12/03/2005 ГЛУХОЗИМЬЕ

Эльмар
Эльмар
14 марта 2005, 04:00

12/03/2005 ГЛУХОЗИМЬЕ - КОНЧИЛОСЬ! Для меня глухозимье кончилось в прошедшую субботу, для особо продвинутых оно кончилось на 4 дня раньше. Еще в предудущую субботу 05.03.2005 долгая поездка в Спирино не принесла результата :(( А в прошедщий четверг прозвучал перевый звонок - "На рыбалку поедем?" - "Так не клюет же..." - "Есть информация, что в Красном Яру, один знакомый рыбак поймал 67!!! - судаков!!!" - "Брехня все это, а дорога есть?" - "Есть, уже пробили, но легковая не пройдет" - "Ладно, поехали попробуем!"

Постые сборы и в 6-00 мы едем в Красный Яр. Снежок, температура -6, порывистый ветер, на выезде из города 756 мм.р.с.

Час в пути и мы на въезде на лед. Дорога действительно есть, но вся заметена снегом. А ехали мы по этой дороге 1,5 часа, не разу ни буксовали - просто далеко.

Толпа рыбакав - оргомна! 3000-3500 человек искали судака и здесь и там и везде, но результат 6 судачков по 200 г. на трех человек до 14-00 разочеровывал... Первый звонок прозвучал, когда примерно 10 машин сорвались и поехали как-бы на выезд... Сомнения ехать не ехать за ними... А поехали...

Полчаса в пути и 200 человек усиленно машут руками. Буримся, ... поклевка! Есть, 200 г. Снова поклевка, есть 250 г. С 15-00 до 17-45 можно было в принципе не сходить с лунки. Результаты ошеломили (после глухозимья) - 24 + 20 + 11. 11 это я! Судак мелкий - 200- 250 -300 гг. У меня попался самый крупный из нашей компании 700 г. Но зато как интересно - ВЕСЕННИЙ КЛЕВ!

Ловили почти все - попались правда на глаза пара человек - которые и поклевки не видели.

Когда собирались подошел знакомый с сияющим лицом "Сколько?" - "На троих 55!" - "А я всего 52 шт., из одной лунки 22 шт., из другой 16 шт. и так по три по пять из разных!" - выдно не вооружонным глазом - доволен!

В общем - СЕЗОН ВЕСЕННЕЙ РЫБАЛКИ СО ЛЬДА - ОТКРЫТ!!! Догоняйте!

