Колыванский р-он, Юрт-Ора.

Hodok63
25 июня 2013, 23:06

Ездили в Колыванский р-он, искали карасика на озерах, точнее искали сами озера. На карте то они есть..., а в "натуре" пришлось покататься, и немало. Что интересно, карась в озере есть, и немаленький, но он ,сволочь абсолютно не захотел "клявать".... Судя по шевелению камыша и травки он еще нерестится, изредка показыват бока и фсё... Проведя на озере вечернюю и утреннюю зОри, свернули лагерь и поехали на берег Оби в Юрт-Ору. Там на фидер (то бишь на донку) и оторвались. Клев был не ахти , но я умудрился поймать около 7 кг.подлещиков и чебаков.Кстати,отлично сработала оснастка - несимметричная петля, у друзей было по-другому, что и сказалось на разнице в улове.Рыба брала только на червя, игнорируя опарыша, кукурузу,пенопласт и бутерброды. Погодка не подкачала, забыл вовремя надеть шляпу и лысина "сгорела" нахрен.... Да, впервые довелось поймать в Оби , натечении неслабом, карася граммов на 300, а товарищ изловил карасика явно под кило.Да, привет КОЛЫВАНУ!

kolyvan
26 июня 2013, 00:42
Несимметричная петля- это наверное вы про кормушку, я это сразу заметил, обязательно переделаю свои оснастки.На следующий день, на месте где вы рыбачили, за час выловили пару чебаков на перловку, на червя клевал ерш.Вот такой странный аппетит у рыбы.