Всем привет!!!! Обожаю ловить в Мошково

doktorzinin
3 октября 2009, 23:42

Всем привет!!!! Обожаю ловить в Мошково. Рыба - карась. Попробовал в июле-сентябре прикормку для карася фирмы "Делфи" В итоге каждая рыбалка, в любой из дней - от 35 до 100 карасей (средних размеров) на одну поплавочную удочку.

Завтра едем с другом на закрытие сезона! Сейчас, правда, дождь идет...но надеемся, что все таки закончится к утру!

Всем удачи!)

Sccd
4 октября 2009, 00:21
Привет!
Подскажи плз хде это озеро находиться? Сегодня в Барлаке день просидел - три карасика малЭнькихи окунь. Рыба вокруг дурниной плещет, а не клюет. Завтра хочу повторить вылазку, ток пока не знаю куда(((
doktorzinin
4 октября 2009, 01:43
без проблем. со станции Мошково нужно перейти на правую сторону, там где деревня.
идешь по главной дороге 5 минут. Слева - ларек, там пивко разливное продают. Рядом с ларьком минимаркет. идешь прямо до первого поворота налево. Заворачиваешь и на третьем переулке (по счету - первый, второй, третий...) заворачиваешь направо. Идешь идешь и видишь пруды. Это деревенские пруды. Самый последний пруд - там можно поймать окуня травяника небольшого и среднего карася. Приманка - навозный червь. больше ни на что не берет. Если выйдешь на главную песчаную дорогу, пойдешь направо, потом дорога сама уходит в лес. Пройдя сквозь него *от пруда вышеуказанного идти 10 минут* выйдешь на заросший пруд. Там еще коровы недалеко пасуться. поэтому можешь у местных спросить - где коровы гуляют. Закидывай на плотине. Глубина до 0,5 метров. Приманка - навозник и черный хлеб!