Комментариев28
Михалыч
Михалыч
14 марта 2005, 14:03
На какой глубине ловили?
Эльмар
Эльмар
14 марта 2005, 14:07
Ловили на глубине 4-5 м, блесны любые - клевало на все!
Серёга
Серёга
14 марта 2005, 18:16
А после того как на лёд выехали в какую сторону поехали?И под каким берегом рыбачили,под правым или под левым?Может остров там какой рядом был?
Эльмар
Эльмар
14 марта 2005, 20:44
Серега! Ехать надо налево, проехать о. Метео, под правым берегом, там еще с Завьялово народ пешком ходит!
Серёга
Серёга
14 марта 2005, 23:02
Эльмар>>>>понял.Спасибо!!!
Fisher
Fisher
15 марта 2005, 02:00
подтверждаю...- ездили знакомые поймали 118 судаков на 8ых
tvn
tvn
15 марта 2005, 13:31
Ребята, все хорошо - клюет, азарт, но...???? где ваша рыбыцкая совесть? или дорвались и все: ХАПАЕМ??? А потом начинается: рыбы что-то нет, браки.... Как у вас всех рука поднимается этих детенышей по 150-250грамм брать??? я что-то не въезжаю.... Эльмар - нашел чем хвастаться....
ГРУСТНО и ПРОТИВНО читать и слушать такое!!!! И обидно, что в наших рядах рыбаков такое происходит....
БКБ
БКБ
15 марта 2005, 16:19
2 ТВН
рыпки , канечно, говны.....и ловить их не стоит..... но всеж ты больно строгий. А понятие "рыбацкая совесть" появляется со временем... по мере роста рыболовного мастерства......да и то- не у всех....
Не требуй от людей больше , чем они могут....
АБМ
АБМ
15 марта 2005, 16:29
Да уш.. Володя, перегибаешь палку. "Грустно и противно" - слишком жесткие формулировки. Все такими были.. Чо уж там.. Со временем пройдет.
tvn
tvn
15 марта 2005, 17:37
АБМ и БКБ - может и перегибаю... может строго и жестко... так уж получилось. Но, возможно..., мое высказывание заставит задуматься рыбачков о будущем и о ценностях...
Сам лично мелочь не беру, если только она не смертельно ранена (заглотает до жабер)
Эльмар
Эльмар
15 марта 2005, 20:14
Уважаемый tvn\Володя, должен признаться, что Ваш коментарий действительно задевает за душу, но в отличие от "браков" я и мои товарищи никогда не рыбачим - сетями, косынками, экранами и иными приспособлениями для рыбной ловли в промышленных масштабах, а также эл. удочками, динамитом и др. средствами убивающими рыбу. Всю рыбу которую мы ловим - едим. На базаре не продаем. Возможно наш аппетит покажется вам слишком большим, но у нас есть семьи, родственники и коллеги по работе, которые с удовольствием принимают в дар свежую рыбу. И это приятно! Относительно конкретного отпускания рыбы через лунку. Признаюсь честно, что я так ни разу рыбу не отпускал. Летом - довольно часто - мелочь вся уходит обратно. Но зимой, когда рыбу ловишь 1 раз из 10 поездок - каждый судак дорог - большой ли он, маленький ли. И еще, мое личное мнение, думаю что, ни я ни другие рыбаки, которые рыбачат с одной удочкой, не могут нанести урон популяции судака или другой рыбы до ее исчезновения, не зависимо от размера вылавливаемой рыбы!
tvn
tvn
15 марта 2005, 21:56
Эльмару
я тоже всю рыбу раздаю :)
я это вот к чему: ..."Толпа рыбакав - оргомна! 3000-3500 человек искали судака ..." - это только в пределах видимости (возможно не меньшие толпы у Лысой, В Боровом, в Шарапе....) и каждый по 20-50штук... считаем? и еще - через полгода/год эти судачки были бы 500-700гр (а их ловить всяко приятнее :))
и не надо на свои затраты кивать: ...."зимой, когда рыбу ловишь 1 раз из 10 поездок - каждый судак дорог..." - у всех бывают поездки с АП (Атсосом Петровичем :))...
вообще то я не злой, но .... короче я на тебе за всех оторвался....
BIY
BIY
15 марта 2005, 22:09
*Авторитеты* высказались и тему,наверно,можно закрыть.Стыд,позор и т.д. А за что должно быть стыдно Эльмару- человек поймал 11 судачков от 200 до 700гр... 52 штуки-это безусловно перебор.
Хотя,говоря за себя,не знаю на каком по счету я -бы остановился.При том ,что зимнюю рыбалку уважаю не очень,выбираюсь 3-5 раз за сезон.
Давайте уж в глоссарии в понятие *ГОВЕН* добавим точный вес,что-бы каждый знал,какого судака не стыдно ловить,а тем более не стыдно об этом писать:-))) Или,если -бы кто-то поймал 52 шт по 1 кг -то что,был-бы герой?
Ну а если серьезно,то подобные разборы полетов происходят на многих рыбацких сайтах,значит тема для разговора есть и она действительно задевает за живое. Но формулировки,использованные уважаемым TVN, недопустимы(ИМХО)
С наилучшими пожеланиями.BIY
REN
REN
16 марта 2005, 12:28
За то и люблю Россию: всяк дурак по своему с ума сходит. В правовом же государстве ловят столько, сколько разрешено (нормальная рыбинспекция нормально определяет реальные нормы вылова), а берут или отпускают - дело каждого. К примеру, в Америке не видел ни одного русского или китайца, который бы отпускал, а негра видел.
tvn
tvn
16 марта 2005, 13:19
все - гарантирую: больше таких резких наездов не будет
я на фоне сообчений за выхи так дернулся - обзваниваю вечером в вск друзей и знакомых: ..." наловились!!!.... помногу!!! - а вес?... да маленькие "... я и им по телефону выговаривал... ну и закипел у меня чердак.... а тут с утра еще сообчение...
словом - не сдержался...
Fisher
Fisher
16 марта 2005, 13:35
По заверению товарищей самый мелкий был не "150-250грамм" (как тут грят) а 400гр. - самый мелкий. Каждый поймал ~ 14-15 штук... но ловили вдали от толпы - 8мь человек. что не так уж и много.... И даже 50-100 штук не считаю большим кол-вом. на мормышечной рыбалке ловим и более 100 штук окуней в день, не зря на той же Берди зимой поймать рыбу более 100гр стало уже "хорошим уловом" ..при том это в зоне лова, где не развит промышленный лов.
