Пешая прогулка по ОВХ!

14 марта 2014, 17:33

Сегодня, не смотря на неутишительный прогноз, решил смотаться на 31км. В киоске у Корня затарился мотылем (правда мелковат),добрался до воды. Народу - экипажей 20ть. Спуск на берег есть, спасибо МЧС, прогребли аж до льда. Правда в самом низу небольшая колейка, но ехать можно. Спустился, огляделся, смотрю уже откапывают Сузучку на первом торосе. Снег рыхловат, решил идти пешком по старым точкам. На первой точке(метров 700 от берега), глубина уже 1.5м вместо 2х недельной давности. Один наник, отпущен восваяси. Вторая точка - 2.5м, глухо. Решаю искать свал на приличную глубину. Походив и вдоволь набурившись( не увидя даже тычка ), нашёл что искал: приличный свал с 2 на 5м, на очень коротком промежутке. На первой проводке - сразу судачок гр. 150, кое как утопил его обратно. Перебурился и прикормил с надеждой на окуня. Но этого полосатого дьявола так и не увидел. Около 11.30 начал накрапывать дождик, ветерок усилился, начала скапливаться вода на льду. Последующие лунки сверлил по рыхлому льду. До 14ч. так и не нашёл, что искал - РЫБУ! Всвязи с усиливающимся дожьдём решил идти обратно не солоно хлебавши. К слову сказать, в лунках очень много мелкого толи мормыша, толи цыклопа-дафнии?,так и не понял. Подымается эта хрень минуты через 2-3 после сверления лунки, так что корма в воде полно и без прикорма. Вобщем рыбалка не состоялась, но пользу извлёк: найдено перспективнре место на будующее. Как только позволит погода сразу туда. Всем удачи кто поедит на выходных.

7.30 - 14.00
ОВХ, Насоска
ооо
терпимо,но оставляет желать лучшего.
14 марта 2014, 17:38
Прошу пардон за двойное сообщение. На первой попытке комп завис, а с черновика повторно выскочело. Надеюсь исправят.
skaz
14 марта 2014, 20:52
на глубине кусал страшный ерш. и довольно неплохой вокунь. а в 5-6 км от берега на глубинах от 2 до 4 до дождя прокусывал тож вокунь. но реально седни плохо было.кстати уазы и ловили ерша. помойму вы были напротив них ближе к берегу в бело синей палатке.
Poruchik
14 марта 2014, 21:16
Насчет спуска, это Саид прочищал в среду еще трактором, когда народ машины с моря спасал. Моя на берегу ночевала. Дернул черт во вторник утром заехать... Саид - человек-машина со вторника до четверга работал там по-моему без перерыва, при этом спокойный как танк. Если кому нужны его контакты - обращайтесь, скину в личку. Хотя похоже трактор уже вряд ли понадобится.
nsk-sergey
14 марта 2014, 21:41
Скинь пожалуйста, зима в Сибири в марте не заканчивается!
15 марта 2014, 11:35
Poruchik, про МЧС услышал возле киоска, вроде как они 11 чуть ли не всю ночь машины дёргали, но одна машина так на льду и осталась(не было хозяев). Объявились они 14.03, в обед при выезде со льда, мыжики с Уаза сказали что капаются ещё и помощи не просят.