Пристань - почта, или ловля зубастой сатаны на резину.

19 июля 2015, 20:23

Доброго времени суток всем!!! Начну с того, что весть с почты уже не первая, отписываюсь второй раз про сие место. Компания была небольшая, одна лодка, да три человека. Приехали в вечер пятницы, смеркалось, было решено пойдем утром. В 5 утра вышли на воду, походили по ямам, результат 0. Спустя некоторое время друг выхватил крокодилу на 5.6кг, хорошая крокодила с 6 метров. И опосля еще парочку помене. В дальнейшем было решено завязать, ибо тупо не было ни поклевки. Много брошенных сетей на дне... расстроило... Жара градусов за 30, тяжеловато целый день на пекле. Вышли с утра в воскресение, погода заметно портилась, но нам это было на руку, пару ям и результат 7 щук от 1.5 кг до 3.5, на коряжнике, поотрывали все что можно, груз ставили 22гр чебурашка, лучше отстукивает, так сказать протяжней. Рыбачили на резину зеленого едкого цвета, белую и желтую, клевало на все и если б не злополучные коряги было бы вообще огонь, но увы. Рыбалкой остались довольны общий вес улова примерно 18кг доброй едовой щуки. Извиняюсь, что нынче без фото, просто собирались на бесах, уже надоело там 3 дня торчать, устали сильно и было не до фоток. выкину одну с прошлой рыбалки, такой же размерчик в среднем там и ловится... Всем удачи мужики НХНЧ!!!!!

19.07.2015 - 19.07.2015
С 5 утра и до темноты
Пристань - почта
Джиг, резина: белая, зеленая, желтая
18кг. Щука
Злая жара, и перемена погоды на ветер. Тучи пасмурно.
IvanGolova
19 июля 2015, 23:12
Железо не кидали?
20 июля 2015, 09:49
Нет не кидали, да и смысл с такой глубины...
Николаичъ
20 июля 2015, 10:05
Дьявольский отчетец)))
nex
20 июля 2015, 22:59
ты 10 кг то скинь!!! у меня посмотри в разы больше а всего 6700
20 июля 2015, 23:34
Я вообщем вес написал, не имел ввиду одну же рыбу...