а тут разговор про море где летом за день тралом выловят столько сколько все вместе взятые рыбаки поймают за весь зимний сезон. да и не каждый день можно половить скажем по 50 штук. многие из нас увидели каков этот АП зимой, как на водоемах так и на море, когда проходишь не один км по глубокому снегу, промерзнешь и не увидишь даже поклевки.
много тут было сказано по поводу говноловов... но я не увидел чтобы те кто _об этом говорят_ ловили рыбу большую размером...возможно летом - да...Но зимой и на мормышку....?....
конечно если не считать Чан, Тенис, и т.д.
Так что все это лишь слова. И не поверю чтобы никто не захотел бы присутствовать в тот день на льду, когда были пойманы эти 52 судачки.
много было сказано тут и по поводу спортивного лова рыба.
что это самое агрессивное проявление говноловства. Хотя я не видел чтобы тогда кто-то тут ловил что-то более крупное. Если не считать подлещков весом в 200гр...
Самое не понятное для меня было именно понятие не "соревнование - этап говноловства", а "спортсмен – этап говноловства"... смысл высказывания был таков, что спортсмен не умеет ловить крупную рыбу вовсе, а не только на своих первенствах.
Изначально не был согласен с этим мнением и спустя весь зимний сезон полностью его опроверг.
Спортсмен не может ловить крупную рыбу потому-что:
- ее просто мало в местах проведения (участники отходят на приличное расстояние, чтобы не кто не мешал, не выбирая заранее определенные участки, зоны с коряжником, ямами, бровками, чтобы условия были заранее искусственно усложнены поиском рыбы в ограниченном секторе, и равенством для всех участинков.
- мелочь проще найти, и она в более больших кол-вах (на ней быстрей сделать вес)
- мелкая рыба менее осторожная, по сравнению с более крупными собратьями, ей нужно расти, т.е. кормиться, всегда и везде. Единственный враг мелочи - это хищник, и она это понимает.
...но не человек. Крупная рыба же уже реально воспринимает в человеке угрозу для себя.
как говорят ихтиологи, в дальнейшем это будет свойственно и мелочи... весь этот этап можно проследить на протяжении каких-то 20 последних лет...когда ловили на здоровенные мормышки, леску 0.2 и ловили много, много даже для сегодняшних мерок.... скажите стало мало рыбы? а вот и не угадали. рыба другая. На море мало леща более 1кг? полно и это известно каждому, но не клюет же он там. Как и везде. ловится но лишь подлещик, но не более 300 грамм... так это все к тому что шуршание буров 20-30 участников перемещающихся через 10-15 минут выводят из сектора крупную рыбу, если она там и была.
у каждого конечно своя тактика и техника. но главная причина все же в отсутствии возможности ловить именно только крупняк.
для тех же спортсменов _спортивная_ и _любительская_ рыбалка это две разные рыбалки.
на любительской никто уже не будет сидеть и тихо ловить то что будет клевать. Хоть и главная цель ее это _отдых_ , где ты общаешься с людьми, наслаждаешься красотой природы, тем самым просто отдыхая от городской суеты. и цель ее поймать не много _любой_ рыбы, а экземпляры которые доставят удовольствие, как на рыбалке (поимке/вываживание), так и в гастрономических качествах. Многим покажется это бред и вранье, но это личное дело каждого.
для меня рыбалка во многом это не добыча мешка рыбы, а поиск, старание понять водоем, местную рыбу, и когда это все происходит получаешь 100% удовольствие от лова. Когда рядом сидящие рыбаки видели две поклевки за день на 5ых, а ты сумел поймать больше 5кг то это уже удовольствие) переходящие частично в спортивное.
Для меня скажем стало отвращением рыбачить на жби или канале…за зиму был по разу на каждом, и больше не хочется. Большую часть рыбалок провел на закрытых непроточных водоемах, где и рыбачил один, или с другом. И условия сложней, не мешает никто и поэкспериментировать можно. Ловили конечно не горбачей но больше 70гр, а за каждую рыбалку проскакивало парочка по 300-400гр. Что не могло не радовать.
Сейчас же на том водоеме в лунке плавает чебак и разнообразные жучки, а еще через месяц это все будет уже всплывать. Очень жаль. Сколько рыбы гибнет а тут дискуссия по поводу законного лова. Если уж на то пошло то в правилах любительского и спортивного лова Новосибирской Области, имеются ограничения, как для членов общества так и для простых рыболовов. Если раньше это были штуки то сейчас это общий вес.
sd
sd
16 марта 2005, 13:41
Володя (tvn), ты неправ только в том, что начал оправдываться!!! Я лично знаю, что ты отпускаешь таких маленьких судачков. У тебя есть собственное мнение и не надо за него ни перед кем оправдываться!!! Накипело - высказал, а народ пусть думает как кому поступать в данной ситуации. А вот уверен в том, что когда "счастливые" рыбаки чистили рыбу, то у каждого в мозгах была мысль - "эх, были бы эти судачки хотяб грамм по 500-600", но уже поздно........... они съедены.........
Михалыч
Михалыч
16 марта 2005, 14:18
to Fisher
Факт "говноловства" спортсменами ты объяснил (с научной точки зрения :)).
Тебе осталось объяснить факт выбрасывания на лед спортсменами после взвешивания сотен недомерков окуня (с любой точки зрения).
Fisher
Fisher
16 марта 2005, 14:23
to Михалыч
При мне рыбу на лед никто не выбрасывал, забирали ее всю на санях 1-3 человека, вроде как на котлеты и домашним животным.

