Экстремальная, но удачная рыбалка

Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
22 октября 2012, 23:19

Вчера, Масляха, Крутиха.

Раньше, когда я слышал, что обыватели называют рыбаков ненормальными, я оскорблялся и пытался спорить с ними. С годами я осознал их правоту. Ну скажите, неужели нормальный человек, в воскресенье, после трудовой (учебной) недели, вместо того чтоб поспать до обеда, встанет в 3 часа ночи, и попрется в холод, ураганный ливень, дождь со снегом за 200км, чтобы весь день продрогать на ветру и мокнуть под дождем ради каких-то там нескольких рыб?! Такое в страшном сне не приснится. Но для нас рыбаков это суровая реальность. И главное, такая реальность доставляет нам массу удовольствия! Но я немного увлекся размышлениями, перейду непосредственно к рыбалке.

Приехали в Масляху к рассвету. На воде стояло около десятка лодок, они выходили в протоку и тут же возвращались обратно, и уезжали домой. Из ненормальных остались только я и товарищ. Погода к рыбалке явно не предрасполагала: ветер с порывами до 20 (!) м.с., непрекращающийся дождь и холодно, в общем, жесть полная! Хотелось сесть в машину и уехать обратно! Но меня это не остановило. С песней "врагу не сдается наш храбрый Солар" я вышел на воду. Пошел в протоки. На протоках шириной больше 150м ловить тоже было невозможно, раздувало так, что нельзя было встать в лодке - сдувало с ног! Замерз как собака. Дождь к счастью стих. На реку даже не пытался выйти, жизнь дороже.

К обеду в районе Крутихи нашел неплохую проточку, полностью закрытую от ветра. Пробивал ямки, и в итоге на 30гр джиг на виброхвоста поймал судака на 2кг и щуку на 2,8кг! И еще сошел кто то килошный. Если бы вы могли представить, сколько радости мне принесли эти рыбы! Сразу стало тепло, погода показалось самой прекрасной, ну а рыбалка очень удачной! Да и не может быть рыбалка неудачной, даже если ничего не поймал, ведь это же РЫБАЛКА! А уж если еще и поймал, тогда жизнь удалась!

Сезон надеюсь не закрыл, погоду обещают теплую. Всем удачи на водоемах, главное - позитивный настрой!;)

