Осторожный карась, осторожные поклевки...

6 июня 2015, 11:11

Добрый день всем! 04.06 в 21:30 выдвинулись в сторону Крутихи. Пока выехали из города, по пути 3 остановки, и вот ровно в 00:00 мы на берегу. Ездили втроем+собакен Джус. Решили не рыбачить уже...Но я все-таки закинул фидер. В кормушке каша из пшенка+горох+кукурузная крупа+манка+семечки+прикорм Дунаев карп..Ехал в надежде поймать сазана. Напарники приготовили стол, накрыли его, разожгли костер. Сидим у костра, слушаем байки от дяди Вовы..Примерно в 3:30 я начинаю засыпать..Уснул. Проснулся от крика друга: "ЕСТЬ!!!"..Открываю глаз и жду, когда на берег вытащит...Вытащил...подлещик с ладошку, которого он отпустил. Думаю, не клюет, посплю. Закрываю глаза...просыпаюсь от "Опа!!! Что-то есть!"..Открываю глаз - карась больше ладошки))) Встаю и иду рыбачить. Сматываю фидер для перезаброса...но там что-то сидит, карасик, с ладошку. Странно...поклевки не было, колокольчик молчал. Ну да ладно. Заброс, натяжка, колокольчик. Сижу. А поклевки то МЕГА осторожные..Тын...Тын.....Тын-тын....И все. Думаешь что нет, а он сидит на крючке. И вот так 80% всей рыбалки. Иногда меееелкий карасик клевал так, что фидер был готов улететь...Рыбачили 04:00-15:00. До 06:00 клев хороший..До 10:00 не очень....До 12:00 можно и вздремнуть...До 15:00 - нет клева. Начали собираться. Друг сматывает фидер...а там два карасика, дядя Вова сматывает фидер, а там карасик. Я сматываю - тоже самое. Вообщем, как-то по-дурацки вел себя карась. За поклевкой надо смотреть, колокольчик не помогал.

ИТОГ: 40 карасей+подъязок (хорошенький)+сорога(Зачетная)+подлещики с ладошку штук 10(отпущены); Берите прикорм обязательно, без него не клюет; Комаров тьма, клещей нет..мошка..тьма...Одна укусила в губу мне, дядя Вова спросил, где я тут ботекс нашел.. Погода супер, штиль, иногда легкий ветерок. Все!

05.06.2015 - 05.06.2015
отличная
Timofei_nsk
6 июня 2015, 12:08
Ну так, ветер-то восточный. Что ещё ожидать при таком ветре. +
6 июня 2015, 12:27
Timofei_nsk, ветерок, слабенький. Кстати, местные приезжали, по одной штуке поймают за 2 часа и уезжали
Sansey84
2062 Обь
6 июня 2015, 17:35
Ботекс) Ржунимагу) Молодцы, Вань! А у нас сегодня на Карасьем с 5 до 8 два карасика только.
6 июня 2015, 18:05
Sansey84, да и мы, в принципе, плохо половили. Покупай фидер кароч)