ты лучше объясни факт добычи рыбы на ЖБИ весной. год назад был там - на льду 50 человек и все с якорьками в руках, мелкого подлещика не кто не берет - отправляя его на лед. к вечеру там шагнуть негде все в рыбе. это наверное более законно.
Михалыч
Михалыч
16 марта 2005, 15:20
to Fisher
Типа "сам дурак" - это не аргумент. Про ЖБИ не знаю, не бываю там, на якорек не ловлю. Наверно там были тоже потенциальные спортсмены. :)
А про выбрасывание окуней спортсменами знаю от них же самих, так что не криви душой. А то, что деревенские подбирают ИНОГДА вашу добычу, никак сей факт не оправдывает.
rusi
rusi
16 марта 2005, 16:20
Я всегда отпускаю подлещика обратно и конечно же мелкого окуня.
Но мне очень интересно - после того как я его отпускаю в ту-же лунку он сваливает с места проишествия или может опять клюнуть. Думаю именно из-за этого его оставляют на льду тупо погибать.
REN
REN
16 марта 2005, 17:04
to rusi

По поводу клюнет - не клюнет отпущенная рыба. Доподлинно известно, что хариус может пойматься на искусственную мушку 12 раз, а форель (радужная) - 8. Видимо умнее (в 1.5 раза). Это определено мечением отпущенной рыбы. Сколько раз может пойматься на мормышку подлещик, окушок-матросик, или судачек-манненгольм - наука умалчивает.
vlad
vlad
16 марта 2005, 23:46
а вообще-то...