#щука #судак

Комментариев96
leonid
leonid
1289 Новосибирск
22 октября 2012, 23:24
Безумству храбрых,поем мы песню...+
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
22 октября 2012, 23:37
Молодец!!! Ну а про суровую реальность это верно...+
Низовских
Низовских
761
22 октября 2012, 23:38
класное место я уже почти Крутихинский.я там всех детей канфетами кормлю вдруг мой какой из них))))вроде все похожи))
Andrey66
Andrey66
520 Новосибирск
22 октября 2012, 23:43
Упорство, и цель близка, молодец, но себя надо беречь и одеваться серьёзней.
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
22 октября 2012, 23:45
Эх,Антоша,Антоша...И не стыдно тебе..)))А недавно ты пел другую песню:"...лучше лодки нет,Флагмана!!!"Признаешь свою ошибку ???...)))А за весть и упорство-тебе от меня два плюса...)))
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
22 октября 2012, 23:45
Молодцы! Но яйсы лучше в тепле держать! Вдруг пригодятся? :)
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
22 октября 2012, 23:46
Andrey66, уж куда серьезней, 4 слоя одежды, не пошевелиться, зато не продувает и не промокает
Ромуальдович
Ромуальдович
38596 Новосибирск
22 октября 2012, 23:50
- Вот таких и берут в космонавты -
runner1963
runner1963
140
23 октября 2012, 00:00
Уважуха! 5 с двумя++, один за смелость и стойкость, второй за рыбу!
Mark_Ranton
Mark_Ranton
2210 Новосибирск
23 октября 2012, 00:01
"...С годами я осознал их правоту..." Улыбнуло)))) А если серьезно, молодец! Такая суровая сибирская весть! +++++++++
rubl
rubl
4152 Новосибирск
23 октября 2012, 00:03
Это обычное безумство. Храбрость ни при чем. Без оценки.
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
23 октября 2012, 00:05
.
Djeck
Djeck
20 Новосибирск
23 октября 2012, 00:11
Романтика сплошная)) +
doc03
doc03
632 Новосибирск
23 октября 2012, 00:29
Молодец! А одеваться нужно теплее, ведь есть-же соответствующий твоему нику костюм. И не надо одевать на себя кучу одёжек. Не реклама)))
MAXFISH
MAXFISH
586 Новосибирск
23 октября 2012, 06:23
Что за инструмент краснова цвета ? Чот не пойму ... 8)
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
23 октября 2012, 07:16
MAXFISH, пассатижи, крючок вытаскивал. а лежат они и правда немного странно, я только сейчас заметил))))
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
23 октября 2012, 07:41
doc03, Andrey66, к весне куплю себе нормальный теплый непромокаемый костюм, а то это правда не дело, пока 4 слоя одежды на себя натянешь, уже и рыбачить не захочется.. правда я в костюмах совсем не разбираюсь, придется за зиму матчасть подучить
76.boroda
76.boroda
2456 Новосибирск
23 октября 2012, 08:23
а товарищь , что ж , не рыбак ? как то про него вскользь .
mavr81
mavr81
1428 Новосибирск
23 октября 2012, 08:43
76.boroda, у антошки есть такая черта любит он сильно себя, когда говорят ему об этом сильно возмущается (э..). Надыбал всё ж таки свою рыпку +
Алекс74
Алекс74
473 Новосибирск
23 октября 2012, 09:01
За упорство, и улов+
Якут
Якут
5295 Новосибирск
23 октября 2012, 09:02
Как вообще можно писать - молодец? Мальчишка еще, ума нет, гробит здоровье, а вы: молодец. Он вас сейчас веселит своими безумными выходками, а в 40 лет от простатита загибаться будет, или еще хуже утонет в такую погоду. Да никакая рыбалка не стоит здоровья и жизни хорошего человека. Минус не поставлю, но и хвалить его не за что (это точка зрения отца и деда).
76.boroda
76.boroda
2456 Новосибирск
23 октября 2012, 09:09
Якут, =+= , но пока молодой горы не кажутся такими высокими , а река не такой глубокой и холодной .
Поручик
Поручик
4559 Новосибирск
23 октября 2012, 09:10
Не стоит так рисковать ради рыбы. Неважно - двух или двадцати двух. Стихнет ветер - тогда по коням! А так риск неоправдан. Шибко вода холодная. Пару лет назад, спасая таких как ты, погиб МЧСовец (царство небесное ему).
Ромуальдович
Ромуальдович
38596 Новосибирск
23 октября 2012, 09:13
Это ещё цветочки... ягодки будут, когда через полторы недели лёд прихватит (а после этого не дай Бог слякоть и снег) и особо нетерпеливые полезут на неокрепший. Вспомните: прошлый год, БЗ, 4 чел...
strannik
strannik
1507 Новосибирск
23 октября 2012, 10:32
Молодчага, главное настрой, "а у погоды нет плохой погоды"!
zmei
zmei
5297
23 октября 2012, 10:46
Якут, Извините! Но позвольте с вами не согласится.Такие нотации,нужно давать "Маслёнку" который долбит носом лёд(хотя это вряд-ли поможет). А это вполне нормальный молодой человек. Рыбачить можно в любую погоду и время года. Другое дело, меры предосторожности не помешают. А простатит, сидя в офисе,или дома лёжа на диване,быстрее заработаешь. Это радует,что есть в наше время молодые люди, которые меняют "воскресное пиво," на общение с природой,рыбалку,охоту не смотря ни на что. И это нормально!!! Я не считаю это безумством. От меня большой,огромный,плюс.++++
Югр
Югр
1693 Новосибирск
23 октября 2012, 10:49
Есть понятие- неоправданный риск.А шутки со здоровьем в будущем вылазят боком.И если раз прокатило,то это не значит,что повезет в следующий.Подумай!!!
Mr.Gray
Mr.Gray
145 Новосибирск
23 октября 2012, 11:02
Fisher-Man, отлично порыбачил! Приятно на берег возвращаться продрогшим, но с уловом. Если катаешься на лыжах/борде рассмотри вариант покупки дышащей горнолыжки, с ней не продует, не промокнешь, не замерзнешь. Можно и покататься и зимой порыбачить и осенью, проверено лично.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
23 октября 2012, 11:05
Все мы в свое время были фанатиками - ничего тут не поделаешь. Поэтому просто дам совет по одежке из собственного опыта. Берешь штаны из ОЗК (желательно старые, чтоб не жалко) и делаешь из них шорты. Перед разрезаешь до мотни, чтоб отливать было удобно. Такая экипировка и не сильно стесняет , и в любой дожь-снег попа сухая и теплая.
syrikchaldon
syrikchaldon
761 Новосибирск
23 октября 2012, 11:52
Молодец!Умеешь пассатижи держать)))С головой можно и в такую погоду рыбачить.Удачи!
Samowar
Samowar
3333
23 октября 2012, 13:43
Везёт упертым !+
zah_al
zah_al
376 Новосибирск
23 октября 2012, 16:26
Ребят, масляха и крутиха, это уже нифига не Новосиб! :)
Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
23 октября 2012, 16:39
Антон,поздравляю!А как же руки,немерзнут или подлечился?+
zmei
zmei
5297
23 октября 2012, 16:40
zah_al, Да-ну! Быть не может!!!
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
23 октября 2012, 16:46
Чих-Пых., да вроде получше стали, если так пойдет, то даст Бог через пару лет восстановятся полностью
Якут
Якут
5295 Новосибирск
23 октября 2012, 18:01
zmei, не путайте молодой человек простатит с гемороем:))))
Pelt
Pelt
181
23 октября 2012, 18:30
Хоть убейте - не пойму, почему зимой, в тех же "шкурах", при том же ветре, когда на 20-30 градусов холоднее - можно, а вот так нельзя ?! Сразу же и геморрой и бронхит, менингит и простатит. Плюсую !
alexglad1991
alexglad1991
3661 Новосибирск
23 октября 2012, 19:57
красавелла) + поставлю) пора уже закрывать. Морозы обещают!
zmei
zmei
5297
23 октября 2012, 20:29
Якут, Вот я то как раз и не путаю.Если человек ведёт активный образ жизни,да плюс к этому регулярный секс,то простатита в принципе быть не должно...
samuil111
samuil111
130 Новосибирск
23 октября 2012, 20:38
Были примерно тамже в суботу.Ощушения " в поисках морозной свежести".За храбрость +5
bozman
bozman
393 Новосибирск
23 октября 2012, 20:41
я отрыбачил там_же в субботу.в воскресенье утром,проснулся ,и уехал домой! (наверное старею)!Но интересно какая б....дь поставила минусы ?
1Олег
1Олег
104 Бердск
23 октября 2012, 21:06
Я За тоесть+ а вот ребята кто минусуют хоть бы засветились за что
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
23 октября 2012, 21:54
Антоха!!От меня плюс+++!!!!Сам с 21 на 22 был в ночь на ельцовке...вымок как скотина...но рыбалкой доволен...ка дождь зарядил в 20.00ч. 21 чмсла так и шел до 7 утра +ураганный ветер....я тебя понимаю!)))))
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
23 октября 2012, 22:05
Коллеги! Огромное всем спасибо! Ведь мы совместными усилиями рекорд поставили, это самая плюсовая весть на сайте! Хоть ничего плюсы и не дают, а - приятно. Особенно приятно что столько хороших людей на сайте ;)
Skoroxvat
Skoroxvat
2149
23 октября 2012, 22:29
плюс...+++
гари
гари
2418 Кемерово
23 октября 2012, 22:38
http://www.fishingsib.ru/gallery/view/35739/?nav=user раньше он ваапще рисковал больше ,растёт и умнеет+
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
23 октября 2012, 22:41
гари, так подожди, все еще впереди, и в снег съезжу))
QWER72
QWER72
192
24 октября 2012, 00:04
Рейтинг это дааааааааааааааааааа,а в остальном молодец +
ipsum2003
ipsum2003
4724
24 октября 2012, 00:08
Один из минусов - мой. Обьясню кратко - жисть одна, берегите себя
Поручик
Поручик
4559 Новосибирск
24 октября 2012, 06:54
гари, дико извиняюсь, а в чем по вашей ссылке риск? Тихая погода, надувашка. Жилетов не видать, но у надувашки несколько отсеков, все не спустят. Если он в одного - тогда и правда без башни! :)
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
24 октября 2012, 07:40
Поручик, вдвоем конечно, и жилет на мне под курткой. а вот тут поэкстремальней http://www.fishingsib.ru/gallery/view/35604/?nav=user
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
24 октября 2012, 07:40
ipsum2003, Андрей Владимирович, зря вы отказались ехать;)
vlad
vlad
1191
24 октября 2012, 09:01
хорошо хотя бы то, что молодой человек не шарахается по ночным клубам...
ALEX80
ALEX80
2370 Новосибирск
24 октября 2012, 09:35
Поддержу Якута, Андрея (ipsum2003) и .... жизнь одна и если не думаешь о себе, то подумай о своих родителях.
А что по ночным клубам не шарится, так если все в меру то почему бы нет. Я вот в его годы и на рыбалку в нормальную погоду ездил и в клубы ходил. Как то клубы мне не помешали нормальным человеком стать.

