Христос воскресе уважаемая рыболовная братия

Алтайский
4 апреля 2010, 14:16

Христос воскресе уважаемая рыболовная братия! Вчера оз.Песчаное. Такое впечатление, что на рыбалку выехали все рыбаки соседних районов и Новосибирской области, благо погода этому способствовала. Как и ожидалось, о чем я писал ранее, клева опять не было. Экипаж из 8 человек. Высаживались по 2 чел. через каждые 200 м. Таким образом прочесали за день добрую половину озера, но рыбы так и не нашли, а может ее там уже и нет. Был один момент во второй половине дня нашли небольшую стайку, которая к тому же быстро двигалась, но сразу нагло оббурили со всех сторон и клевать перестало. Немного рыбацкую страсть утолили возле камышей ловлей мелочи. Мой улов 32 шт, из которых только 4 крупные, остальные для кошек. У остальных дела похуже. Ждали весну, больших трофеев, но пока не сбываются надежды.

puchewich
85 Славгород
4 апреля 2010, 21:43
Такая же шняга была только 2-го числа выбирались. В камышах не было желания ловить мелочь, поэтому результат - 0.
шнек
402 Гальбштадт
4 апреля 2010, 22:25
тоже был в чера дурдом полнейший , уехал от толпы. там немного поклевало но слабо зато спокойно ,можно было отдохнуть
ЧАРОДЕЙ
4306 Прокопьевск
5 апреля 2010, 00:15
Да наверное эта весна еще много сюрпризов принесет.был неделю назад в алтае на ульяновском что под Тогулом так там все рыбаки кузбасса собрались погода жесть дождь и ветер сдувал с ящиков рып клевал но размер был никакой так и отловились кто 5 кто 1кг. мелочи.....