ОВХ (напротив 31км)

5 января 2013, 20:38

Сегодня с другом решили повторить выезд от 3 января, который принес нам немало положительных эмоций и пакет крупного окуня. В 9.30 на льду. Решили двигаться к торосам, ибо там 3 числа была поймана большая часть из предыдущего улова. Просидели часа два с половиной с результатом - по одному окуню на товарища... У немногочисленного окружения (были вдали от толпы) результаты такие же. Приуныли, но духом не пали. Решили по старой тактике (тщательно продуманной и выверенной многими выездами), которая ранее не подводила, двигаться по морю хаотичными петлями, избегая (читать-бежать как от огня) массовые скопления рыболовов (ну не переношу я толпу) и бурить, бурить и еще раз бурить! Уже на второй остановке нашли вялого окушка вперемешку с редким отборным ершом. Друг сел ловить на мормышку, а я решил погулять с балансиром. Отойдя метров 10 нашел лунку с активным окунем (на фото весь окунь на балансир один за одним). После 10 минут интерес к железке у окуня пропал и я тоже сел "мормышить". Через короткий промежуток времени последовала интересная поклевка - кивок вверх. Подсечка... Приятная тяжесть на другой стороне, но оппонент поддается и на льду оказывается зачетный судак. Леска 0,08 - вдвойне приятно. Итог - куча положительных эмоций и по пакету окуней. На фото улов с одной лунки на балансир (исключая ерша и судака, пойманных на мормышку). Весь улов не запечатлел-темно уже было, а в раковине из принципа фотографировать не буду - неэстетично. Весть написал просто чтобы поделиться радостью :)

Всем удачи, хороших уловов, больших трофеев и крепкого льда!

05.01.2013
Завистникам физкульт-привет!
alexes
6 января 2013, 02:19
Вы вдвоем на белой ниве были?
Skoroxvat
6 января 2013, 08:39
Всё верно , искать и искать...+