судаковую мелочь не отпускают назад в лунку в первую очередь из-за того, что есть мнение -
отпущеный назад он распугает своими биоритмами всех остальных... и будет еще одна пустая рыбалка....
fisherman
fisherman
18 марта 2005, 13:36
А вообще-то в "профессиональной" спортивной рыбалке как в соревновательном спорте есть что-то противоестественное, когда объект ловли перестает быть объектом добычи: половил на скорость, посоревновался, утолил самолюбие, показал свою крутость, попозировал перед объективами и бросил рыбу за ненадобностью. Ладно штангисты - потягали никому не нужную тяжелую железку и получили удовольствие, но при этом ничего не испортили - разве что воздух в зале:-). А тут - природа... М-м-м-да... А может, для крутых рыбачков, которые не интересуются собственно рыбой, тоже что-нибудь придумать? Большой аквариум с механическими рыбками-роботами - вот и ловите, не причиня вреда природе. Стреляют же по летающим тарелкам на стенде.
fisherman
fisherman
18 марта 2005, 13:37
А вообще-то в "профессиональной" спортивной рыбалке как в соревновательном спорте есть что-то противоестественное, когда объект ловли перестает быть объектом добычи: половил на скорость, посоревновался, утолил самолюбие, показал свою крутость, попозировал перед объективами и бросил рыбу за ненадобностью. Ладно штангисты - потягали никому не нужную тяжелую железку и получили удовольствие, но при этом ничего не испортили - разве что воздух в зале:-). А тут - природа... М-м-м-да... А может, для крутых рыбачков, которые не интересуются собственно рыбой, тоже что-нибудь придумать? Большой аквариум с механическими рыбками-роботами - вот и ловите, не причиня вреда природе. Стреляют же по летающим тарелкам на стенде.
fisherman
fisherman
18 марта 2005, 14:04
А вообще-то в "профессиональной" спортивной рыбалке как в соревновательном спорте есть что-то противоестественное, когда объект ловли перестает быть объектом добычи: половил на скорость, посоревновался, утолил самолюбие, показал свою крутость, попозировал перед объективами и бросил рыбу за ненадобностью. Ладно штангисты - потягали никому не нужную тяжелую железку и получили удовольствие, но при этом ничего не испортили - разве что воздух в зале:-). А тут - природа... М-м-м-да... А может, для крутых рыбачков, которые не интересуются собственно рыбой, тоже что-нибудь придумать? Большой аквариум с механическими рыбками-роботами - вот и ловите, не причиня вреда природе. Стреляют же по летающим тарелкам на стенде.
Fisher
Fisher
19 марта 2005, 00:39
никто при мне за всю зиму не оставил на льду рыбу. слухи все это, необоснованые. и не знаю на чем построеные. есть там кому рыбу забрать.
Вася Абор
Вася Абор
1 апреля 2005, 03:34
Э-эххх, теоретики...Ораторы, публицисты...По-моему, рыбалка - это дзен. И этим все сказано.
Может быть и спиннинговый дзен, и удочный, и мормышечный дзен, и экранный, и даже сетевой...
А вот "спортсменов" (видовой признак - удочки-антены за шапкой, неудобное пижноство) не очень жалую, им лучше не на лед идти, а рубиться в боулинг или пейнтбол:)))

смотря как душу настроишь:))) Кстати, моя душа всегда оставляет несколько мелких рыбок воронам - мудрым надзирательницам водоемов - на будущую удачу. Типа жертвы Богам!

И о мелких судачках: из стоит ловить... и жарить в муке. Это деликатес, крупный судак просто отдыхает ИМХО.

