Устье Мильтюша

Professor444
10 декабря 2012, 11:47

Поймано рыбы на двоих с женой 17 окуней 200-300г, 1 плотва на 300г, 3 судочка были отпущены. Рыбачили с 12 до 15. Почему так поздно- не могли найти съезд на лед. На "Дружбе" дорога только

до елочек, съезда нет и надо 4вд . В Быстровке съездов у мостиков нет, съезд возле остановки, но об этом узнали позже от рыбаков. Пришлось вернутся в Бурмистрово, съехали в устье Мильтюша, вдоль берега машин 200 основная масса машин от берега не отъезжала. Поднялись выше по течению с километр отъехал от берега 50 м прбурился, лед - 25см можно ездить на легковой смело. в чем я убедился увидев толпу машин в 3-4км от берега, наверное ловили судака т.к толпа двигалась вниз по течению. Кстати о судачке, пойманные судачки были точно такого же размера, что и в прошлом году, это что какая то тугорослая форма.Хотелось бы узнать мнение специалистов. У меня 2 мнения либо ему жрать нечего, тогда зачем выпускали в таком количестве, он же всего малька других рыб сожрет, либо прошлогоднего процедили браки - все магазины завалены мелким судаком. Кто-нибудь был в той толпе на середине, что там ловилось, был ли крупный судак отпишитесь.

KiLiN
10 декабря 2012, 12:07
вчера видел в магазе, мееееелкий малек вяленый в камень по 400слишним руб/кг, а щуку такогоже размера см по 15-20 по 500слишним руб/кг... в 2а раза дороже мяса.. неужели ктото покупает(((((
biohimik
10 декабря 2012, 12:51
Никто судака в водохранилище теперь не выпускает. Он сам прекрасно может воспроизволиться. Так что это судачок
этого г.р. А почему нет крупнго судака, так его и не будет. Только не вините промысел и Барнаул. Посмотрите на своих "коллег", которые кулями несколько лет подряд истребляют "карандашиков".
barin20
1317 Искитим
10 декабря 2012, 15:43
biohimik,этого года судак не вырастает более чем 12 см,так что это судачек прошлого года.Скорость роста зависит от кормовой базы и это не оспоримый факт.В Берди судак растет быстрее чем на ОВХ,личные наблюдения.
Kirov
10 декабря 2012, 20:56
biohimik,если вы такой умный,тогда скажите,а где же тогда 100граммовый судачек прошлого года?
Удачный
96 Искитим
10 декабря 2012, 21:08
для того что бы судак вырос до нормальных размеров нужно запретить лов рыбы на ОВХ на 2 года и за сети топить прям на месте .
Соныч
11 декабря 2012, 00:05
Смотрел рыбацкую передачу: там сказали, чтобы судак набрал 1кг. веса- ему надо съесть 3,5кг. пищи. Наверное, все- таки кормовой базы не хватает.В желудках судачков- один мотыль. Видимо ,доминирует окунь и ерш. Поэтому, ловить нам и ловить окуней и ершей еще долго.
Kirov
11 декабря 2012, 08:06
Соныч,барин,5+. Судак за год вырастает от 10см до 600г.Вот такой разброс роста!!! Ихтиологи на этот раз правы!
Карась-пенсионер
11 декабря 2012, 13:49
Плотина на природной реке - это подобие тромба в кровеносном сосуде, приводящего к рецидивам и тяжелым болезням. В результате размыва береговой линии и заболачивания ОВХ, в нем практически отсутсвуют подходящие условия для воспроизводства любой рыбы. Летом из-за высокой температуры воды бурно развиваются сине-зелёные и диатомовые водоросли, поглощая из воды кислород. Активизируются паразиты рыб. Как то так.
11 декабря 2012, 15:01
ERREMA, да две операции перенес на сердце и сосудах. Матушка земля - что и человеческре тело.