52 киллометр бердь.

alexsandr2011
alexsandr2011
866 Новосибирск
16 декабря 2014, 20:02

сегодня белая рыба отказывалась клевать напрочь.поймал всего 6 сорожек.пришлось половить матросиков для ухи.те хоть клевали.я вот одного непойму для чего люди их сотнями ловят. с голоду пухнут что-ли?ну поймал с десяток для ухи и ядумаю хватит.

Комментариев14
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
16 декабря 2014, 20:06
Кошки с голоду пухнут, ничего, кроме рыбы не жрут
Леха-154
Леха-154
22161 Новосибирск
16 декабря 2014, 20:21
EVGENMV1972
EVGENMV1972
50 Новосибирск
16 декабря 2014, 20:28
За тем ,что бы удивляться, почему крупняка все меньше!
alexsandr2011
alexsandr2011
866 Новосибирск
16 декабря 2014, 20:34
Леха-154, а у тебя смотрю рыбка в прилове не крупняк.на насоске окунь от ста грамм и выше.туда просто стремно за мелочью ехать.
Леха-154
Леха-154
22161 Новосибирск
16 декабря 2014, 20:51
alexsandr2011, в 11 году, окунь на насоске был тот самый которого мы сейчас найти не можем и размером на тот момент не отличался. А на "Югах" (если мальчик, в мой огород камень бросил) скажу по сИкрету, окунь травяньщик (сорная рыба) больше не растет и выловить его не реально! И беру я его не 100, а реально кошке или на уху. Из 10 таких рыбок это не уха, это супчик на воде...
rybak19503
rybak19503
15647 Новосибирск
16 декабря 2014, 21:21
Чему удивляться-то!?. Еду сегодня в Мотково, смотрю "рыбак" с косынками, спрашиваю, а без них слабо? Ответ: мне кота кормить надо.
Mars-3000
Mars-3000
2735 Бердск
16 декабря 2014, 23:08
rybak19503,
Это действительно окунь - травянка! Его надо вылавливать как можно больше! Дело в том, что в основном он обитает в камышах или рядом. Весной жрет безмерно икру других рыб. По сравнению с прожорливостью этого нано окуня, ротан просто отдыхает.
червонец_НСК
червонец_НСК
4507 Новосибирск
16 декабря 2014, 23:23
а где были поконкретней скажите?
rybak19503
rybak19503
15647 Новосибирск
17 декабря 2014, 12:32
Mars-3000, я прекрасно осведомлён о тугорослости этого окуня - 80-100г - предел, но это не значит, что его надо "вылавливать как можно больше". Мать-природа создала его - значит он ей нужен. Я против ловли такой рыбки сотнями, как и окуня-горбача мешками. Недавно по "ящику" видел фильм, где "тупые американцы" около часа выводили осетра (90кг), взвесили и ... отпустили. Не скажу про себя, что я способен на такой героический поступок, но они соображают сколько такие папа-мама могут произвести мальков, думают: что же останется после них. Мы же: поймал картофельный мешок "горбача" - молодец, поймал десяток щук по 5-10кг - герой; норовим залезть в воду каракашкой, косынкой, сетью. И это ведь не от бедности - это от жадности. Сделали "запретку" - мы всё равно стараемся туда залезть; пусть хоть там рыба отдохнёт он наших крючков, хоть там вырастет до половой зрелости. Я так думаю.
EVGENMV1972
EVGENMV1972
50 Новосибирск
17 декабря 2014, 15:35
Rybak19503,поддерживаю , молодец!
Mars-3000
Mars-3000
2735 Бердск
17 декабря 2014, 15:45
rybak19503,
Тут дело личное брать рыбу или нет. Кому то лично хватит на жареху так как проживает один, кому то надо соседей постоянно подкармливать, так как последние в свою очередь тоже что то дают. Про наников в 100 грамм которые продаются в любом магазине и вылавливаются трилионами штук я вообще молчу. Так же, соглашусь с Вами в том, что природа для кого то создала окуня - травянку и, сразу отвечу на этот вопрос - природа его создала для того, что бы мы, рыбаки его ловили, а некоторые за счет этого и прокармливались так как иного дохода нет. Вот для этого и создана рыба. Представте, если рыбу никто никогда вылавливать не будет). Через десяток лет ее расплодится столько, что ей под водой зимой просто нечем будет дышать и нечего жрать. Начнутся массовые заморы и более обьемные возможности гибели рыбы чем сейчас вылавливают рыбаки все вместе взятые. Так что, для чего природа создала травянку вопрос еще тот)) так как можно и задать вопрос - а для чего природа создала человека? Может быть для того, чтобы человек ловил травянку и тем самым поддерживал определенный баланс в природе данного водоема.
Кстати, вчера тоже был на 52 км. Сарогу не надыбал и ушел в свою проточку, где поймал в районе 3 кг окунишек. Местный абориген, который в проточке вдоль камышей поставил сетку с ячейкой 50, при проверке, достал с нее двух солидных язей и карася, и все это попалось за неделю!
Чуть ниже устья этой проточки, видел на льду под обрывом уазик головастик, хозяин которого с лебедкой перегородил сетью русло от берега до берега.
rybak19503
rybak19503
15647 Новосибирск
17 декабря 2014, 16:20
Mars-3000, позвольте с Вами не согласиться. Природа создала этих окушков, чтобы они поедали в воде всяких сикарашек, в том числе личинок комара, которые зажирают нас летом и служили кормовой базой для крупных хищников. Выловом не спасёшь заморные водоёмы. И последнее; я не очень-то ошибусь, если скажу, что процентов 90-95 выездов на рыбалку не окупается уловами от произведённых затрат. Конечно я подразумевая рыбалку разрешёнными снастями. Прикиньте расходы на снасти, насадку, прикормку, дорогу и получается, что ЧЕСТНАЯ рыбалка не может быть средством для прокармливания. Рыбалка это прежде всего удовольствие, отдых, а за эти вещи надо платить.
Mars-3000
Mars-3000
2735 Бердск
17 декабря 2014, 18:40
rybak19503,
Да, в наших местах это для удовольствия мы выезжаем на рыбалку. Однако, когда то я бывал в томских краях и, видел, как деды в одной из заброшенных деревень ловили рыбу на якорьки мешками. Тоже задался вопросом - а зачем столько. Но как оказалось, это единственный доход в той местности для выживания. Продают рыбу, ну и парасят с курами кормят ею.
rybak19503
rybak19503
15647 Новосибирск
17 декабря 2014, 19:23
Mars-3000, про заброшенную деревню и их дедов согласен, но когда "рыбачки", приехавшие на "джипах", ловят мешками, суют под лёд косынки - это тоже длявыживания?