Верх-Сузун протока

grigoriy.
18 сентября 2015, 08:52

Были 11-13.09 на протоке на донку брал некрупный карась, на реке в корягах хищника выключили.

Самое неприятное что с лодки nissan maran сняли мотор, если бы увидели у......

Люди обратите внимание будьте осторожны.

18 сентября 2015, 08:58
Рыбаки разные бывают... Кто рыбу ловит, а кто моторы. Эх... Россия!!!
Avdej@
18 сентября 2015, 09:24
Ну сколько уже можно писать про одно и тоже!!! Убирайте снасти и моторы!!! Не давайте повода уродам!!!
Ермолай
18 сентября 2015, 10:05
Это уже не интересно. И Россия тут не при чем.
grigoriy.
18 сентября 2015, 10:07
Это не рыбалка, воровство. И не рыбаки это, а воры
18 сентября 2015, 10:59
Ермолай, Россия при чём!!! Нынче удалось отдохнуть на Бухтарминском водохранилище, так вот на берегу лежала очень добротная лодка надувная без мотора, явно брошенная, за 4 дня к ней никто ни разу не подошёл и не подъехал и честно признаться, у меня были мысли потихоньку её сдуть ночью и сунуть в багажник. Только не надо писать, какой я нехороший человек, уверен, что большинство из вас посещали бы точно такие же мысли. Остановило осознание того, что есть семья и маленький ребенок, а ещё осознание того, что нахожусь в чужом государстве. Так вот, на берегу была тьма казахов и несколько машин русских. И вот на шестой день одни из наших соотечественников подъехали средь бела дня к лодке, внимательно её осмотрели, глянули по сторонам и без зазрения совести скрутили с неё колесики (кажется транцовыми зовутся, в лодках не понимаю ничего). Закинули в машину и уехали. Вывод? Казахи к лодке не лезли, а русские... Менталитет у нас такой, не все способны устоять перед халявой и скомуниздить при случае, всё, что плохо лежит. Конечно, воры есть в любой стране, но русские явно будут лидировать, хотя бы потому, что население наше велико, а серьезных наказаний за кражу не предусмотрено. В Китае очень большое население, но слышал, что им за воровство отрубают руку и желание брать чужое у них отсутствует.
люрий
18 сентября 2015, 11:55
Может это кому то и странно, но мне не только автору вести хочется+ поставить,но и Антошке!
Zveroboy
18 сентября 2015, 12:20
Ловить их надо на наживку поставить мотор дорогой и не спать ждать!!!
Геша54
18 сентября 2015, 12:35
каждый раз на ночь, мотор с лодкой к палатке или машине не натаскаешься, тем более если по темноте, вот и приходится искушать вора, сигналку надо ставить, и хотя бы палец отрубать, глядишь и воровать нечем будет.
виндом25
18 сентября 2015, 12:55
Лучше каждый раз таскать в палатку чем каждый раз покупать мотор. Я в Сузун приезжая с мотором а лодку(казанку) беру у друзей. На ночь мотор в палатку лодку на сигнализатор поклевки а с ПВХ ещё проще
va_lentin
18 сентября 2015, 13:18
Да уж, страна развивается. Лодку на сигналку, мотор и снасти в палатку. Так скоро в магазин будем ходить с каске и бронежилете.
АБМ
18 сентября 2015, 13:57
Антошка,

Мы, два русских рыболова в позапрошлую среду рыбачили на Оби. В тот день случился небольшой подъем воды в реке, и, видать смыло чью-то "Казанку". Плыла мимо пустая. Даже мысли не было притырить чужое имущество. Оттаранили на берег привязали как смогли. Подумали, что хозяин искать будет. Через неделю "Казанка" стоит там же.
Ни хозяин не нашелся, ни многочисленные рыбаки не сперли. Наверное сплошные казахи кругом.
18 сентября 2015, 14:03
АБМ, Так я за всех и не говорил, я сказал: большинство. А дело доброе сделали - так респект вам!!! Есть у вас своя лодка и хорошо. Да и казанку в багажник не положишь))) А вот у меня нет лодки, поэтому и проскочила мыслишка. А вообще каждый из нас испорчен тем или иным грехом. Факт?
SERP1984
4773 Черепаново
18 сентября 2015, 14:09
Я заимел трос 5мм. На концах заплетенные петли.на берегу всегда есть коряжка к которой можно замком пристегнуться.трос в отличие от цепи легкий.
АБМ
18 сентября 2015, 14:18
Факт в том, что желание "прибрать" лодку возникло у Вас ЛИЧНО. А в оправдание Вы написали, что в этом виновата Россия. Ну дак и пишите за себя ЛИЧНО.
18 сентября 2015, 15:09
АБМ, Так я вроде и не оправдывался. Сказал что было у меня такое желание и кто в итоге до лодки добрался вот и всё. Читать нужно внимательнее и вдумчивее.
antonio777
921 Черепаново
19 сентября 2015, 00:54
Как там с забором машины проезжают ещё к берегу
Гипсмен
19 сентября 2015, 02:29
SERP1984, легко перекусить трос, ворье нынче подготовленым шныряет. Друзей так чуть не обокрали пару лет назад, трос перекусили, а вот что собака рядом спит не заметили)) мало того что собака потрепала, так еще и люлей слегка получили до приезда полиции))