Матвеевка - а судак то остался

Sanya_Spin
20 мая 2014, 20:54

Выехал в обед и ушел направо вниз, почти до плит. Вымучил окунька на отводой, белый твистер 3см. Худой,почти не сопротивлялся.Ветер менялся, ушел налево прошел лещатников до залива каменного и тут началось, 5 злых поклевок,нашел ориентир, между 2-х деревьев напротив, заборос под углом к берегу 70м, проводка вертикальное подбрасывание-твич- удар,тащу, протащил 15-20 м уткнувшись в бровку он сошел, по ощущениям 1.5-2кг. Два раза пока тянул просекал,но не просек. Резина Тиога 7см зелень груз 22гр. На равномерной и классической судак игнорил.

Второй год подряд сход на том же месте,офсет тупой,надо двойники острее ставить. Рып остался, кому то из вас повезет.Удачи!

Алексей62
20 мая 2014, 20:58
Надо носить с собой набор надфилей
v_kapkov
20 мая 2014, 21:35
Ага, двойник, побольше, поострее… твич – удар, ни один судак не устоит…и под бороду его, он ща на гнезде преимущественно бодает. Не надо глупостей, офсетники достойные применяй и следи чтобы не тупились.