Честно говорю, поставил минус.
al104
al104
554 Новосибирск
24 октября 2012, 10:29
ALEX80, а в каком возрасте уже можно подводить итог кем кто стал? И как определяется нормальность? )))
ИМХО, в рыбалка в хорошую погоду это (вынужденный!) удел пенсионеров и то не всех. Молодость (а молодежью я считаю людей до 45 лет) для того и нужна чтобы все пробовать. И соответственно судить кто кем стал можно начиная от 50 лет и старше.
ALEX80
ALEX80
2370 Новосибирск
24 октября 2012, 10:58
А я итогов и не подвожу. Просто например те же клубы в которые я ходил в молодости, да и сейчас иногда заглядываю, не помешали мне получить высшее образование, найти достойную работу, иметь счастливую семью и .... А вот если он в свои 17 лет на ваши возгласы что нужно все попробовать и так держать молодец подвиг совершил в шторм два судака поймал, на следующей неделе в снег и мороз потонет (не дай бог) то мало того что принесет море горя своим родителям, так кроме рыбалки в экстремальных условиях ничего в этой жизне и не познает.
И не нужно пробовать все в любые годы (этак можно до наркоты скатится) нужно в любые годы головой думать.
zmei
zmei
5297
24 октября 2012, 11:04
ALEX80, Да жизнь одна!!! Но лучше сделать и пожалеть,чем не сделать и жалеть.А в общем, что-бы ты ни сделал, ты сделал ни так и придётся переделывать.Но ни факт, что переделка тебя полностью удовлетворит. (Ну вот, наплёл что сам кое как разобрался). Ну как то так.
zmei
zmei
5297
24 октября 2012, 11:19
ALEX80, А до наркоты скатываются те кому заняться не чем. И в клубах это происходит на много быстрее.
ALEX80
ALEX80
2370 Новосибирск
24 октября 2012, 11:42
Бл,,,,ть, да какая нахрен разница клубы, не клубы, речь идет о том что головой нужно думать ежеминутно. И то что в такую погоду как описано очень опасно выходить на лодке на реку потому что можно либо заболеть и загнуться от пневмании, или выпасть на волнах в ледяную воду .... В данном конкретном случае человек не думал, и ему говорят что он молодец.
zmei
zmei
5297
24 октября 2012, 11:59
ALEX80, Вам же товарищ написал; Что на реку он так и не вышел,рыбачил в протоках.Значит он думал головой.Вот ответ на ваш комментарий.И не надо нервничать,мы здесь просто общаемся, каждый высказывает свою точку зрения по данному,конкретному случаю.
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
24 октября 2012, 13:47
ALEX80, я же вас не возил в лодке в такую погоду, чего вы так переживаете? у вас такая болезненная реакция, будто оскорбили вас лично оскорбили... если вам кажется, что рыбалка это только позагорать в +25, ну и хорошо, на здоровье. ЗЫ. что в этом году от вас ни вестей, ни фото с уловом нет..
Петрович!
Петрович!
136
24 октября 2012, 14:56
Антоха, будь скромнее.

