Уклейка на мормыхинг

Alexk93
15 июня 2015, 21:05

Немного запоздалая весть. 3 Дня выходных, а это значит, что как минимум два дня можно провести на реке! После работы двинул в деревню, в пятницу вечером уже дома у родителей. Как хорошо в деревне после трудовых городских будней. Сходил в баньку, отмыл городскую пыль, и начал размышлять о предстоящих рыбалках.

План был составлен:

- пятница, проверяю реку Бердь на наличие уклейки (в Маслянино уже ловят, со дня на день должна и у нас появиться). Оружие Aiko troutex, идеально подходит для ловли уклейки.

- суббота, еду на озеро гонять окуня (его на том озере много, но я по чему то до этого не разу не думал туда поехать на рыбалку). Оружие Aiko tirell 2, удилище позволяющее осуществлять любимые для окуня проводки.

План готов и я отправился спать, в надежде о хороших рыболовных выходных.

На следующий день всё сразу пошло не по плану....

Вылетел рычаг включения пониженой на Ниве, ремонт занял минут 20.

Ну всё, теперь думаю меня не остановить! Завожу машину и слышу нехарактерный для двигателя звук... Вышел из машины и понимаю, что цепь прослаблена, нужно подтянуть, а то ещё клапана загнёт. Но вот беда, ключи уехали с отцом на пасеку. Облазил весь дом и кое как нашел нужный мне ключик на 13.

В общем вместо запланированного выезда в 9:00 я отправился на рыбалку около 12 дня.

Прибыл на место где я в прошлом году ловил уклейку, но там её не было. Двигался в верх по реке переезжая с места на место, попадалась сорога, окуньки, но уклейки всё не было. Уже потерял надежду, и в голове крутились мысли, что ещё она не появилась но нашем участке реки. Как вдруг на одной из точек резкий удар, на выбросе. Я даже не успел ещё дужку катушки закрыть. Подсечка, вываживание и вот она рыба моей мачты УКЛЕЙКА!!! Следующий заброс и снова она, и так продолжалось до 5 вечера. Поклёвки на каждом забросе, правда реализовать эти поклёвки в рыбу удавалось не на каждом забросе. Я довольный как слон отправился домой около 5 вечера, а может и 6. Если честно на время не смотрел. Использовал разную резину, но в фаворитах был опарыш (фирму не помню, но точно не беркли). И усики от айковского рачка.

Первый пункт плана был выполнен!

Второй день, проснулся с мыслью: - Второй день, а значит окунь на озере!

Но уклейка не давала мне покоя и после долгих сомнений всё таки уклейка переборола окуня и я снова отправился ловить уклейку.

Второй пункт плана не выполнен, но я всё равно остался очень доволен рыбалкой. Уклейка клевала на каждом забросе, очень часто садилась на крючок пока я закрывал душку катушки после заброса. Размер рыбы был разный от мелкой и до крупной. Поймал много рыбы, отпустил не так много как выловил, так как рыба заглатывала по самые жабры и не всех удавалось освободить без травм.

Выходные удались! Всем натянутых лесок и положительных эмоций от рыбалки.

12.06.2015 - 13.06.2015
sokol-80, 0.5-5
виталий69
16 июня 2015, 13:38
Хорошо проведенный выходной. + Пункты выполнять на работе будем.