Буран на Ине.

Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
25 ноября 2015, 20:27

Резкая перемена погоды застала всех врасплох. Город встал в пробках, народ бросил свои авто и с утра ринулся в метро, чтобы не опоздать на работу. За городом тоже всё преобразилось. Уже навалило сугробов, и подъехать на автомобиле к реке стало проблематично. При непрекращающемся снегопаде стремительно начала вытекать наледь и уже ходишь, хлябая по воде. На Колхозной, несмотря на небесные катаклизмы, было с десяток рыболовов, в том числе и мы с Юрием (rybak19503). Ельцы всё же не хотели огорчать нас и ловились исправно...

Господа косыночники! Бросьте эти ваши заморочки! Ведь на удочку можно поймать намного больше, чем в косынки ( говорю, как имеющий в прошлом опыт ловли косынками )

Лучшие комментарии
arbuzov
arbuzov
122 Новосибирск
25 ноября 2015, 23:30
--- Всем присутствующим - Добрый Вечер ! Читаю, и...умиляюсь ! Особенно...пробирает micha 888 : ".... Меня учили - раз красноглазая, значит...ПЛОТВА " ! И ведь столько ссылок нашёл по....плотве ! , не поленился ! МОЛОДЕЦ !!! Ну а теперь поищи, пожалуйста, по ЕЛЬЦУ !!! Может, найдёшь что-нибудь удивительное для себя ! Да и других , поддержавших тебя здесь сегодня, порадуешь ! А то ведь так можно договориться, что ....любая бегающая по улице без ошейника-поводка-намордника собака - ДВОРНЯГА !!! А что ? И - никаких такс-терьеров-овчарок......... ДВОРНЯГИ !! Это "какому-то"...горожанину, "типа" Апостола да Ромуальдовича есть время, интерес копаться, разбираться..., других сирых да убогих просвящать.... А другим - начерпал мешок-другой - да ...скотине... А там - кто разбираться станет в ...чешуе, плавниках, глазах..., боковой линии, мать её бей !
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
25 ноября 2015, 22:05
Спектакль одного актера...
Апостол
Апостол
25865 Новосибирск
25 ноября 2015, 22:37
Тяжела жизнь сельского труженика... На городских грамотеев никаких нервов не хватит)))ш
Комментариев68
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
25 ноября 2015, 20:42
Мне показалось, Вы на поплавочную снасть ловите. Удобней чем с кивком?
mikki
mikki
4662 Новосибирск
25 ноября 2015, 20:43
Да, погодка сорожья, ну и елец из той же породы. +
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
25 ноября 2015, 20:44
евгений-93, нет, это с кивком.
38км_рыболов
38км_рыболов
5550 Новосибирск
25 ноября 2015, 20:53
Совхозная поменяла ориентацию и стала Колхозной?) За весть и фото +
Апостол
Апостол
25865 Новосибирск
25 ноября 2015, 21:06
На следующей неделе туда собираюсь... Пора открывать зимний сезон электричек)))
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 21:08
это где вы так порыбачили???обожаю сорогу ловить+++++++
Апостол
Апостол
25865 Новосибирск
25 ноября 2015, 21:11
На фото кстати не сорога (хитрый вброс в лагерь ихтиологов).
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
25 ноября 2015, 21:13
А дед сегодня ездил, говорил, что на тесто не брало. Но всё равно 3 кг поймал.
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
25 ноября 2015, 21:13
Апостол, я уже устал объяснять разницу между ельцом и сорогой.
Пусть будет сорога, если народу так угодно...
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 21:24
Ромуальдович, подскажите где это место?????????????????
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
25 ноября 2015, 21:29
micha888, таких мест на Ине на каждой остановке электрички. Вылезай на любой.
Написали же люди в комментариях...
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 21:32
Ромуальдович, я не езжу на электричках.на ине часто рыбачу в мотково,сарапулке и в кайлах и елтышеве...
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
25 ноября 2015, 21:35
micha888, я не вижу преимуществ именно этого места перед вышеперечисленными.
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 21:37
Ромуальдович, я сам родом с Мошково.там прожил 35 лет и туда было рядом ездить....
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
25 ноября 2015, 21:39
micha888, так все и ездят, исходя из транспортной доступности.
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
25 ноября 2015, 21:40
Ромуальдович, преимущество относительно езды на электричке - близость)) На Льнозавод же никто с города не ездит практически))
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 21:40
Ромуальдович, да и нет разницы между сорогой и ельцом!!!вы за ельца можете и уклейку принять...её в ине много...просто выпендриваться не надо....
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
25 ноября 2015, 21:41
micha888, вот поэтому я уже и не выпендриваюсь )))
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
25 ноября 2015, 21:42
micha888, если нет разницы между сорогой и ельцом, а Ромуальдович путает уклейку с какой-либо другой рыбой, то я внук Екатерины 2.
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 21:47
Timofei_nsk, эксперты блин.....все они чебаки....один хрен одно и тоже....а то разница...кому она ваша разница нужна.....
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 21:48
я этой хамсой всю жизнь кур кормил.мешками....
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
25 ноября 2015, 21:48
micha888, действительно, Виктор, какая разница, что Вас Михаил зовут
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
25 ноября 2015, 21:51
Timofei_nsk, бесполезно спорить о ельцах - чебаках. Это вечный холивар на данном сайте.
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 21:51
Timofei_nsk, точно так Валера...................
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 21:55
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 21:58
Сорога, вобла, плотва, тарань - синонимы одного и того же вида рыб. Наиболее распространена она в Европе, в западной и северной части Азии. Обитает в водах малосоленого Черноморско-Азовского бассейна, Каспийского моря, в Сибири, нет ее только на Камчатке. У сороги красные глаза и плавники, спина с зеленоватым отливом, серебристое брюхо, крупная чешуя. Вырастает эта разновидность плотвы до 2 кг и 60 см в длину, но больше всего встречаются экземпляры по 300 г, килограммовые.

