Праздничные выезды

NikitaEskov
10 мая 2015, 15:00

8 числа ездили с девушкой и братом проверить окрестности Академовского пляжа на наличие судака и, возможно, окуня. Рыбалка не задалась, т.к. все 2 часа мы боролись с сетями. Вытащили и сожгли 3 сети, отпустив обратно в родную стихию 10 судаков и 5 окуней. Судаки все пузатые, а окуни все с молоками.

9 числа на рассвете решил поехать на Тулку в районе 8 Марта половить щуку. Перепробовав всю коробку воблеров, была поймана только одна щука нетоварного размера.

Ближе к обеду переехал в район устья Тулки и впервые в этом сезоне ловил на мормыхинг белую рыбу с поверхности. Поклевки были практически на каждой проводке, но с реализацией были проблемы,т.к. размер рыбы очень мал. Но даже такую мелочь приятно ловить после долгой зимы :) Очень надеялся на поимку язя, но ловились только уклейки с ельцами. Сколько поймал не знаю, т.к. не считал, а всю рыбу отпустил, но точно больше 50 штук. Использовал мормышки 0,25-0,75 грамм, в середине рыбалки выше мормышки сантиметров на 30 подвешал мушку под муравья, что принесло отличные результаты, был даже один дуплет.

Всех с Днем Великой Победы!

НиколайН
10 мая 2015, 16:41
С сетями красава поступил!!!
Nik9588
10 мая 2015, 19:40
Молодчик! ;) Я тоже крайние дни по мормыхингу прикалываюсь. Обкатал еще одно место сегодня, оч понравилось под МДЖ и мормыхинг. Дно чистенькое, рыбка присутствует. ))
NikitaEskov
10 мая 2015, 19:53
Nik9588, привет, Коля :) Если не супер секретное место, то расскажи о нем мне в личку ;)
Рюрикович
11 мая 2015, 01:25
хорошо когда людям не всё равно , от сетей уже продыху нет , вчера с единомышленниками при поддержке рыбоохраны тралили сети в районе Матвеевки . так что тебе +