Полная луна, или судак - вурдалак!

31 июля 2015, 17:22

Решили с моим товарищем - Никитой (Nikitapipin) скататься на ночного судака. У меня давно сидела в голове мысль открыть ночной сезон 2015. К тому же давно хотел половить ночью на джиг, именно на джиг, а не воблеры. Но обо всем по порядку:

На неделе созваниваемся с Никитой и договариваемся о рандеву. Решили убить двух зайцев за раз, а именно - вечером погонять щучьих детенышей, а в ночь душить "обского вампира".

Часов в 7 вечера встречаемся в Матвеевке и прем на 2-ю матвеевскую. Уровень, после Никитиного крайнего посещения, упал на порядок. Облавливаем одну точку - безрезультатно. Переходим на другую - есть результат. Уходим от нуля карандашами.

Вечереет, скоро закат. Решаем двигать на реку.

Приехали, собрались, один заброс, следующий, я с нулем, у Никиты почти на каждом забросе улитки )). Тут у Никиты вешается судачий детенышь, отпускаем. Перекур, и дальше цедить Обскую водичку. Стемнело, вода начала кипеть - в прямом смысле слова, таких всплесков и булек я давно не видел - бель охотилась на поденку, а судак на бель. Но брать наши приманки: -ни джиг, ни воблеры, не хотела. Сетуем на полнолуние и на то, что судак как вампир - вышел, клыкастый, на охоту, и требует плоть, а не пластмасс и резину.

Так, как моей целью был ночной джиг, воблеры в сторону, свинец и резинка на шнур. Глаз в остро и заброс за забросом. И моё старание было вознаграждено - примерно в 23:30 удар, как буд-то током, и приятная тяжесть на том конце. Итогом был судачек, на вид грамм 700-800, пузатыыый... И правда - ночной судак намного злее дневного. Цедим воду ещё минут 30, и по домам. Отличный вечер, очередная доза удовольствия. Вылазка удалась.

Всем НХНЧ!

За время рыбалки на реке, вода прилично ушла, по береговой линии метра на 1,5.

30.07.2015 - 31.07.2015
вечер, полночь.
Обь, черта города.
ДжиК, воблеры.
Приятная
Очевидность
31 июля 2015, 17:42
Рокс- нам по пути к простатиту))
31 июля 2015, 17:51
Очевидность, мне это не грозит, если обратили внимание, я не судачатник, рыбачил не всю ночь и заходил до колена, когда кидал воблеры, так как в данный момент нет болотников, пришлось довольствоваться тем что есть...
tvn
31 июля 2015, 18:03
Очевидность,
ну если роксы на голую задницу натягивать - то да, не только простатит будет...
не у всех есть возможность нормальные забродники взять...я такие пользую уже лет 20 - все функционирует... рецепт простой - теплая поддева...)
Shakespeare
31 июля 2015, 18:05
Вроде июль месяц на дворе, вода не холоднее температуры воздуха ночью)
Buterat
31 июля 2015, 21:50
Такс, Коля с Никитой уже вместе тренироваться начали. Скоро конкурентов не останется на фестивалях. меня хоть бы позвали..
1 августа 2015, 10:27
Buterat, Серёга, так ты пропал куда-то )) звони, всегда рад компаньону!
Buterat
1 августа 2015, 10:37
Nik9588, Колян, так я всегда на телефоне) Вот и сейчас поехал с ночевой, звони, если что =)
1 августа 2015, 20:18
Buterat, я на ЧМ ночью сваливаю! )) Так что, до встречи в конце августа, ДруК )))