Отличается капризным клевом, осторожностью. Сорога любит затишье с мелководьем, неглубокие плесы и протоки с песчаным, каменистым, галечным, глинистым, хрящеватым и илистым дном, заросли у берегов, избегает быстрого течения, предпочитает чистую воду. Держится косяками, поэтому рыбакам предоставляется возможность наловить ее вдосталь. Крупные особи предпочитают глубину.
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 21:58
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 21:59
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 22:00
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 22:03
Уклейка – очень красивая пресноводная рыба. Тело уклейки имеет удлиненный стройный силуэт, сжатый по бокам. Блестящая и тонкая чешуйка легко опадает при малейшем к ней прикосновении и прилипает к пальцам. Брюшко и бока этой рыбки имеют серебристо-блестящие оттенки, а спинка окрашена серовато-голубым цветом с зеленоватым отливом. Плавники – прозрачные и имеют серую окраску с желтым оттенком. Рот рыбы направлен кверху. У удлиненного анального плавника бывает до 22-х разветвленных лучей.
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
25 ноября 2015, 22:05
Спектакль одного актера...
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 22:09
Timofei_nsk, посмотри мои фото в вестях со 2 сухарной береговой какую я вчера ловил сорогу...........могу мастер класс дать.....
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 22:13
Timofei_nsk, без обид.....просто умники достали по жизни которые объясняют вечно разницу между сорогой и чебаком....
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 22:18
Timofei_nsk, я же изначально спросил где ловили рыбу,а не просил разницу мне рассказать между ельцом и сорогой....
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
25 ноября 2015, 22:23
micha888, хочу сразу внести ясность.
1. Место было уже указано ( и 38км_рыболов уточнил его )
2. Про ельцов и сорог разговор был вовсе не с Вами, а с Апостолом.
gorg89
gorg89
22 Кольцово
25 ноября 2015, 22:27
micha888, поддерживаю, всю жизнь ловили чебака и будем ловить, тут понаехали городские и давай у того вобла а у того синец а у этого елец, запарили грамотей.
Micha888
Micha888
25 ноября 2015, 22:33
gorg89, спасибо за поддержку.....
Апостол
Апостол
25865 Новосибирск
25 ноября 2015, 22:37
Тяжела жизнь сельского труженика... На городских грамотеев никаких нервов не хватит)))ш
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
25 ноября 2015, 22:38
Апостол, ты вообще возню всю начал, нарушитель спокойствия!!!
38км_рыболов
38км_рыболов
5550 Новосибирск
25 ноября 2015, 22:47
Ромуальдович, На предыдущей остановке не наблюдали-много вышло рыбаков?
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
25 ноября 2015, 22:58
38км_рыболов, никого не видел.
Al64
Al64
2
25 ноября 2015, 23:26
Ромуальдович, Подскажите,по времени от станции сколько идти?
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
25 ноября 2015, 23:28
Al64, 20 мин.
arbuzov
arbuzov
122 Новосибирск
25 ноября 2015, 23:30
--- Всем присутствующим - Добрый Вечер ! Читаю, и...умиляюсь ! Особенно...пробирает micha 888 : ".... Меня учили - раз красноглазая, значит...ПЛОТВА " ! И ведь столько ссылок нашёл по....плотве ! , не поленился ! МОЛОДЕЦ !!! Ну а теперь поищи, пожалуйста, по ЕЛЬЦУ !!! Может, найдёшь что-нибудь удивительное для себя ! Да и других , поддержавших тебя здесь сегодня, порадуешь ! А то ведь так можно договориться, что ....любая бегающая по улице без ошейника-поводка-намордника собака - ДВОРНЯГА !!! А что ? И - никаких такс-терьеров-овчарок......... ДВОРНЯГИ !! Это "какому-то"...горожанину, "типа" Апостола да Ромуальдовича есть время, интерес копаться, разбираться..., других сирых да убогих просвящать.... А другим - начерпал мешок-другой - да ...скотине... А там - кто разбираться станет в ...чешуе, плавниках, глазах..., боковой линии, мать её бей !
Al64
Al64
2
25 ноября 2015, 23:33
Ромуальдович, благодарю за имфу.
Micha888
Micha888
26 ноября 2015, 00:15
arbuzov, Меня учили, что раз красноглазая - значит плотва. по моему ЧЕБАКА как вида не существует - этим названием в разных местах называют чаще плотву или даже подлещика.----это не мои слова.я это копирнул и вставил.я разбираюсь в рыбе.просто умников не люблю...
Micha888
Micha888
26 ноября 2015, 00:16
Длина тела — около 15—20 см. Вес — до 0,2 кг.