"что в этом году от вас ни вестей, ни фото с уловом нет.."
А что, это обязательно? :-))))
ALEX80
ALEX80
2370 Новосибирск
24 октября 2012, 15:48
Да нет Антон, просто когда я на берег выхожу и вижу шквалистый ветер, волны и снег, я впервую очередь думаю о своей жене и ребенке, которые ждут меня дома.
Уверен что ты это поймешь когда повзраслеешь.
А что касается вестей и фото. Мне хватает того что о моих успехах на рыбалке знают мои близкие друзья, с которыми я собственно и ловлю рыбу. Поэтому давно сдесь ничего не пишу.
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
24 октября 2012, 20:06
ALEX80, ну может когда "повзраслею", тогда не буду "сдесь" таких вестей писать...
fgg
fgg
1054 Новосибирск
24 октября 2012, 20:08
Вполне согласен с ALEX 80.На первом месте всегда должен быть инстинкт самосохранения и мысли о семье и близких. Никакая рыбалка и никакой улов НЕ СТОИТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!! Среди моих друзей и знакомых много безбашенных, многие купались и по первому и по последнему льду. Лично у меня если есть хоть капля сомнения-нахрен мне рисковать неоправданно. мне 53 , многое в жизни видел и испытал и с каждым днём всё больше дорожу женой, детьми и внучкой.Я понимаю радость в глазах близких мне людей, если вернулся с рыбалки жив-здоров и с уловом. И не хочу, чтобы моя страсть принесла им горе.ИМХО.Автор вести ещё очень молод и не понимает, что в жизни есть гораздо более важные вещи, чем неоправданный риск. С возрастом это пройдёт.
Поручик
Поручик
4559 Новосибирск
24 октября 2012, 21:57
Fisher-Man, если это Обь, то это фигня по сравнению с тем, что ты был в Алеусе! Я ловил и вноябре, и в январе-феврале на Оби с лодки. Шансов спастись в разы больше. Рядом кромка, в жилете всегда доплывешь и на заберег спиной вылезешь. Не пробуй грудью - только кромку обломаешь и силы драгоценные растратишь!А осенью посреди моря кто тебя спасать полезет? В воде долго не продержишься. Пересмотри Титаник - там красиво, но страшно показано...Кстати, похоже сам таких ужасов нагнал, что надо не забыть с собой по осени в дюральку резинку кидать. Надуть и залезть в нее в случае чего всяко успею :) В воздухе-то потеплее будет!

За результат плюс. 195й.
rubl
rubl
4152 Новосибирск
25 октября 2012, 00:53
zmei, геморрой и простатит это разные вещи!! В офисе и на диване простатит не заработаешь))
al104
al104
554 Новосибирск
25 октября 2012, 08:33
Fisher-Man не слушай этих "премудрых пескарей". У всех свои ценности в жизни. Некоторым важно вести себя так чтобы не расстраивать сначала родителей, а потом жену и детей. Если бы все такие были были, было бы очень скучно.
Сто лет назад известный полярный исследователь Фритьов Нансен оставил беременную жену и ушел в путешествие на 3 года. Из них полтора года (1 зимовка) они и его товарищ вдвоем путешествовали по льдам, питались собаками, т.к. зверей там не водится. За все это время ни разу не разводили костер, поскольку дров там тоже нет, у них не было никакой связи с внешним миром и они выжили. Вот тут подробности об этой экспедиции (судно Фрам)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нансен,_Фритьоф
Так что по сравнению с ним твоя рыбалка это вобще "прогулка в булочную" тут и обсуждать нечего. А помереть можно и родного подьезда в солнечную погоду.
SERPT
SERPT
884 Новосибирск
25 октября 2012, 10:41
al104, истину глаголишь.+
Якут
Якут
5295 Новосибирск
25 октября 2012, 11:26
al104, не нужно писать глупостей. Одно дело рисковать ради науки, ради семьи или ради Родины и другое ради хрен знает чего. Если бы вы написали эту весть, я бы и внимания не обратил - взрослый, у самого башка есть. А этому "герою" и 18 лет нет (не совершеннолетний). За него еще думать нужно, а уж подсказать, предостеречь вовремя, сам Бог велел.
al104
al104
554 Новосибирск
25 октября 2012, 11:39
Якут, ради чего альпинисты, космонавты... и пр. рискуют? Вы глубоко ошибаетесь если думаете что ради спортивных достижений, больших денег или ради родины. Ничто из перечисленного того не стоит.
w_v_d
w_v_d
70 Новосибирск
25 октября 2012, 11:51
Респект экстремалам!-)))
Плюсую однозначно!!! (сам не способен на подобные подвиги-лень сильнее меня)))

