Распечатали Бобровское

5 мая 2015, 09:53

Всем привет! В преддверии намеченных на 30 мая соревнований и угнетаемые обилием воды на Оби-матушке, 1 мая открывали сезон на оз. Бобровское, Сузунского района.

Несмотря на ветренную и прохладную погоду, был достаточно неплохой клев некрупной шурогайки. В приманках она особо не привередничала и одинаково брала на вертушки, виброхвосты, воблеры и твистеры ярких цветов. Трофейных экземпляров добыть не удалось, равно как и окунь где-то запрятался, и мы его не нашли.

Рыбаков не так уж и много - на утро было 14 машин, к обеду стало побольше, но терпимо.

Вся выловленная шурогайка, порядка 15 хвостов, благополучно оправлена в родную стихию. Оставили одну "килошницу" и то по уважительной причине - одному из нашей компании начинающему рыболову обязательно нужно было отчитаться перед супругой! Иначе первый опыт мог стать последним!!! :-)

Всем удачи на водоемах! Ждем Обь и ждем всех на соревнования "Сузунский спиннинг" 30 мая!

ЗолотоСибири
1935
5 мая 2015, 10:03
за отпущенных плюс,а если с лодки минус...запрет все же
5 мая 2015, 10:13
Поскольку с оз. Бобровское (а точнее - с Бобровской запруды) рыба напрямую не имеет возможности мигрировать в р.Обь из-за дамбы, этот водоем не относится к Оби и ее притокам и под запрет не попадает.
ЗолотоСибири
1935
5 мая 2015, 10:33
но если есть запруда,то в озеро должна впадать речка,а это под запрет попадает.т.к. бессточное озеро с впадающей в него рекой,может я и не прав
5 мая 2015, 10:36
ERREMA, конкретной информации не имею. Знаю в целом, что спуски к Оби в забоки - затоплены, значит вода очень большая, соответственно за Меретью луга залиты. Может как-то через Кротово можно пробраться, но, честно, не в курсе.
AlexM
5 мая 2015, 18:41
Добрый день !

А вода в Оби, в Сузуне, в данный момент падает или еще прибывает ?
5 мая 2015, 18:56
Вода пока и не туда и не сюда. Стоит в одной поре, грязная и много.
Aiex105
6 мая 2015, 07:39
Очень буду стараться приехать, а то в прошлом году не получилось, пора менять лидеров.