Первый опыт ловли судака.Маяк

2 сентября 2013, 11:41

Дело было на прошлой неделе, но только сейчас добрался до интернета, чтобы написать новость)В четверг, встретившись с товарищом по школе,отправились на электричке до станции Матвеевка. Очень быстро доехали (приблизительно 15-18 минут), от станции минут 20-30 шли до дачи, чтобы взять у деда надувную лодку. Перекусить решили уже на берегу, так как дело близилось к самому клеву. Надуваем лодку, переплываем протоку, затем около километра по шоссе, выходим на Обь напротив маяка, переплываем канал и мы на месте)))Сразу цепляю воблер Kosadaka Decoy 90F в надежде поймать щуку, но с 1-3го заброса за бок цепляется небольшой судачок. Клев длился около 20 минут, потом как обрезало..за всю ночь поймали пару штук и то брали только тех которые цеплялись по тяжелой и врятли бы потом выжили. Ночью очень тепло, даже костер разожгли так для галочки, в 5-30 как только начало светать начался клев, но тут подул нехороший ветер, клевать стало намного хуже чем мы ожидали после вечерней ловли..в общем для первого раза очень доволен рыбалкой, на своей даче всю жизнь ловил только щуку..на фото часть улова которую взяли чтоб пожарить, есть и совсем мелкие но они уже не жильцы!Всем удачи!

29.08.2013 - 30.03.2013
Вечер-утро
Маяк
Воблер, джиг, блесна
10 штук
временами дождь
червонец_НСК
2 сентября 2013, 12:27
ну можно поздравить тебя)только наверно минусов навтыкают за мелких судакеров...но от меня плюс...
2 сентября 2013, 12:54
червонец_НСК, у жены еле отпросился, мне бы тогда она навтыкала если без улова приехал)
Andreich.
2 сентября 2013, 14:57
Первый опыт ловли судака и сразу цепляю воблер Kasadaka=))
2 сентября 2013, 15:12
Andreich., вообще купил его для ловли щуки)но судаку он тоже по вкусу пришелся)
syrikchaldon
3 сентября 2013, 01:38
Лучше таких отпускать.Жену бояться,на рыбалку не ходить)))
3 сентября 2013, 09:46
syrik, да в следующий раз не буду мелочь брать..так парочку что покрупнее, чтоб пожарить)