После работы на ОВХ

StHoTTaBbIch
22 июня 2015, 23:55

Первый блин, как говорится, комом! Но не совсем. Вечером после работы грузим 2 лодки, снаряжение и в составе 3-х человек едем на ОВХ погонять окуня. В торопях не проверяю комплектацию лодки, закидываю ее в багажник, за ней мотор и в путь. На берегу оказывается, что не взял я с собой 2 практически бесполезные вещи - насос и якорь!)) Благо насос подошел от второй лодки. С якорем сложнее. Ничего путнего, что может заменить якорь на берегу не нашлось, да и время на это уже не оставалось. Решили стоять на одном якоре, бортами или паровозиком. Ну в путь. Останавливаемся на первой точке - тишина. Смещаемся - первый окунь с радостью хватает салатный твистер и дальше тишина. Еще смещаемся - получаем пару окуней. Один на тот же салат на джиг, 2-ой на отводной на моркву и тишина. Начинает темнеть, мошка не дает спокойно насладится рыбалкой и природой, сворачиваемся и едем на берег. Взвешивание показало 310 гр, 390 гр и 410гр. За качество фото извиняйте, фотали на телефон с фонариком.