Налим в черте.. или чужой против хищника

Не хотел писать, пока не начал разделывать рыбу... Но по порядку. Пытаюсь удить налимов, начиная с прошлой пятницы. Хроника ловли такова: пятница - 0; воскресенье - хорошая поклевка в 20:30 и крокодил садится на крючек, 30 секунд борьбы, вывести к поверхности не получается - соперник уходит в камни и отдает разогутый крючек. Остатки вечера прошли в отсутствии поклевок и самобичевании за то, что поленился поставить крючек помощнее. Понедельник - словил двух, плюс один сход, все небольшие - грамм по 500-700. Вторник - 4 за 1,5 часа, ушел в 22:30. Один грамм 300 (взят по причине заглота и дальнейших травм, несовместимых с жизнью) и 3 штуки в районе килограмм с небольшим.
К сути, сегодня разделывал рыбу и обнаружил в одном из налимов "эмбрион чужого" (см. фото). Извиняюсь за фото с телефона, но может кто-нибудь скажет, что это за зверь? Глаз маленький, 3 полусантиметровых мягких уса направленных вниз с каждой стороны морды. Мож вьюн? я их ни разу не видел.. Или все-таки чужой? учитывая, что эта тварь, будучи проглоченной и частично переваренной, пролежав еще ~14 часов после вылавливания "хозяина" у него в желудке после вскрытия оного еще слабо шевелилась!!!
Вскрытие выловленных налимов показало, что большинство под завязку набито мелкой и не очень рыбой, так что похоже клевать этой весной он будет хуже чем в прошлые годы, что уже чувствуется по количеству и размеру пойманных рыб.
За сим откланиваюсь и желаю всем удильщикам налимов удачи, больших трофеев и крепких нервов и снастей!

,
6234 просмотра, 51 комментарий

Комментарии (51)

