Обские протоки

6 июля 2015, 17:53

Доброго всем дня! С субботы на воскресенье были на реке за городом, экипаж из трёх человек. Вечер субботы, больших результатов не принёс, один шнурок и одна не реализованная поклёвка. Пол ночи просидели у стола, пиво , водочка, разговоры о снастях, как говориться мерились пи..., ой спиннингами)) благо погода позволяла. На утро, как планировалось в 5 утра встать не удалось(засиделись)), но к 8 30 мы вышли на воду, пройдя несколько точек, результатов не дали. Позже всё таки удача нам улыбнулась, в районе часов 10, зубастая начала атаковать наши наживки, брала под берегом в корягах на всё, что движется! Итогом стало с десяток отличных экземпляров, размером от 1 до 2 кг, последних уже отпускали) К обеду погода испортилась и мы отправились к месту стоянки, где был приготовлен вкусный обед из свежей щуки! Вечером, мы снова решили немого покидать из спортивного интереса, но увы безрезультатно, поднялся сильный ветер и было решено собираться домой.

04.07.2015 - 05.07.2015
stalker2376
231 Колывань
6 июля 2015, 18:03
Лично от меня+. Но я думаю тебя заминусят всякие трезвенники, язвенники, и прочие идейные которым больше написать нечего, как про то, что совмещать рыбалку и алкоголь не хорошо
6 июля 2015, 18:05
Да пусть ставят минусы) Мы сами сутра всё осознали, что лучше бы было без алкоголя)) Хотя минус пришел так быстро, что я едва ли успел нажать разместить весть)) и её открыть как он уже был)))
RusRaMzZik
6 июля 2015, 18:12
да если не пригубить то можно и простыть в такую погоду!
6 июля 2015, 18:21
Да, что мы пьём каждый день, что ли!? Вырвешься на рыбаку раз в месяц от городской суеты...маленько для согрева и компании, а то погода и вправду последние выходные не совсем летняя)) Наверно надо было весть написать в стиле... Секретное место, щука есть! Щука ест, её много!!!))) И выложить фото с кучей рыбы в ванной))
Bal
6 июля 2015, 18:48
Да что секретного то - Сузун, протоки скорее всего... только тсссссс.... никому!
SERP1984
4773 Черепаново
6 июля 2015, 19:55
traivex, Вам совершенно не в чем оправдываться,я алкоголь даже сразу и не заметил,зато заметил,что вы как минимум 2 раза вкусно покушали,были бы через чур пьны-было бы не до приготовления рыбы)
Латвиец
518 Сузун
8 июля 2015, 00:17
Я тоже с субботы на воскресение блеснил в протоке с другом с трёх утра и щука клевало до семи.А до десяти не клевало.