Запоздалое открытие или клюёт вчера и завтра..

15 ноября 2015, 20:19

Приветствую вас коллеги! В пятницу тринадцатого 2015г выехали в с.Батурино экипажем из 3 человек дабы сходить в субботу по утру на рыбалочку, ну так вот приехал к себе в дом, затопили печку, налили "Чайку" и сидим катаем в нарды разговаривая о завтрашней рыбалки, тут заходит в гости местный рыбак и по совместительству мой деревенский коришь, и говорит что вчера в четверг наловил 10кг прям у деревни, а сегодня мол с киллограм кое как, ну я не долго думая звоню остальным деревенским и узнаю что у них было за сегодня, и все подтверждают клёв почти ушёл на нет... С плохим настроением ложимся спать в надежде что завтра не будет как вчера, звенят 3 будильника в 5:30 встаём пьём на этот раз Принцессу нури, звоню местному рыбаку, спрашиваю во сколько он выходит, на что мне он отвечает "на градуснике -20 и сильный ветер, вы идите раз приехали а мы в другой день" и в 6:30 мы выдвигаемся, потому как местные говорят клевать начинает как только леску видно становится, и так в 6:55 мы на "Школьном" это так называют место в честь Батуринской улицы, оказыватся пришли самые первые, сразу забуриваемся и слышен только хруст крепкого 8 см льда что аж присидаем от неожиданости, наблюдаем как подъезжают партиями машины с рыбаками, забегая далеко скажу что народу было горазда больше 200 человек, ну так вот пока мы стояли дёргали на "школьном" я наблюдал за рыбаками кто из них начнёт махать руками :D и все только и делают что бегают и ищат окуня, начало светать и стало видно большое скопление рыбаков ближе к самой деревни, ящики и буры на плечи и на скорости туда, приходим буримся не по далёку (не под жопу) и опускаем бойцов Lucky John и Rapala в лунку, начались поклёвки сразу же реализованные окунями, ближе к обеду начал поклёвывать судачок очень мелкого размера гр 80 и до 200гр, все топились, проскакивала и щучька до 500гр но не у нас, корифан поймал окуня на вид грам 300 (на фото) вообщем клёва не было, один рыбак в сторону от толпы отошёл поймал одного окуня, и сразу все 200+ человек бегут к нему и всё оббуривают, вообщем так можно долго писать и рассказывать... Итог рыбалки: на троих всего кг 7 окуня (30шт), но весь крупный от 150гр и выше. Рыбалкой были не особо довольны, но очень понравилось такое спортивное открытие.

Друзья всем НХНЧ!

с утра -20 и сильный ветер
Хищник123
15 ноября 2015, 20:44
Ну всяко лучше чем я открылись-)) Классно написано.+++И фото огонь!!!
15 ноября 2015, 21:08
Хищник123, Спасибо Вань конечно, но мы не довольны((( хорошо что ты с нами не смог поехать, а то бы в четвяром грустили :D
Хищник123
15 ноября 2015, 22:26
mAdness., -))) я знал,я знал-))) Ящик клёвый у тебя-)