Остается у меня только один вопрос: вот эти 16 челов, поставивших минус, это кто вообще? ЧТО негативного может вызвать подобная весть?? Зависть, что самим слабО????
ALEX80
ALEX80
2370 Новосибирск
25 октября 2012, 12:02
Писали уже про минусы. Один поставил я потому что прежде чем выйти на воду в такую погоду надо головой подумать о себе, о жизни, о близких.
Второй минус поставил Андрей ipsum2003 посмотрите выше он написал почему он это сделал.

А негативно в этой новости то что мальчишку которому нет еще 18 лет и в голове ветер гуляет, не только не предостиригают от подобных "подвигов", а еще и нахваливают.
ALEX80
ALEX80
2370 Новосибирск
25 октября 2012, 12:04
Мне вот стало интересно, а знают родители о "подвигах" или нет. Если знают то тут вопрос к ним наверное.
w_v_d
w_v_d
70 Новосибирск
25 октября 2012, 12:37
ALEX80, вообще-то ЛЮБАЯ рыбалка-это общение с водоемом, что само по себе несёт определенные риски.
В данном случае риски не меньше и не больше, чем обычно...Кроме того, парень отчетливо прописал, что на большую воду не ходил.
Что касается "холода"-дык, выше уже писАли, что зимой-похолоднее будет, но никому в голову не придет осуждать зимнюю рыбалку в принципе....
ИМХО, при грамотном самоутеплении единственное препятствие такой рыбалке-ЛЕНЬ вылазить из-под теплого одеяла...) Тем более, что реально "экстремального" (в смысле угрозы жизни и здоровью) там ничего не было-в любой момент парни могли сбежать в машину греться...

В свете всего вышеозвученного меня не покинуло непонимание тех, кто минусует подобные вести: радоваться за парней, что не в ночном клубе химию курят да пиво глушат, а ни свет ни заря на природу рвутся--вот что надо делать, а не высасыванием из пальца всяких нравоучений заниматься...

Сам по-хорошему им завидую, нечасто могу себя пересилить, чтобы окунуться в природный "экстрим" на Тенисе, Ангаре или где ещё... В мои 42 лень всё сильнее. А парни-однозначно -МА-ЛА-ЦЫ-)))!!!!
цвм
цвм
6789 Новосибирск
25 октября 2012, 12:55
В 18 лет уже "мужчина", который способен на поступки ради которых стоит жить. А критики наверно уже забыли какими были в дестве и юности. Конечно, хорошая позиция, сидя у печки давать советы и поучать неразумную молодежь. w v d я тоже завидую.
ipsum2003
ipsum2003
4724
25 октября 2012, 19:00
Ну кто тут самый умный экстремал(космонавт, альпинист, итд)?? Обьясните мне, нахера рисковать жизнью при ветре 20-22 мс ??? Я сезон на лодке ещё не закрыл, порыбачу ещё,но не в волну, на минус за бортом пофиг, по большому счёту, волна - нет , да и среди врачей/спасателей волшебников нет, так что экстремальте - если жизнь не дорога
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
25 октября 2012, 19:33
ipsum2003, и что что ветер 20мс? если волны большой при этом нет? что он, за шиворот берет и в воду кидает? а на большую воду в волну я не полез
ipsum2003
ipsum2003
4724
25 октября 2012, 19:44
Антон, ну пару км как минимум по волне ты прошел, так что хочешь не хочешь - а пришлось тебе по волне кататься...
Да ты сам всё поймёшь, что не к чему такое геройство, ну чуть позже похоже, раз сейчас тебе по боку...
Я мелкий был - сам ждал первый лёд, с последнего льда - да рыба же клюёт - не выгонишь было, но вот печальные события на глазах когда проходят, тогда осознаёшь, какой был дурак - без особой нужды рисковать не стоит. Возможно и не всё у тебя так критично было, но всё же взвешивай все за и против, когда стоит выбор
fgg
fgg
1054 Новосибирск
25 октября 2012, 20:03
Приплели полярников, альпинистов и прочая прочая... А почему бы не вспомнить времена, когда на мамонтов с дубинками ходили?Да бога ради, ходите вы куда хотите и в какую хотите погоду! Только не нужно делать героя из человека, который ещё не способен дать оценку тому или иному своему действию. Вот когда у него на глазах (не дай бог)будут тонуть люди, а он ничем им не может помочь-вот тогда произойдёт переоценка ценностей и осмысливание своих поступков.
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
25 октября 2012, 20:20
ipsum2003, кстати, я до вас дозвониться седня не могу никак
ipsum2003
ipsum2003
4724
25 октября 2012, 20:21
Антон, днём был занят, а с работы уехал - телефон забыл((( завтра созвонимся
Поручик
Поручик
4559 Новосибирск
25 октября 2012, 20:36
w_v_d, а Вы сами были в Алеусе? Масляхе7 Крутихе? Без волны пожалуй только с Заковряшино можно зайти или с правого берега (и то, если вдоль не дует). Я ж написал, что в Оби в любой мороз безопаснее на лодке, чем на льду. Сам разговаривал с челом, который тонул на течении на Камешке на льду. Никуя он не рад был экстриму.Fisher-Man, вижу парень ты смышленый, дай бог намотаешь на ус и просто будешь немного осмотрительней. Я тоже купался на 6 метрах в Батурино - нихера это неинтересно. Взял бы с собой резинку - все было бы пох. А так провалялась она на берегу в багажнике, чуть не утонул и с реально бешеного клева пришлось валить. :) Кстати хер кто помог (Щукарю не в укор, он реально был далеко, не успел опомниться как я вымахнул на лед. А рядом стоящие задний ход включили).
zmei
zmei
5297
25 октября 2012, 21:48
rubl, А я вам и не втюхиваю, что это одно и то-же. Когда вы ленивы как кот кастрированный, и не отрываете зад от дивана, геморрой и простатит вам обеспечены.И вообще,если вы считаете что простатит только от простуды, вы глубоко заблуждаетесь.
Соныч
Соныч
1204 Новосибирск
25 октября 2012, 23:36
Мужики, давайте пацану запретим рыбалкой заниматься, а то не дай Бог , что случится.... Жаль Афгана нет, а то б мы его туда спрятали бы, там ,, тепло и спокойно"... У каждого своя жизнь и своя судьба, и она догонит каждого.
Fisher-Маn , пусть завидуют твоей удачи и молодости, смелости и безрассудству, а жизненный опыт( рисковать- не рисковать) с годами придут! Если- бы наши деды и отцы были бы в молодости продуманными, как многие писатели на сайте, мы бы сейчас рыбачили по лицензии на бюргерском пруду...Слава Богу и Предкам!
Рыбачь всегда, рыбачь везде, а где поймал- скажи: в...ну , там в рифму, короче...Удачи на воде!
w_v_d
w_v_d
70 Новосибирск
25 октября 2012, 23:46
Поручик, если честно,мысль Вашу я не уловил...
Признаюсь, не был я в тех местах... Но из описания фишермэна сложилось впечатление, что главный экстрим заключался в том, чтобы в мерзопакостную погоду оторвать свою задницу от постели ни свет ни заря и двинуться на встречу впечатлениям...
В то же время, он прописывает, что в волну благоразумно не полез... А дождь и "колотун-ака" останавливает только лентяев(вроде меня))) и "бумажных", боящихся размокнуть)
В общем, рассуждать, типа, в такую погоду лучше клубешник, а в хорошую- рыбалка, мягко говоря, некорректно...
ИМХО, молоды парни!!!
С Сонычем согласен полностью....
Поручик
Поручик
4559 Новосибирск
25 октября 2012, 23:59
w_v_d, А мысль вот о чем:

