- 12. Ни души, тишина такая что в ушах звон стоит. Раздавили ёще один пузырёк - за рыбалку....

Достал коробку с воблерами - у Мишки глаз чуть не выпал от такого разнообразия - зацепил любимого YO-ZURI (R468-PC)...

Первый заброс вдоль кувшинок - щучка 2.5 кг. Мишка бросает старую совковую жёлтую колебалку грамм наверное на 35-40 результат ещё лучше 6.8. кг. В итоге за три часа ловли 7 щук...

Начинает темнеть. Ищем место для ночёвки..... То что произошло дальше , наварное самой обидное за все мои поездки, Мишка в сумерках налетает на топляк, Лодка накрывает нас сверху, благо что глубина не большая... Всё барахло в воде...

Вот такая вот рыбалка вышла...

Завтра с другом собираемся поехать на р. мереть в Сузунский район, если кто что знает об этом месте подскажите что и как...

16.08.2012 - 01.09.2012
k-magnum
2 сентября 2012, 16:27
Позитивная весть. Хорошая командировка. Наверное единственные места в области, где еще водится рыба и можно по настоящему порыбачить. Удачи на мерети.
Molotok
2 сентября 2012, 17:03
2 сентября 2012, 17:20
2 сентября 2012, 17:39
На Мереть не езжайте. Там воды нет.
tumnin
1769 Линево
2 сентября 2012, 18:07
4 дня назад там были-воды нет!
виталий69
2 сентября 2012, 18:11
3 сентября 2012, 11:03
Да нормально съездил, c приключениями +
Yarik
3 сентября 2012, 16:38
Подскажи, а до куда можно на машине доехать (подготовленный внедорожник), порыбачить можно нормально на Тартасе?
алекс0778
6 сентября 2012, 08:42
Сергей скажи , а в командировку не по строительству новой больницы ездил? Я тоже туда недавно гонял, в командировку и надеюсь , что поеду туда на пару месяцев. Рыбачил на Тартасе, вниз по реке, за Гражданцево. Две щучки и ЯЗЗЗЗЬЬЬЬЬьььььььь..........много язяяяяяя........ очень интересная рыбалка. Хочу не могу еще.
алекс0778
6 сентября 2012, 08:46
Ярослав, я там был во время дождей и ни чего страшного... На заднем приводе на ниссан ванетте микроавтобус который по своей сути без переднего привода только по асфальту. По буксовали немного но до реки добрались, впринципе далеко то мы не ездили и от северного вниз по реке.