Ташара-Сарачевка

7 сентября 2014, 22:00

Всем доброго времени суток!

Сегодня в составе 5 человек рыбачили на оби в Ташаре,хотели на на Уень но из-за маленького уровня воды паром не перевозил

На месте в 9.00 и до 12.00 ни отдной поклевки,щука просто провожала приманки до берега,прошли много мест и на одном увидели у рыбаков в садке окуней морского размера и пару судаков,говорят что брал только по темноте,потом как отрезало.

И вот дядька предлогает поехать в Сарачевку карпа половить.Проезжали по полям мимо деревни и куда то в лес,Минут через 30 у меня первая поклевка на червя (на фото) и все на этом моя рыба закончилась,поклевки были но можно сказать никакие,два раза дернет и все

А вот жене брата повезло больше она поймала 5 штук и далее обрыв лески рыбки покрупнее,рыбачили буквально пару часов ,мошка сожрала напрочь,ничего от нее не помогает

На карте озера нету т.к его сделали только 2 года назад,карпа запустили много,даже экземпляры по2 кг запускали карася только в этом году,так что он пока не беспокоит

Уважаемые сетевики если вы найдете это озеро и хоть одна сеть там будет поставлена предупреждаю сразу руки и ноги сломают сразу .Водоем находиться под постоянным наблюдением местных жителей

Всем НХНЧ и хорошего настроения!

Паромщик
13 сентября 2014, 17:58
Уважаемый! А вы деревню не спутали? Паром ходил, ходит и будет ходить до конца навигации! !! Спасибо, что оставили свою фотографию, будем знать вас в лицо. Рыбаки, не верьте брехне про паром!!!
Владелец парома.
13 сентября 2014, 20:51
858112, мы когда приезжали,сказали что он на мель вчера сел на том берегу и ходить не будет!я так то со слов людей это написал которые на берегу были,на причале ,вот и не поехал на уень,А фотографию вам могу еще прислать,чтоб лицо лучше запомнили
Паромщик
14 сентября 2014, 10:48
Если подъезжать вовремя на паром, то никаких недоразумений не будет. Паром отходит в 9 утра и в 17. Паром стоял на другом берегу, потому что тоже рыбачили. А если нужна достоверная информация- надо звонить на паром, а не верить сплетням и не распространять их!
14 сентября 2014, 20:43
858112, ладно не будем раводить эту дисскусию,я вас услышал
Номер оставьте
И еще вопрос-как долго еще паром будет ходить