осенью вода сцука холодная. Налетаешь в волну на топляк и ты в воде. В шторм тебя хер кто увидит, да и дураков на воде как-то меньше обычного. В воде можно окочуриться даже в жилете довольно скоро. Даже на лед не выберешься.

Варианты страховки: ехать в 2 резинки (сори ПВХшки). Если на дюральке - с собой взять резинку, в случае чего успеешь надуть (хоть ротом).

Вопрос: накуй нужен такой экстрим. Мона обождать окончания шторма и медленно спустится с горы... А вы жопу морозить... Еще раз повторю - ловить а Оби в минус - не экстрим. Весь фокус в том, что море большое и шторм в холод опасная штука.

Ну вот как-то так.
w_v_d
w_v_d
70 Новосибирск
26 октября 2012, 00:02
Поручик, Простите, без обид, а Вы по трассе не 80 км\ч ездите? Р( еще раз- без обид)
ipsum2003
ipsum2003
4724
26 октября 2012, 00:14
Вы сюда ещё и горные сплавы приплетите, и обеды в общепите ;-) На трассе можно и пассажиром помереть, если вы про это... У меня знакомые приехали в воскресенье на берег, чайку попили и уехали, если чё - это нормально и здраво ...
Поручик
Поручик
4559 Новосибирск
26 октября 2012, 00:30
Да нет, 180 по Омской из Омска езжу, но это неправильно. А вы считаете, что 150 ездить безопасно? И с собой прихватить пару трупов (я про тех, кто на встречке) - это крутой экстрим?А вообще дискуссия становится скучной - переходите на личности, при чем-то езду на авто сюда приплели. Я лишь хотел сказать, что риск выхода на море в шторм осенью неоправдан. Не согласны7 Рискуйте на здоровье. Хе-хе. Парню молодому только не советуйте. Да он и сам по-моему все понял. Вон пишет, что на волну не полез - значит соображает!
zmei
zmei
5297
26 октября 2012, 10:04
Люди добрые!!! Что вы зациклились на шторме. Вы вообще весть прочитали? Или хотя-бы фото посмотрели? О каком шторме идёт речь,я так и ни понял...
Якут
Якут
5295 Новосибирск
26 октября 2012, 10:13
Посмотрел по Профилям, кто в ранг героизма такие рыбалки возводит и, все стало ясно. Так что заканчивать пора этот спор.
Поручик
Поручик
4559 Новосибирск
26 октября 2012, 16:05
zmei, про шторм:1. вот цитаты из вести: "ветер с порывами до 20 (!) м.с.," "На протоках шириной больше 150м ловить тоже было невозможно, раздувало так, что нельзя было встать в лодке - сдувало с ног!" "На реку даже не пытался выйти, жизнь дороже".