23 апреля 2014, 19:39
рейтинг: 73
откуда: Новосибирск
привет,подскажи где рыбачил,в выхи хотим сгонять с ночевой
+ 0 0
23 апреля 2014, 19:42
рейтинг: 249
откуда: новосибирск
однозначно вьюн!
+ 0 0
23 апреля 2014, 19:47
рейтинг: 7589
откуда: Новосибирск
Не налим!))
+ 0 0
23 апреля 2014, 19:52
рейтинг: 188
откуда: новосибирск
подскажи а куда гоняеш на налима?
+ 0 0
23 апреля 2014, 20:00
откуда: Новосибирск
Маленький налимчик
+ 0 0
23 апреля 2014, 20:14
рейтинг: 11
откуда: Новосибирск
Это вьюн! В детстве в р. Орда (Ордынский р-н) их было очень много!
+ 0 0
23 апреля 2014, 20:19
рейтинг: 1088
откуда: новосибирск
Это "чужой". Инфа 146%
+ 0 0
23 апреля 2014, 20:32
рейтинг: 1957
откуда: г.Бердск
Ух ты! Не пойду больше на рыбалку, нафиг, нафиг!! Ещё наткнёшься на чужого нормального размера, так он словит, а не я!
+ 0 0
23 апреля 2014, 20:50
откуда: новосибирск
возможно вьюн больше похоже на миногу посмотри на зубы
+ 0 0
23 апреля 2014, 20:52
рейтинг: 39
откуда: Новосибирск
Согласен минога или вьюн!
+ 0 0
23 апреля 2014, 20:54
рейтинг: 3090
откуда: новосибирск
Минога. Уже не раз ловили в Оби.Попадается только в сети.
+ 0 0
23 апреля 2014, 21:07
рейтинг: 519
откуда: Новосибирск
Это вьюн, у миноги нет усов.
+ 0 0
23 апреля 2014, 21:07
рейтинг: 1692
откуда: Новосибирск
минога 100%... не раз видел в черте города...
+ 0 0
23 апреля 2014, 21:09
рейтинг: 15817
откуда: Ордынское
Это точно минога,в Орде вьюна ловил он не так выглядит.
+ 0 0
23 апреля 2014, 21:13
рейтинг: 828
откуда: новосибирск
Может, как вариант, сибирская щиповка? Та тоже с усами.
+ 0 0
23 апреля 2014, 21:15
рейтинг: 6262
откуда: Новосибирск
Отлично,только не надо оправдываться типо:вот я поймал-отпустил,травмы несовместимые с жизнью))всё нормально,ты не брак,всё по честному,рыба не из красной книги)).Так что,что село на крючок-то твоё)),всё по чесноку)) +
+ 0 0
23 апреля 2014, 21:25
рейтинг: 672
откуда: Новосибирск
moroz12322 согласен с вами, конечно шиповка. Вьюна у нас нет. Минога совсем другая рыба, ни классического рыбьего рта, ни усов у нее нет. Но все сибирскую шиповку называют вьюном, так что спорить вообщем-то не о чем.
+ 0 0
23 апреля 2014, 21:28
откуда: Новосибирск
Какая насадка на крючках? Живец?
+ 0 0
23 апреля 2014, 22:03
рейтинг: 4446
откуда: Новосибирск
DarkEmb, есть у нас вьюн, но крайне мало, а щиповка такой невырастает....http://www.fishingsib.ru/gallery/view/31545/?nav=user
+ 0 0
23 апреля 2014, 22:09
рейтинг: 1845
откуда: Новосибирск
Венее всего , судя по верхней губе,форме тела и форме спинного плавнмика, это личинка миноги-пескоройка .У нее вокруг рта могут быть усики. Но точно,-это не вьюн и не щиповка
+ 0 0
23 апреля 2014, 22:28
рейтинг: 4446
откуда: Новосибирск
biohimik, да, возможно и минога... сложно сказать теперь
+ 0 0
23 апреля 2014, 22:54
рейтинг: 9151
откуда: Дом там где ночь застанет ...
Охренеть... миноги-вьюны- бычки, а судака нет...+
+ 0 0
23 апреля 2014, 23:42
рейтинг: 200
откуда: Новосибирск
Ставлю пллюс , но это ОТЧЁТТТТТТТ .
+ 0 0
24 апреля 2014, 01:39
рейтинг: 46
откуда: Новосибирск
Carbon,Как это нет судака,сегодня поймал судака на 7.5кг в черте города на спининг,личный рекорд.
+ 0 0
24 апреля 2014, 02:09
рейтинг: 1153
откуда: Новосибирск
Andreich., просто отпускаю налимов до 500 грамм - печень мелковата :)
Bala, нет, черви.
+ 0 0
24 апреля 2014, 02:23
рейтинг: 1153
откуда: Новосибирск
ZloDeJ, мармон, на Оби рыбалил, в черте города :)
+ 0 0
24 апреля 2014, 07:34
рейтинг: 2791
откуда: Новосибирск
Наверное, опять Маяк? )) (прочитал прошлогоднюю весть, там подробнее).
+ 0 0
24 апреля 2014, 08:00
рейтинг: 320
откуда: Новосибирск
У миноги нет жаберных щелей, только отверстия, на фото их не видно, усов нет тоже и рот- просто присоска без челюстей, а на фото, вроде, челюстной. Видел/ловил таких много и взрослых ( серебристых с глазами), и личинок ( розовых, без глаз), но КАКИМ местом она в сеть попасться может, про объячеиться и речи нет, ума не приложу...
+ 0 0
24 апреля 2014, 08:02
откуда: новосибирск
Это однозначно вьюн,его размеры и остатки черного цвета все принем.
Я их регулярно ловлю в протоках за шлюзом.
+ 0 0
24 апреля 2014, 08:51
рейтинг: 178
откуда: Новосибирск
Однозначно вьюн! + За рассказ!
+ 0 0
24 апреля 2014, 09:04
рейтинг: 319
откуда: Новосибирск
я за личинку миноги. по фото очень похожа. в детстве за такой гонялся - хотел доказать родителям, что у нас в Оби угри водятся
+ 0 0
24 апреля 2014, 09:37
рейтинг: 87
откуда: Бердск
Минога - в простонародье "семидыр"...
Смотрите, если есть-ли семь дыхательных отверстий...
+ 0 0
24 апреля 2014, 09:39
откуда: Novosibirsk
Для правильного определения необходимо знать строение ротовой полости, расположение жабер, тип спинного и хвостового плавников.Опишешь это, определим.
+ 0 0
24 апреля 2014, 09:49
рейтинг: 3296
откуда: Новосибирск
