Крутиха, Алтайский край.

Gunnar
2 марта 2014, 09:53

Всем здравствуйте! На неделе было решено опять ехать в Крутиху с ночевкой в Конево. В пятницу приехали, заночевали. В субботу в 8:15 на льду. Едем, впереди "пробка", машина застряла, колея одна, все ждут. Кто поближе к застрявшему - толкают. В этот раз дорога похуже намного. На первой точке решили половить судачка. Нет его, зато ерши. Сменили место. Вяло. Сменили еще. Попали на небольшой хапок подлещиков, сороги, окуня. Потом все стали бурить и рыба ушла. Нашли немного прям у берега, брал подлещик высоко на игру. Там же поймал подъязка. Далее, рыба сместилась к другому берегу, толпа постепенна перемещалась. В итоге решено было ехать на первую точку. Приехали, там человек 10 от силы, уже собирались домой. Время 17:30. Запускаем в лунку камеру..и вот "эльдорадо")))) Буримся, мормышка в лунке, поклевка, сорожка на берегу, еще...еще...В итоге с лунки вытащил 22 штуки (сорога, подлещик, 3 ерша). Друзья чуть меньше поймали. В 19:00 выехали со льда. Итог: я поймал около 8-9 кг, друзья также, а местный (с Конево) как обычно больше всех)))) Буриться было тяжело, лед по самую рукоятку бура. Что касается судаков, сазанов, щук...Видел пару штук судаков у людей. Сазанов практически не было. Для этой рыбалки купил мормышек тяжелых, леску поставил 0,12мм. Мормышки не пригодились (течения практически не было), клевало совсем по-другому. Если в прошлый раз на "стояк" больше клевало, то в этот раз на игру, причем бОльшая часть брала высоко, удочку поднимал на 50-70см.

P.S. Весь подлещик с прошлого улова был засолен "пластом", весь был чистый)

Дорога от Новосибирска до Крутихи, кстати, отменная, почистили ее.