Туманный Каргат

AlterFisher
7 июня 2015, 20:46

Всем привет! Вот и я открыл свой летний сезон =)

Выбрался на один выходной день (06.06.2015) на р. Каргат и решил не терять времени даром, а провести разведку боем.

Душа рвалась на рыбалку, поэтому выехал на место в 3:15, а в 3:45 уже делал первые забросы спиннингом.

Воды всё ещё много, но уходит очень быстро. Забегая вперёд, скажу, что вечером после рыбалки заглядывал на речку и вода отошла ещё на метр за 1 день.

На реке стоял туман, и с каждой минутой рассвета он становился всё гуще. Пара серых уток проплывала рядом, видимо, не заметив меня из-за тумана, так что джига падала в пяти метрах от них =)

Первые 20 минут было испробовано множество приманок, никак не мог подобрать ключик к местной рыбе. И вот около 4:06 первый уверенный удар, недолгое вываживание и небольшой судачок у меня. Воды в этом году много, поэтому в реку зашёл судак, но крупных экземпляров никто не ловил ещё, по рассказам, все стандартные мелкие (см. фото). После фотосессии отправил мелкого клыкастого друга в родную стихию, чтобы подрастал. После этого было ещё несколько слабых неуверенных поклёвок, которые не удалось реализовать. Пара сходов мелкой рыбы, либо судачки, либо окуни. В 7:00 подряд взяли две щучки, одна грамм на 800, вторая грамм на 200. А потом до 11:00 полная тишина, наверно, потому что поднялась жара. Все поклёвки на твистерочек Lucky John J.I.B Tail. Он и оказался тем самым ключиков в данное время, в данном месте. Вся рыба отпущена в родную стихию, потому как меня больше интересовал процесс.

Было замечено много мальков, скорее всего, весь хищник сытый. Трава начала уже пробиваться под толщей воды. Через неделю, река должна будет войти в своё привычное русло. Рыбалкой остался доволен, как никак, а открытие сезона =) Всем НХНЧ!

06.06.2015 - 06.06.2015
С 3:45 до 11:00
Река Каргат
Aiko Harpija 267MH 14-40, Lucky John J.I.B Tail
Судак, две шурогайки
Туман/Жара
TeethOut
8 июня 2015, 12:44
Неплохо! В районе чего на Каргате рыбачил?