Зеленый мыс. Вчера. Левый берег Оби

29 мая 2015, 08:35

Вчера утром ездили с тестем на берег, половить белорыбицу на закидушки. Из прикорма перловка с пшеном + Дунаев лещь/плотва и дачный червь. С прошлой рыбалки оставались 2 баночки опарышей, которые уже засохли и предполагалось их смешать с прикормом. С 5 до 9 тесть словил двух лещей желтых, у меня же клевал чебак и подлещик. После 9 редкие поклевки, большинство из которых не реализованы. Одну из закидушек кидал на расстояние махового удилища к кусту с обратным течением, где червя постоянно кто то долбил. Решил поэксперементировать и одел на маленькие крючки коконы засохшего опарыша, фиксируя их маленьким шариком пенопласта. Отмечу, что на эти "семечки" клевать начинало сразу и активно, в отличии от червя. Параллельно кидал спин, меняя приманки - ни тычка. Пойманного чебака использовал как живца на отводном поводке и клюнул судачок до 500 грамм. На берегу встречались с Андреичем, который приехал разведать окуня, с его слов, по окуню еще рано. В общем отдохнули, позагорали, душу немного отвели и в обед до дому. Пы.Сы. фото отстой, заранее извиняюсь. С телефона боевого. Надо корпус менять - стекло объектива зашеркано.

O.S.M.
29 мая 2015, 09:27
Да, клев на Зеленом мысу в последним дни ни какой, был там недавно, результат почти такой же.
29 мая 2015, 09:56
2osm, был бы опарыш живой, эффект был бы лучше. Кукуруза вообще в игноре
O.S.M.
29 мая 2015, 10:29
FISHERZONE.RU, Опарыш был, и белый, и красный, а клева не было.
29 мая 2015, 10:56
2osm, тогда такой нюанс, куст затопленный, за которым обратка, за него и кидай. На 30-50 метров пулять кормушку не обязательно. Ну и можно попробывать купить и засушить одну баночку с красным опарышем. Видимо, жидкие внутренности дают свой запах, для рыбы привлекательный
Andreich.
30 мая 2015, 12:23
У тебя просто камера запотела,у меня такое тоже бывало))ну всё равно молодцы,тестя на речку вывез.Я в воскресенье на вечер собрался,другое местечко разведать,а в понедельник наверно с дядей Вовой тоже на донку с утра поедем.