2. знакомые в субботу уехали из Алеуса, не рискнув выйти из-за шторма.

3. В районе города лужу разболтало так, что в Оби вода мутная как весной.

Если это не шторм, то вперед! Вся эта песня, конечно, не для тех, кто читает вести и не ездит на море. Не для тех, кто не был в тех краях, но ръяно поддерживает выход в шторм. Пусть их! Лично я писал для тех, кто может сдуру рвануть и потопить свой "гордый Варяг" (не обязательно ФишерМэн). Просто будьте благоразумнее.

ЗЫ: Даешь 200 рыбалок в год!
zmei
zmei
5297
26 октября 2012, 16:31
Поручик, 199!!! Это норма.
ВикторРыбак
ВикторРыбак
282 Яровое
28 апреля 2016, 09:11
Молодец, вознаграждение за упорство +
цвм
цвм
6789 Новосибирск
29 апреля 2016, 12:31
ВикторРыбак, Круто Виктор!!! Антон уже повзрослел на 4 года, может и в армии отслужил .
Pichfishing
Pichfishing
208
19 марта 2026, 11:56

ОВХ Пичуги

Новосибирская область

Два дня носился по акватории от точки до точки на которых по моему мнению должен был брать судак. "Удачные" точки были отмечены ранее в навигаторе. Погода хоть и не холодная, но ветерок по просторам водохранилища вполне себе прогуливался. Рыбаков не особо много, самые настойчивые. И , по моему наблюдению, постоянные. Многих узнаю по прошлым рыбалкам. Ну, к рыбе!! За два дня добыто два судачка пограничного размера 34 и 36 см. Видел удачу других рыбаков. Вывод - рыбку найти можно, если прирасти к лунке часа на три. Ну, или если попадешь клыкастому по носу.

Дата рыбалки
18.03.2026 - 19.03.2026
Время ловли
8:00-1200
Место ловли
ОВХ в районе Новопичугово
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Шестигранник
Улов
2 судака
Погода
-2 -4
Doctor383
Doctor383
24321 Новосибирск
18 марта 2026, 23:43

Низовья ОВХ

Новосибирская область

Всем привет, весть с запозданием. Был в низовьях ОВХ. Специально поехал в лютую погоду, иногда рыба проклевывается именно когда сильно метёт. Вот и в этот раз не прогадал. Стая окуня была найдена на прошлой рыбалке, на эту точку и пошёл. С трудом но дошёл, рыба на месте, установил палатку и на разведку отправил чёртика которого ещё не разловил. С первых проводок пошли поклёвки и приятные полосатые один за другим появлялись в лунке подымая моё настроение. Глубина около метра подо льдом, как же приятно вываживать на каротке. Активность была с 11 до 15 часов дальше рот закрыл, мне и этого времени хватило насладиться рыбацким процессом. Руки замёрзли в кол но рыбалкой остался доволен. На днях нашёл адаптер под шуруповёрт, верну хозяину, кто опишет отличительные черты и в каком районе потерял. Писать в личку. Всем добра.

Шнивовод
Шнивовод
21881 Новосибирск
18 марта 2026, 20:52

Променял "зубатых" на "полосатых"!..

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Что-то захотелось мне окунька половить,ну и вообщем то никаких преград не вижу!🤗

Заехал на Бетонке в магазин и купил полтора стакана мормыша!

Целенаправленно поехал на р.Уень,приехал только в 9-30,(переезд).

Возле "Трубы" пробурил одну лунку,прикормил мормышем, его же одел на "гвоздекубик" и понеслась!😆

Окунь клевать отказался🤔,достал камеру ,посмотрел плавает ,но в небольшом количестве!😉

Подожду может аппетит разыграется!

Маленько расклевался,но не на такой клёв я рассчитывал!🥴

До пол второго поймал только 9шт., решил поискать и спустился ниже по течению и под кустом полосатый разбойник был найден!😂

Из шести лунок,сработала только одна,на ней и притормозил!

Клевал только на игру,за редким исключением (5шт) на стояк,даже карась которого я совсем не ожидал и тот клюнул на игру!🫣

До пяти вечера поймал 30 окуней, одного карася и одну плотву!

Глубина ловли вместе со льдом+- 1,20!

По правому берегу замёрзшая наледь и бурить такой "пирог" даже шуруповёрт отказывался!🤪

Поклёвками насладился сполна,чего не скажешь о моей спине!🫤

Так что информация достоверная, может кому пригодится!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
18.03.2026
Время ловли
С 10-00 до 17-00
Место ловли
р.Уень
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормыш
Улов
Фото прилагаю
Погода
Ветрено!
Doctor383
Doctor383
24321 Новосибирск
18 марта 2026, 11:02
Опустил чёртика в лунку, сразу клюёт. Обское водохранилище 2026.
GRISHKO37
GRISHKO37
11300 Камень-на-Оби
17 марта 2026, 22:10

Камень-на-Оби. "В черте города".

