Немного грустные новости с Щучьего эльдорадо - Сузунских проток...

Fisher13
2 августа 2014, 13:38

Привет всем единомышленникам!

Были с друзьями на протоках в стороне Кротово 31.07-01.08. Что сразу бросилось в глаза: неделю назад (буквально как только появилась возможность проезда по лугам) было чисто на берегах, а сейчас - ужас !! Прошлогодний мусор, снесённый паводком, как по мановению вернулся назад... Тут и бутылки, и полиэтилен, и тряпьё. Но больше всего поразила недалёкость (или тупость) одного автолюбителя: в кустах (2 метра от воды) стояла разрезанная канистра с отработкой и фильтр (похоже от ВАЗ) был тут же ((( Слов уже не подобрать ! Может, конечно, это засланцы Обамы или правосеки сделали, чтобы нанести вред экологии нашей красивейшей страны, но что-то подсказывает - это не так.

Грустно, конечно. Всё, что горит, ключая масло было сожжено, но осадок... Что мы оставим нашим внукам? Напомю, что история повторяется: когда-то (до строительства ГЭС) в Оби ловили и осетровых, и сиговых. И где сейчас эта рыба?

Нетрудно же увести с собой пару пакетов СВОЕГО мусора или соседу по рыбалке сделать корректное замечание. Давайте меняться и уходить от своего безразличия и пофигизма - это наша общая природа, её надо беречь...

А насчёт собственно рыбалки скажу: в общем-то удалась. Поймано по полтора десятка щучки от 800 до 1,7 кг, что в самый раз. Мелкая отпускалась (таковой было немного, т.к. ловили на руслице). Долго искали место ловли. Пока не перекидали местах в 20-ти было по одной-две на брата. Брала на крупный вибрик разных оттенков и вращалки.

p.s. В протоках щуки, судя по уловам всех соседей (2-3 небольших, а то и вовсе - "ноль"), осталось мало и мелкой. Сказывается рыболовная нагрузка: в будни насчитывалось поблизости ок. СОРОКА лодок. Просто выбивается щука. Думаю через неделю там делать будет нечего.

Извиняюсь: фото позднее - не могу загрузить почему-то ...

manul82
2 августа 2014, 14:35
Боюсь, такими темпами лет через 5 рыба будет только в магазине (((
Michael-51
2 августа 2014, 14:39
Бесподезно взывать к разуму - быдло, оно не внемлет.
Ермолай
2 августа 2014, 14:41
Кто там обсуждал законы, в соответствии с которыми запрещено подъезжать к берегам водоемов на автомобилях ближе установленного расстояния? Подключайтесь, не стесняйтесь! Поговорим о том, что, дескать, не все же свиньи, встречаются и порядочные люди. Да, встречаются. И очень часто. Но я думаю, что необходимость Уголовного кодекса никто не будет обсуждать, хотя не все люди - воры.
2 августа 2014, 15:41
ghjf, ты прав..., Загадили у берега, теперь будут гадить за 100-200 метров от берега, продолжая гадить у берега!!!
2 августа 2014, 15:57
нужно еще бороться с мертвой рыбой которую приносит к берегу или которую рыбаки ловят и выкидывают на берег...а ведь сейчас жара и все это тухнет....можно ведь не испугаться и убрать эту рыбу куда нибуть от берега,при возможности и закопать
2 августа 2014, 16:01
НКК1992А, ты ещё кажется не выспался или ещё принял.
2 августа 2014, 16:09
mixail.k, и не то и не другое...тут не он пока что пишет....я так то тоже рыбалкой увлекаюсь
2 августа 2014, 16:14
Его 'ник' в серьёзных руках!
2 августа 2014, 16:15
ghjf, собственно говоря я и создавала этот ник
baigol
2 августа 2014, 16:52
Есть простое предложение....убирать за собой и гавнюками...другого выхода нет. Я так и делаю.
Fisher13
2 августа 2014, 17:24
baigol, да и мы так делаем, только чисто не там, где убирают, а там где не сорят...
preacher
2 августа 2014, 20:00
Между Тулой и Коммунальным мостом Гавнюки обосновали свой лагерь , рядом огромная помойка с бутылками , а в кустах отхожие места заваленные туалетной бумагой , там же киоск где этим засранцам продают уголь для из шашлыков . ОТ реки воняет просто ужас !!!....ОТ Северо - Чемского из трубы неочищенные стоки стекают прямо в реку , воняет до самого Коммунального моста , там же и всё загажено . Быдло неисправимо и невменяемо !!!!!!!
MATUS
3 августа 2014, 07:56
на ум приходят слова Адольфа : когда я слышу слово культура мне хочется взяться за пистолет !
linevo154
0 Линево
4 августа 2014, 07:05
да нынче смусорам проблемы был возле рыбцкого домика на берегу хаус на лодки подплыть очень трудно мого осколоков стекла торчит из песка уберали 2дня берег чтоб подплыть на моторе как там купаются (люди по презду уберайте берег по возможности БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА ДЛЯ ВЕХ!)