Уень. Умна. Приключениями полна!

28 января 2015, 22:33

Все было примерно так, как написал Миша. Но! Рыбалка не задалась еще со вчерашнего дня - жена подозрительно легко и без боя согласилась провести ее выходной без меня, погода в 5 утра, была на удивление безветренной и тихой, Миша с Аленой должны были заехать за мной в районе 6 утра, задержались при покупке мотыля с опарышем, в связи с чем долго простояли на ж/д переезде в районе Бетонки. На месте в районе 9:45, бурим по 2-3 лунки и на третьей у меня слетает рукоять с бура ТОНАР ТОРНАДО 130 , вырвав место крепления. Бур же наполовину в воде. Кое как, но, достали, будем реанимировать. И двух сезонов не прошло, а уже такие косяки с буром. Не ожидал от него такого... Не проходит пяти минут, как не потухшее сухое горючее в палатке у Алены, сжирает пламенем чуть ли не половину пола и часть боковой стенки у палатки. Задумались, то ли еще будет впереди, если до 11:00 столько дел уже начудили... Кстати, к 11 поднялся ветерок, действительно, мерзопакостный. К 14:00 замерзли ноги в сапогах Торви-40 (когда ходишь в них - тепло, посидел с пару часиков и опачки). Выручал костюм Raftlaer - 40С, который и вправду не продувается.

Солидарен с Мишей: рыб клевал архиомерзительно, как кол-вом, так и качеством.

Тем не менее, домой уехал со счучкой 900 грамм (Миша, я ж грю, я этих докилошек летом на глаз определеяю =))) Клюнула на пса, что рядом со мной. Мы его хлебом с салом прикормили от души, в лунку его не запихивали, сам нырнул, вынырнул с добычей, отряхнулся и убег по своим делам))

В общем, если будете в тех краях и увидите ентого псину, покормите обязательно - и будет вам клево! P.S. курить - здоровью вредить!

28.01.2015 - 28.01.2015
9:45-15:10
слияние Уени и Умны
зимняя удочка
Дунаев под мотыль, мотыль, опарышь, хлебный мякишь
не в рыбе счастье, а в ейном количестве!
обманчива, говорю как тот ежик, слезший с кактуса
Fomich_D
28 января 2015, 23:42
Сегодня по лунному календарю_сатанинский день* у меня на работе сегодня тоже все ломалось:( +.
DimaE42
29 января 2015, 08:49
Как дорога, где машину бросали?
29 января 2015, 10:07
DimaEf.06, для 4вд вполне приемлемо. туда ехали, дорога от Вьюнов не чищена, переметы. по лесной дороге без особых хлопот. Машину бросали в деревне в 1км от места лова. Обратно поехали, дорогу уже почистили
DimaE42
29 января 2015, 13:02
FISHERZONE.RU, понятно, спасибо за ответ.
29 января 2015, 13:14
DimaEf.06, ручей замерз, рыба ведет себя не адекватно еще после морозов таких. На эти выхи, скорее всего туда рано соваться.
хрюша825
30 января 2015, 11:44
Надо было хвост собаки в лунку опустить, и было бы вам счастье