Алтайский край

Всем доброго. Занимался дома делами, но на реку тянет всегда. Погода супер. Позвонил знакомому, вроде как поклёвывает щука. Собрался на пару часиков порыбачить. На месте был в 14:15. Будильник завёл на 16:00. За это время видел два подбоя щуки и два удара судака, но всё мимо. И вот пошёл по лункам где были поклёвки, в 15:55 первый удар и щука в 2.650кг. у меня в руках. Через 5мин.вторая. У трех человек которые встали в мою линию на 4.5м по щуки. И на этом всё. Как отрезало. Но эмоции не отнять. На выходных поеду на то же место на весь день. Мало времени остаётся, а как хочется ещё на льду посидеть. Вот так прошёл день. Всем удачи.

Диман1975
Диман1975
72093 Новосибирск
16 марта 2026, 21:22

ОВХ. "На этот раз место встречи изменить нельзя".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 16 марта очередной выезд в низа ОВХ за окунём. Бурили окрестности Тань-Ваня.

На днях окушок был найден и немного поклевал. Поэтому решили закрепить и даже улучшить результат. Но не тут то было!

По порядку: весной пока там и не пахнет), причём в городе тоже). Снега полно, лёд метровый, двигаться не легко. Но в целом погодка сегодня была не плохая, и поэтому даже иногда и палатка не нужна была.

Пришли с утра на ловчее место, а рыбы то и нет, совсем нет. Пришлось заново искать. Нашли или окунь нас нашёл непонятно. Видать окунь, и то для того чтобы нам малость нервы по трепать. Как ныне обычно происходить, "полосатый" постоянно двигается куда-то. Вот и пойми его. Очень сложно попасть на активную стайку которая хочет хотя бы перекусить. Вот и сегодня, мы с ним почти весь день играли в догоняжки, и один раз даже перегнали, и заставили его порадовать нас поклёвками иногда).

В рыбацкой работе арсенал богатый, и наживки и безмотылки. И, опять пальму первенства занял "чёртик", затем "безмотылка" редко, на мотыля - три штуки, и всё. Леска 0,1, глубины где находили окуня от 3 до 50 см.

Поклёвки весенние, приятные) на взгляд. Проводка лютая, в быстром темпе.

Как- то так! Доклад закончен).

Рыбакам, НХНЧ и "своих" путёвых рыбацких мест, которые не изменяли бы нам.

Doctor383
Doctor383
24321 Новосибирск
16 марта 2026, 20:18

Низовья ОВХ.

Новосибирская область

Всем привет! В очередной раз выбрался с напарником на Обское водохранилище . Цель найти активную стаю окуня и попробовать уговорить на поклевку. Несколько раз находили большое количество рыбы, но она не только отказывалась клевать но и долго не находилась на одном месте. Пробуришь лунку, если повёз то несколько штук поймаешь и дальше искать. Ближе к обеду нашли стайку окуня, который плавал на небольшом пятачке, вот тогда и удалось хоть немного но спокойно половить. Без обидных сходов и одного обрыва мормышки не обошлось. На наживку ни поклёвки, весь улов на безмотылки, в основном на чертика. Рыбалкой довольны, чего и вам желаю. Всём добра

g-unit793
g-unit793
3123
16 марта 2026, 10:21

Глухое 15.03.

Новосибирская область

Был как всегда на озере Глухом. Проезд сказали плохой забито снегом, поехали на автобусе. Утром очистили лестницу спуска к туалету о пошли.... По озеру идти нормально думал будет хуже так как снег валил. Забурились поставил палатку, закормил мормышем, булькал минут 40 на мормыша ни шевеления. Достал безматылку гвозде кубик желтый и на 3 проводке сорога. Рыбачили до обеда в улове 9 сорожек ну и кучка окушков куда от них дется. В прцессе рыбалки пробовал удочку с мормышем даже окушки бастовали. Были в далеке за поворотом. Фото не делал так как некоторые пишут что снимки выкладываю одни и те же ну если сорога такая там берет другой нету.

nik58
nik58
1876 Новосибирск
15 марта 2026, 11:35

Субботние верха.

Новосибирская область

Были вчера в верхах. Дорога по льду тяжкая, глубокая колея, в некоторых местах даже 4ВД прилипают. Одну пузатёрку вытащили со льда на верёвке, сидел прям в колее, а до белега было километра два. Толи смелые толи безбашенные, видели ещё одну пузотёрку на льду. По рыбе - клюёт как всегда вчера и завтра. Из нашего экипажа Стас двух, Борисыч одного забрал и одна пустая поклёвка. У меня одна срезанная блесна и один тяжёлый сход на ратлина.

Mishok_54
Mishok_54
3305 Новосибирск
14 марта 2026, 22:30

Сегодня вырвался, на рыбалку... 14.03.2026г

Новосибирская область

Короче......

Собрался с мыслями к 14.00 был на инструментальном, пробурил пару лунок, лёд приличный, закормил. Рыба ходит но не активно, говорят клёв с утра был. Поел сало с хлебом, попил чая. Даже покимарил..... Отдохнул на славу и поймал немного подлецов... Уехал в 17.45....

Погода кайф. Рыбалка норм. Всем нхнч.. Скоро за судаком