Как рыбалится на Койоне

28 июля 2015, 20:27

На прошлой неделе было решено ехать в Ересную.Выбраться смогли только сегодня. С нетерпением дожидаясь сего славного момента, мы сложили в лодку (что на лодочной в Бердске стоит) удочки, спиннинги, еду и все, что нужно на 2-3 дня 3 рыболовам.

...

Но ОВХ решило иначе. Еле-еле выйдя на глиссированье, мчимся по водохранилищу, вышли на открытое пространство и понеслось... Волны очеь сильно бросали нас из стороны в сторону... Через некоторое время мы стали всерьез опасатся за нашу плоскодоночку, от которой тем не менее зависели наши драгоценные жизни. Решено было повернуть назад и ехать к реке Койон. Сначала проехали за место слива Койон и Берди, половили там, но кроме мелких чебачков и 1 окунька ничего не брало.

Далее отправились к устью КОЙОНа, и половили там. Но опять теже мелкие чебачки. Итог 15-20 чебачков(все отпущены, кроме 2-х, они кошке), 1 окунек(отпущен) и 2 схода чегото крупного. Рыбалке поставил бы 3 из 5.

Всем НХНЧ!

З.Ы. Рыбачили на спиннинг, с живцом и резиной, но даже не поклевки.

28.07.2015 - 28.07.2015
14.15. - 17.30 (примерно)
Устье реки Койон
спиннинг; поплавочная удочка
Червь. перловка, опарыш.
Чебачки и 1 окунек)))
Нормал-везер
Ромуальдович
30 июля 2015, 08:44
Опять зимой на ОВХ клёва не будет... малька просто пресс! Зимородки на Шадрихе объедаются.
Автор, хватит, наконец, издеваться над прекрасной речкой. Называется не Койон, а КОЁН.
olegov
28 июля 2015, 21:35
Там, уже несколько лет, такое впечатление, что рыба вся вытравлена во всём Обском заливе. У меня там дача на 52 км. Практически у воды. Лет 15 назад, судака драли сколько угодно, чебак абалденный был, леща вообще сколько хочешь, карась в камышах. Сейчас... я уже года три как с удочкой не выхожу на берег, на моторке, только если ребятишек покатать - пусто как в унитазе.
28 июля 2015, 21:55
olegov, В ОВХ клюет приличный окунь, и судачек
olegov
28 июля 2015, 22:06
Riback_Cheback, Я про Обской залив пишу (или Бердский залив, так и не понял, как его правильно называть). Как раз, то место где Койон впадает в Бердь, от Искитима до бердского моста. Ближе к мосту еще есть что-то, а в сторону Сосновка, Морозово, Искитим... нихрена толком нету. Что и где клюёт в ОВХ я и сам знаю )))
Ермолай
28 июля 2015, 22:50
Riback_Cheback, жаль, что до Ерестной не добрался... В тех местах приличный окунек ловится.
PS. В порядке повышения образованности: река называется "Коён".
ТТ
ТТ
29 июля 2015, 01:53
В воскресенье с 5 до 7 неплохо отловился по окуню между гаражей. Даже по 300 гр несколько штучек было.