Тема вести: "Налим в черте... или чёрт в налиме")))
+ 0 0
24 апреля 2014, 09:50
рейтинг: 1153
откуда: Новосибирск
botanik123, уже не опишу... Плавники исходно отсутствовали, рот обычный - не присоска. Глаза очень маленькие ~1,5мм в диаметре и, в отличие от большинства рыб, не снаружи черепа, а в одной плоскости, как у змей. Не думал, что у нас столько змееподобных монстров водится :)
+ 0 0
24 апреля 2014, 09:57
рейтинг: 1193
откуда: Новосибирск
Это вьюн, у меня на даче в искуственном водоемчике 4шт таких живет, только у них не три, а кажется 4 или даже 6 усиков, хорошо видно когда в воду опускаешь, они в разные стороны торчат) Очень живучая рыбёха, водоем до дна промерзает, а они уже 2 зимы пережили...
http://www.youtube.com/watch?v=yRVowGFfbVc
http://florofauna.ru/fish/viun.php
http://vkusnoblog.net/sites/default/files/styles/x500/public/product_contain/vyun_2.jpg?itok=s96AC9wE
+ 0 0
24 апреля 2014, 14:28
рейтинг: 768
откуда: Новосибирск
ЭТО САЗАН!
+ 0 0
24 апреля 2014, 15:52
рейтинг: 519
откуда: Новосибирск
"Корреспондент Sibnet.ru показал фото новосибирскому ихтиологу Елене Ядренкиной, которая 30 лет изучает обитателей сибирских водоемов. Сотрудник института систематики и экологии животных внимательно изучила снимок Сергея и назвала рыбака "очень веселым человеком". По мнению Елены Николаевны, автор фотомонтажа соединил головогрудь личинки жука-плавунца, которые бывают весьма крупных размеров, с телом рыбешки, похожей на сибирского гольца-усача. "Обратите внимание на место соединения этих частей, говорит Елена Ядренкина, там просматривается разрыв. Но, что интересно, само описание вполне подходит под описание гольца или щиповки". ВОТ ТАКИЕ ИХТИОЛОГИ)))))) http://info.sibnet.ru/?id=375509#nc
+ 0 0
24 апреля 2014, 16:27
рейтинг: 1193
откуда: Новосибирск
Григораш, что за бред? Пусть этот ихтиолог с 30 летнем стажем посмотрит фото такой же рыбы, и без всяких соединений голов и тел http://vkusnoblog.net/sites/default/files/styles/x500/public/product_contain/vyun_2.jpg?itok=s96AC9wE
Так же могу предоставить живую особь)
+ 0 0
24 апреля 2014, 17:00
рейтинг: 69
откуда: Бердск
Семидырка!!! Он же минога он же вьюн))) Это радует!!!!!!!!!! Потому как данный "чужой" не переносит грязной воды!!!)))) Значит не все так плохо))
+ 0 0
24 апреля 2014, 17:15
рейтинг: 1193
откуда: Новосибирск
wins, Минога и вьюн разные рыбы, вьюны живут даже в самой грязной воде и с очень малым содержанием кислорода.
+ 0 0
24 апреля 2014, 17:51
рейтинг: 3090
откуда: новосибирск
ddd-ddd, сам не ловил не знаю, как они туда попадают. http://www.fishingsib.ru/tidings/view/59515/
+ 0 0
24 апреля 2014, 18:34
рейтинг: 320
откуда: Новосибирск
виталий69, Просто эта рыбка тоньше мизинца и абсолютно гладкая,её в кулаке-то не удержишь))). Ходит она ночью, день проводит зарывшись в песок. Может сеть замытая была и с грунтом достали, но в ячее она запутаться точно не могла!
+ 0 0
24 апреля 2014, 19:16
рейтинг: 1153
откуда: Новосибирск
Григораш, Прикольно, я и не думал, что окажусь настолько популярным. Сейчас только черкану на указанный Вами сайт, что, по моему мнению, то что они опубликовали подпадает под статью 152 ГК РФ Защита чести, достоинства и деловой репутации. Гражданка Ядренкина с 30-летним стажем в ихтиологии имеет право на какое угодно мнение, но давать необоснованные и ложные заключения о фотомонтаже, таким образом "опуская" меня в глазах общественности ей никто права не давал. Хотя, вполне вероятно, что она также как и я до сего момента ни сном не духом не знает о существовании той публикации.
+ 0 0
24 апреля 2014, 20:00
рейтинг: 519
откуда: Новосибирск
Скорее всего, эта гражданка есть только в голове автора статьи))) А если реальная, то нашей ихтиологии можно только сочувствовать.
+ 0 0
24 апреля 2014, 20:52
рейтинг: 1193
откуда: Новосибирск
В сети давольно много статей, где встречаются имя этой леди..
+ 0 0
25 апреля 2014, 06:46
рейтинг: 379
откуда: Новосибирск
Вьюн , я сам таких запускал ,брал их для наживки ,но так как не клевало ,отпускал в водоем , рыбешка безобидная ,не хищная.
+ 0 0
25 апреля 2014, 09:06
рейтинг: 1193
откуда: Новосибирск
Только чужую икру очень любит)
+ 0 0
25 апреля 2014, 19:50
рейтинг: 12581
откуда: Новосибирск
Григораш, лет 8-10 назад, я дал для определения одному спецу-ихтиологу пойманную мною уклейку (их тогда ещё было мало) - получил ответ: "какой-то гибрид. Вот такие они наши ихтиологи.
+ 0 0
30 апреля 2014, 12:27
откуда: Н-ск
13 мая 2018, 14:08
рейтинг: 1108
откуда: г бердск
в казахстане эта рыбка называется симедырка! её в иртыше специальной лопатой из ила вымывают для ловли налима, я её на берди ловил здесь на удочку уже не раз так что эта универсальная наживка на налима! она долго может на крючке жить, и без воды! похожа на вьюна!
+ 0 0

Добавить комментарий

Наверх