Короче, "Время, проведенное на рыбалке, не идет в зачет прожитого".

Все удачи и радости!

Ps- Подлещики - особ статья. Моя жена еще в 1986 году узрела, КТО В НИХ ЖИВЕТ - и запретила носить домой. Если никто не возьмет - это первейшее жертвоприношение. Настанет сумрак - съедят сороки, вороны, собаки, коты...

PPS - Коллеги, внимание Берди! Лед-то падает... Что-то начнется...
Motomehanik
Motomehanik
0 Бердск
14 июня 2026, 12:33

ОВХ 12-13 июня,окрылся с лодки много отборного окуня.

Новосибирская область

Всех приветствую! Так мне было хорошо что решил поделится. 🤭

Первый выход на лодке. Раненько вышел на ОВХ на старую точку где всегда отлично открывал сезон, в итоге облом 5шт. полосатых один правда на закилошник, с десяти начал поиск рыбы прокатался весь день, истратил почти бак бензина и все терпение, на всех точках одна две поклевки чаще пустые, чаще совсем пусто, уже стал подумывать о дороге домой, но около 18ти нашёл стаю бели, а в ней и искомый объект, поклевывал подходами до 22х, а вот после как из пулемёта, клевал везде и на все, и на выбросе пока падает до дна, и на проводке, один сядет, слетит тут же садится другой, и возле лодки при подъеме приманки, и дуплетами, много сходов и отрывов поводков, сдолбили три пачки резины, рыба от 300гр. и до 1.2кг., закончил я пол двенадцатого он ещё поклевывал.

Утром в субботу немного проспал, долго чистил и солил улов, получилось полное ведро 25л.,на точку прибыл около шести, в эхолоте сильно меньше бели, но окунь оказался на месте, поимка с первого заброса, поклевывал подходами по несколько штук, а в восемь задул ветер и как по щелчку вся рыба исчезла из эхолота, а вместе с ней и окунь, прокидал ещё пол часа без поклёвок и пошел домой.

Рыбалка получилась трудовая в плане поиска, но результат превзошёл все ожидания, моя безмерно доволен, чего и всем желаю.

Фото особо не делал, за качество извеняйте.

jlexagubskiy
jlexagubskiy
1582 Омск
14 июня 2026, 11:52
Открытие сезона на Иртыше
Берд
Берд
116 Бердск
14 июня 2026, 08:00

Открытие рыбалки с лодки на ОВХ

Новосибирская область

Ранее утро... Думал я буду первым -- счас! Смотрю лодки уже стоят! Пошёл на заветное место и там народ присутствует !Встал начал пробрасывать с глубины на мель поклёвок нет, у соседей тоже! Меняем место! Народ тоже шевелится носятся туда сюда! Итог всего ДВА окушка... На слипе разговаривал с рыбаками кто то и поклёвки не видел! Вот такое открытие!

O.S.M.
O.S.M.
65493 Новосибирск
13 июня 2026, 23:46

За огородами...

Новосибирская область

Буду краток.

С 7.00 до 13.00 вялотекущий клев бели. На кукурузу ловил сорогу, на опарыша всю остальную рыбу.

Ловил на 2мах шестёрки. Пробовал и пикер. На пикер скучно, всего 3 хвоста..

С 11.00 до 12.00 выловил 2х карасёй.(третьего слил) В прилове были и окуни, и подъязки, и подлещики, ну и конечно мелко-средняя сорога. После 2х выловленных карасей, интерес к бели пропал, и в 13.00 решил рыбалку закончить.

Вроде все , всем НХНЧ. 🎣.

Дата рыбалки
13.06.2026
Время ловли
07.00-13.00
Место ловли
Котловин Ю/З жилмассива.
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Кукуруза, опарыш, прикорм Дунаев.
Улов
2 карася, и 3кг бели.
Погода
До 12 30 пасмурно.
Шнивовод
Шнивовод
23395 Новосибирск
13 июня 2026, 23:03

Умревинская протока! Слинял до грозы!!!

