платник Калиновое

doktorzinin
25 мая 2015, 18:23

Добрый день рыболовы! Был сегодня с 7 утра с другом на платнике озера "Калиновое". Дорога нормальная, на 4wd проехали спокойно. Стоят беседки, есть мангал и лодки. Туалет. Аренда лодки на час 50 рублей за двоих. Местный мужик сказал щука по-тихонько берет. в одной из предыдущих вестей парень с этого водоема якобы поймал окуня на 800гр. И щук. Спросил про парня на велосипеде, мужик сказал что не было такого))) озеро длинное, может он с велосипедом в кустах сидел.

поплыли мы налево от пирса, проплыли километра полтора, испробовали все приманки: блесна, съедобку, джиг, воблеры. За 3 часа ни единой поклевки и ни единого всплеска в воде. Водоем глубокий, средняя глубина от 3 метров даже у берега. Отмелей очень мало но щуки там не нашли. через пару недель еще раз скатаемся, так как ДОЛЖНА там быть щука)))

Неудовлетворенный рыбалкой поехали на Вознесенский. Опробовали браслеты для колес, прошли спокойно через 2 дамбы. Но в 15.00 с города вновь потянули тучи, испугались что до вторника не выберемся, рванули назад!!!!!

всем удачи!!!

Wolf2688
25 мая 2015, 18:29
Спасибо за инфу. Тоже хотел туда поехать, но пока наверное по временю.+
doktorzinin
25 мая 2015, 18:31
Wolf2688, Да мы хотели в Александровку сегодня, жалеем что не съездили!!!
Wolf2688
25 мая 2015, 19:01
doktorzinin, А я вчера за Рыбачий ездил на малую курью. Одну щучку добыли на двойх грамм 600 и всё. Дорога ужасная оно того не стоит. Вот думаю куда бы рвануть ещё.