о. Отдыха.

сержант
14 июля 2015, 20:26

"НА КОНКУРС". Вчера 13.07, после 16.00. с женой решили стартануть на рыбалку с ночевой. Быстро собрали рюкзак, лодку, снасти, два фидера и поплавочку, прикорм Дунаев фидер. 40 минут ходу и мы в устье Тулки. Качаем лодку, грузимся и вот мы уже качаемся на обских волнах. Пересекаем Обь перпендикулярно, выбираем место на острове. Располагаемся. Устанавливаем лагерь. Замешиваем прикорм. Быстрый сбор снастей и через минуту жена начинает тягать на поплавочку разнокалиберную бель. На крючке червь, опарыш. Клёв самый что ни на есть пулемётный. Мелочь плещется в двух метрах от берега и до куда хватает глаз. Малька тьма тьмущая. Как быть. На фидерах увеличиваю размер приманки. Но это не помогает, клюёт та же мелочь. Ну, чуть-чуть покрупнее и пореже. Много сходов, очень много. Но ловим, и достаточно весело. Солнце садится, надо готовить дрова. Но квивертипы на фидерах гнутся и не дают продохнуть. Цепляю на крючки пенопласт и кукурузу. Клёв резко сходит на нет. Готовлю дрова, готовлюсь к ночи (достаю налобники, светлячки, прибираюсь вокруг,чтобы ничего не мешалось). Садится солнце, светлячки в бой. Клёв так же не ослабевает. Правда трофеев так и нет. К двенадцати ночи жена ушла спать. А в воде начался хаос. С 0.00 до 0.20 вода просто кипела. Мелочь ходила по воде, выбрасывалась на берег. Хищники свирепствовали. Следующий выход голодного хищника начался около часа ночи. Так же минут двадцать и снова тишина, только редкие плюхи. Порезав одного ельчика на мясо, ставлю один фидер на хищника. Клёв ослабел немного. Но раз в пятнадцать минут достаю подлещика. Весь подлещик мерный 400-500 гр. В начале третьего ночи решаю прерваться на отдых. Ставлю сигналку электронную на хищника и ложусь отдыхать. В 2.30 просыпаюсь от звона в ушах. Иду проверить снасти. Сигналка пищит. Подсекаю, есть!!! Тяну, слабо сопротивляется, просто давит весом. Показался судак, да какой. Весы показали 1.07 кг. Решаю ещё досыпать. До утра больше ничего не беспокоит. В 4.00 встаю и продолжаю ловлю. Обновляю червя на крючке, забиваю кормушку. Заброс, через минуту подъязок. И пошло дело. Холостых поклёвок уйма. Мелочь объедает всё, что можно. Черви и опарыши закончились, перешёл на кукурузу. Клевать хуже не стало. Но появился чебак пузатый. Рыба от прикормки буквально лопалась. В итоге к 10.00 истратили всю прикормку, и приманку. Собрали лагерь и не спеша переплавились на родной берег. Весь улов составил 7.300 кг. Вывод: нарыбачились от души, отдохнули с душой, поймали море рыбы. А теперь приятная усталость в теле (еле ноги донёс до дому - вес рюкзака 25 кг, плюс подъём в гору в сторону ТЦ Горский), душ и отдых. Всем НХНЧ

13.07.2015 - 14.07.2015
Вечер, ночь, утро.
остров Отдыха, напротив Тулки
поплавочная удочка; донная удочка
Червь, опарыш, кукуруза, немного пенопласт и хлеб.
7.300 кг разнорыбицы.
Всю ночь сверкало, но упало пара капель.
С-Сергеич
14 июля 2015, 21:52
Дааа, отдохнули от души!!!! От меня большущий +!!!
Sansey84
2062 Обь
14 июля 2015, 22:18
Хорошая весть, содержательная! +++Можно только за ВАС порадоваться!
slavauchkin
14 июля 2015, 23:27
Привет, ну вы отважные люди , на этом китайце переплыть реку , как говорится : ну вы блин дайте. Успехов Вам. ++++
Roverok
14 июля 2015, 23:43
молодцы!!! +32
С-Сергеич
14 июля 2015, 23:52
slavauchkin, А че? Нормальный китаец, бюджетный!!
Себе то же на дачу такой хочу взять, и проткнуть не жалко и если сопрут,то дай бог им твердого дна и долгих спасателей.
сержант
15 июля 2015, 00:47
slavauchkin, ну а что. Три баллона. А утонуть можно и в тазу. Цена + качество. Лодка держит на славу. Провели небольшой тест -драйв. Баллоны держат при проходе через кусты и коряги. Конечно если без мазохизма и фанатизма. С дуру можно и х... сломать. Три баллона - это лучше чем два. Конечно в ралли не попрёшь. Но для пешего рыбака самое то. Советую!!!
slavauchkin
15 июля 2015, 09:14
сержант, спасибо, но я загорелся другой темой -комплект эгоиста , лодка +мотор , китайский мотор и ПВХ лодка.