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Сегодня как и в прошлый раз,в пять вечера на протоке!

А водичка то прибыла и довольно прилично,в прошлую рыбалку посередине протоки появилась песчаная коса,а сейчас её нет!🤔

Малька поймал быстро и так же быстро зарядил донку,а сам попробовал покидать поппер,благо сегодня взял его и коробку с приманками,хотя кидать было невыносимо!

По поверхности плыл пух одуванчиков и трава с ветками,то и дело приходилось чистить поппер со шнуром!🤪

Бросил затею со спиннингом и стал рыбачить только на донку!

Поклёвки следовали одна за другой,с перерывом в 15-20 минут,но не каждую получалось реализовать!🤗

Зато побил свой рекорд по окунь(предыдущий был в 700 гр.), а сегодняшний думаю потянет на кило!😱

Дал он мне "прикурить"😂,не мог понять кого тащу,толи щуку,толи язя,пока не показался горбач!🫨

Попался и совсем неприличный окунек (на фото видно),его скормил коршуну Косте,как и множество живцов,которых покусали,но не съели!

Было поймано четыре судака и три окуня!

Щук не наблюдал,что странно!🤔

И попадалась уклейка у которой бежала икра, неужели ещё не отметала икру!?

Таких конечно сразу отпускал обратно в воду,пусть отнереститься!

Только приехал на дачу,как началась Такая Гроза 😲,что даже свет отрубило во всей деревне!🧐

Результатом рыбалки остался вполне доволен!😉

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и побить свои рекорды!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
13.06.2026
Время ловли
С 17- 00 до 21 - 00
Место ловли
Умревинская протока
Способ ловли
спиннинг; донная удочка
Снасти, насадки
Поппер,вертушка, живец.
Улов
Фото прилагаю
Погода
Стихийная погода!
Vic-03
Vic-03
42111 Новосибирск
12 июня 2026, 21:18

Разведка на мелкоречке.

Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Сегодня потратил несколько часов на проверку активности хищника на одной из Колыванских речек. Если коротко, то грустновато. Пару мелких окушей, несколько холостых поклëвок и 1 язь. Ловил на лëгкий джиг (4 и 6 гр) с резиной 2.4 и 2.9 дюйма, на вращалку, и пробовал попперы. Язик на вращалку, окушки на джиг 4 гр. Щучка обозначала иногда своё присутствие, но я её не изловил, хотя обкидывал аккуратно места всплесков - не берёт...

Рыбу вернул в речку.

Всем здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
12.06.2026
Время ловли
11 - 14 часов примерно
Место ловли
Колываны
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Описал выше
Улов
Единицы
Погода
Жарко, много овода, комара немного.
Oleg97Olga
Oleg97Olga
1480 Новосибирск
12 июня 2026, 09:28

В четверг на Оби.

Новосибирская область

Доброе утречко, любителям природы!

Поздравляю с днём России!

Погода правда не балует, но природе дождь нужен.

Ходил на Обь на кормушку, открыть сезон.

Утром прямо у реки порадовала радуга🌈, хоть и небольшая часть, но видимо на Удачу!

На берегу Оби много брёвен, топляка, зато можно удобно сидеть, жечь 🔥костёр, дров завались...

Первые поклёвки - мелочь подлещики, а потом язь и подьязки пошли. С левого берега часам к 9 утра подошла тучка, разогнав часть рыбаков... Дождь был небольшой, клёв продолжался...

В итоге садок набил, мелочь отдал чайкам и коршунам которые с удовольствием подбирают рыбные потраха с воды... Почистил улов на берегу, чтобы дома не возиться. Погода наладилась, можно и дальше рыбачить, но рыбы достаточно, собираюсь домой.

На леску цеплятся водоросли, пух ...

Приходится постоянно всё это убирать с шнура... Иначе всё будет на катушке.

Спасибо Оби за трофеи.

Вода немного спала, места где встать достаточно. Чуть ниже Матвеевки.