оз. Глухое

22 июня 2015, 02:16

В субботу, в обед решил смотаться пополоскать спин. В с-з Левобережный на карьер решил не ехать, рыбы там не много и не понятно , что за особи там клюют. Да и триста рублей сильно жгли ляжку, по этому остановил свой выбор на озере Глухом. В 14-30 отдав свои кровные слегка подвыпившему "матросику" решил начать свои приключения с "хвоста" озера.

Надо сказать, оказалось,что далеко не я один знаю о существовании данного водоёма. Народу тьма, практически все навесы заняты, на берегу прям ЮБК. Порадовало одно, что конкурентов рыбаков практически не было ( с удочками народ сидел, держа в одной руке удочку, а второй рукой крутя шампуры с мясом. Со спинингом я был один!!!). В основном цель визита народонаселения-распитие алкоголя,шашлык- машлык и как само собой разумеющееся купание в теплой, цветущей,стоячей воде озера, маневрируя меж кувшинок.

Проехав в "хвост" озера, перепробовав все насадки от отводного до попера, понял, что в этом месте, среди кувшинок и весело купающихся детишек рыбы нет, или она просто прячется от нахлынувших горожан.

Берег без навесов оккупирован молодёжью, которая не в состоянии оплатить навес с мангалом и ограничивается пьянкой и прыжками с тарзанки в воду, и иногда и не долетая до неё.

Короче дав "круг почёта" вокруг водохранилища, понял, что окупить затраченные на это мероприятие триста рублей под срывом. Проехав мимо сторожки, остановился прям на углу между навесом из компании из трёх машин и двух удочек и навесом из одной машины и одной удочки. Первый заброс (блесна-вертушка)- окунь(поцелован отпущен), второй заброс-окунь(отпущен не целованным), третий заброс - опять окунь. Берёт всё в метрах трёх от берега.

Начал проводить вдоль берега- щука. За тем вторая. Щука взяла под берегом сантиметров 50.

Короче, рыбачил чистого времени на этом месте минут сорок-пятьдесят и вот такой улов.

В 16-00 свалил домой.

Спазибо за внинмание. Всем удачи, НХНЧ и натянутой лески на водоёме и пожизни !

20.06.2015
14-30
Глухое
блесна
Ветренно, но солнечно.
22 июня 2015, 10:02
Там около вагончика инструкторов есть пенёк с линейкой,надо было на нем щучку сфотографировать,думаю бесплатная путевка не помешала бы,так как щучку мало кто может уговорить на этом озере)
22 июня 2015, 10:32
ego, Не первый раз на Глухом, а за волшебный пенёк с бесплатными путёвками не знал.Спасибо за наводку. А скокак должна быть рыба для халявной поездки?
22 июня 2015, 10:58
HEM, Самая длинная за неделю.Ну в вашем случае скорее всего единствнная)))С пятницы по пятницу период соревнований.За каждый вид рыбы отдельная призовая путёвка.Я тож вчера по карасю был там.На форуме озера гляньте,в платных водоёмах,там все потуги соревновательные с фотографиями))
22 июня 2015, 12:25
Глухое приносит спекулянту долгожданный, положительный рейтинг :)
За волю к достижению желаемого +
22 июня 2015, 12:32
Лещ, не могу ничего сказать по поводу спекулянтов и рейтингов,но лично для меня это озеро очень интересное и заплатить 300 рублёв за рыбалку прямо в городе мне не жалко)Но это моё личное мнение.
22 июня 2015, 13:48
Лещ, дождался я рейтинга положительного, не прошло и шести лет. Ща начну ставить оценочки....
Правда сегодня ещё пишут, что мой рейтинг не достаточен для оценки. Будем ждать с.
22 июня 2015, 15:34
ego, у НЕМ в профиле спекулянт написано, а про рейтинг в прошлой весточке он написал ;)
22 июня 2015, 15:35
HEM, утром будешь уже вооружен ;)
22 июня 2015, 16:41
Лещ, теперь,понял,обычно просто к этому водоему негативно относятся)
12 августа 2015, 19:19
ERREMA, вот тут то не могу не согласиться,дорога кошмар.заезжал поинтересовался по этому поводу,внятного ответа не услышал.сказали спускаться по крутому съезду и по травке.мол там лучше,проверять не стал,но думаю что нет.
13 августа 2015, 00:45
Если говорить о дороге в распутицу, то её там нет. Если заезжать с дальнего спуска, он более пологий, но дорога по полю не вариант при дожде. Ближний спуск очень крутой и огромная выбоина на самом верху. На пузотёрках даже в сухую погоду не выехать, наблюдал как один мучался, с четвёртого захода выкарабкался. Я на Прадике проезжаю с опаской.
Кстати, надо задать вопрос Росинке по поводу подъезда.
13 августа 2015, 01:02
HEM, о да,дорога всегда была и остаётся проблемой(
13 августа 2015, 01:28
Ну, я пекрастно понимаю, что это затратный вариант. Но честно говоря, одну из извечных проблем Российских-дороги,можно решить в отдельно взятом РПУ. Хотя бы забетонировать блишжний спуск, а он совсем не далеко находится,и отсыпать щебнем хотя бы дорогу до сторожки.
13 августа 2015, 12:59
Не все хлеба из одной печи, есть и рвачи (народное высказывание).
Если кого-то обидел, не обижайтесь!