Обь её мать,Лазурное и рыбалка не смотря ни на что)

13 июля 2014, 16:07

Порешили мы с женой и братом рвануть на рыбалку. Стомильёнов лет не были на ЖБИ(бывший платник)я с парой фидеров с разным тЭстом,он с донками.На место приехали к 5 утра.народу кошмар,встать негде. Нашли местечко пристроились,фиг,течение такое что сносит любую кормуху. В расстройстве рванули на Лазурное спокойно посидеть выпить чаю,подождать поклёвку.Заплатили 100 рублёв и с наглыми рожами поехали дальше.Не прошло и часу как прискакали какие то дядьки и настойчиво попросили смотать снасти поскольку рыбалка не оплачена.Прикинули перспективы 400 рублёв за 3 часа рыбалки там,деньги не реальные.И наконец что бы совсем не остаться без удовольствия рванули на Каменку.Там на опарыша исправно клюёт сковородочный карасик. Посидели пару часов,взяли десяток рыбок и с чувством выполненного долга поехали домой.рыбу не выкладываю,такую видели все.

P.S Весь этот текст написан к тому что,в трёх местах проверили Эфирное масло "Ваниль"намазал лицо,руки и мошка на метр не подлетает,однако работает пока не вспотеешь)))Стоит в аптеке копейки,а работает неплохо.

Light
13 июля 2014, 16:18
Дак всем ж давно известно,что обычный ванилин растворённый в воде неплохо защищает от гнуса:)
13 июля 2014, 16:33
Light, для меня это новость))
xob
13 июля 2014, 17:04
...однако сто верст не крюк.
NikitaEskov
13 июля 2014, 17:06
А я пользуюсь маслом гвоздики, по-моему помогает лучше ванилина:)
Carbon
13 июля 2014, 18:08
ego,
А где Вы там встали рыбачить?, там весь Новосиб и с + ибиней ещё...
На озере "Лазурном" мошки нет , это я говорю что проверено два дня там нырял и бесплатно..., а вот на причале "Ягодное" её много.... +
13 июля 2014, 18:50
xob, совершенно верно))
Вова_на_форике
13 июля 2014, 21:48
Carbon, правильно Ягодная, на озере мошки дофига, на даче еще больше, вчера на улице сидеть не смогли, облепляют сразу же.
semygun
14 июля 2014, 09:31
даже на пачке со столовым ванилином написано, что ванилин очень древнее средство от комаров)