Моя первая не мелкая рыба)))

3 августа 2015, 13:18

Навязчивая идея поймать чего-нибудь поболее 10-ти сантиметрового карасика всю неделю офисной работы не давала покоя. Все свободное время изучал способы и методы привлечения крупной рыбы, а также просматривал рецепты всяких мудреных секретных насадок. С одной из них, по превращению манки в субстанцию близкую по консистенции к каучуку провозился пол пятницы. Короче, в арсенале, как говорится, было всё от «буры до бокса»…

В 4 утра на водоеме, кстати, все съезды с трассы перекопаны бульдозером, но пару тропинок уже накатали. Кто поедет будьте бдительны! На удивление малолюдно и на озере и на речушке . Решено было рыбалить на течении. Супер уловистые снасти по чертежам «Препода» было решено разворачивать в последнюю очередь, т.к. как показала практика, если их первыми зарядить, то на другие времени не будет. Закинул под другой берег два фидерочка, и после этого развернул донки, одну зарядил навозным червяком вторую «каучуко-манкой». Думаю всё… вся рыба моя…

Однако рыба откровенно игнорила до того стабильно уловистые донки. На фидерки поклевывал (зачастую в холостую) окололадошечный карасик. От скуки размотал поплавочку. Под поплавок закинул несколько шариков (перловка-пшёнка). Звякнул колокольчик на фидере, вытащил пустые крючки, во время перезарядки кормушки заметил что моя поплавочка со скоростью торпеды удаляется с берега в направлении середины речки… Несколько гигантских прыжков и я успеваю поймать ее за самый кончик. Тяну, а она не вытягивается, пытаюсь подтащить к поверхности, что бы посмотреть чего я там зацепил, а не могу. Жена спит в машине, кричу «Собирай подсааааааак!!!» Она спросонок не может ничего понять, ручка от подсака в чехле верхушка где-то в сумке… Так же я понимаю, что с ее навыками на сборку уйдет минут 10… Леска тонюсенькая, крючок маленький, ручонки мои трясутся, паника… боюсь сорвется. Принял решение отпустить натяжение и с разгону вытянуть на берег. С криком «а какого Ху.. дожника мы потеряли» начал медленно с постепенным ускорением ближе к берегу разгонять рыбку.. Рывок… И вот она красавица показалась из воды. Летит в направлении берега и о ужас, как в замедленном действии сваливается с крючка и падает в низ. Вся моя жизнь пронеслась перед глазами и я понял что она не удалась… Со звуком «плюх» рыба падает в 30 сантиметрах от берега в прибрежный камыш. На автомате выкидываю удочку и бросаюсь в заросли. Оглушенный РЫП замешкался и это стоило ему свободы. Состояние было близким к микроаргазму. Несколько секунд абсолютного счастья, безумной эйфории и уважительный взгляд со вздохом облегчения со стороны супруги, в ее глазах я как рыбак сразу поднялся на несколько пунктов))))

Извиняюсь, что так долго, эмоции. Это моя самая большая рыба выловленная на данный момент.

Отдельное спасибо Lukashevich, который в течении недели подготовки делился со мной рыбацкими мудростями.

01.08.2015 - 01.08.2015
с 4-00 до 13-00
река около п. Юрты
поплавочная удочка; донная удочка
Червь, манка, перловка, кукуруза
сильный ветер
3 августа 2015, 13:39
Спасибо. Сам не знаю или повезло, или все таки прикладная наука пригодилась. Хоть и миникарп, но по моим меркам макси-рыба
AndrianKozin
3 августа 2015, 13:50
С почином!
В следующий раз крупнее будет!
3 августа 2015, 13:53
Благодарю. Буду оттачивать мастерство.
препод
3 августа 2015, 21:44
Обязательно почисти,посоли и закопти.Ровно 22 минуты-до золотой корочки.Узнаешь,зачем нужна большая рыба.+++
Самарец
3 августа 2015, 22:12
Человеку, для счастья, много не надо.+++
Beloe
3 августа 2015, 23:14
Как будто сам там побывал ), +
4 августа 2015, 10:39
Всем, спасибо, на добром слове. Очень приятно, что есть неравнодушные люди. Это побуждает к новым подвигам!