У ельца голубовато-серая спина, серебряно-белое брюхо, плавники серые с небольшим оттенком жёлтого. Начальные лучи плавников всегда темнее остальных. Тело умеренно брусковатое, слегка сжатое с боков. Рот небольшой полунижний. Глоточные зубы двухрядные (обычно 2,5—5,2). Жаберных тычинок 8—10. Спинной плавник усечённый, с 3 неразветвлёнными и 7—8 ветвистыми лучами, в анальном соответственно 3 и 7—9. Хвостовой плавник относительно длинный, выемчатый. Чешуя средних размеров, в боковой линии 46—54 чешуйки. Внешне елец немного напоминает голавля, но елец отличается более сжатым с боков туловищем, узкой головой, небольшим ртом и слегка вырезанным анальным плавником серого или желтоватого цвета, а у голавля он закруглённый и ярко-красный.
Micha888
Micha888
26 ноября 2015, 00:17
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Суряга
Суряга
1923 Новосибирск
26 ноября 2015, 00:43
arbuzov, Африканец,Европеец ,Азиат-ни чем не отличаются :все же люди ;лишь бы мозг в анальном помещался...
arbuzov
arbuzov
122 Новосибирск
26 ноября 2015, 00:48
--- micha888 ! Зачем Вы мне по два раза повторяете то, с чего нынешний ..."базар" начали ! ? Апостол с Ромуальдовичем Вам чётко и ясно сказали: на фото --- не плотва-сорога ! Вы же буром попёрли...! Ну будьте же ТЕПЕРЬ ... МУЖЧИНОЙ, извинитесь и....будем жить дальше в дружбе и....неге...
arbuzov
arbuzov
122 Новосибирск
26 ноября 2015, 00:52
Суряга ! Вот видите, уже и на .....творчество потянуло ! А Вы, кстати, помните, как одна обезьянка нечаянно проглотила крупный орех !!! Настолько крупный, что чуть концы не отдала при....опорожнении кишечника ! Так вот её ТВОРЧЕСКИЙ мозг мгновенно всё оценил и с тех пор она, прежде чем проглотить, сначала пробует - а выйдет-ли ОНО потом !!!
Суряга
Суряга
1923 Новосибирск
26 ноября 2015, 01:22
arbuzov, Есть анекдот -("Интеллигентный человек МОЖЕТ отличить Маркса от Энгельса , Энгельса от Гегеля, Гегеля от Бебеля , Бебеля от Бабеля . Бабеля от Кабеля. Кабеля от кобеля .а коболя от сучки... А не интеллигентный только последнее ") На многое не претендую .но карася от щучки постараюсь: елец -сорога тут сложнее...
Василич777
Василич777
344
26 ноября 2015, 06:59
arbuzov,
Виталий, это у обезьян сложно, творческий мозг надо напрягать. Прежде, чем проглотить - думает, а выйдет ли оно. У людей всё проще, мы не думаем, мы знаем - всё что в рот пролезло - благополучно и выйдет:)))
И Суряге. "Лишь бы мозг в анальном помещался.." Что в анальном, что в оральном, думаю без разницы - всё равно срач получится в конце:)))
Водомут
Водомут
168 Новосибирск
26 ноября 2015, 08:26
Второе фото красивое. Наследие советской сельской инфраструктуры - есть в этом и немного ностальгии и любовь к тем местам где рыбачим. За ельцов большой +
38км_рыболов
38км_рыболов
5550 Новосибирск
26 ноября 2015, 10:28
Л.Сабанеев Вас рассудит!
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
26 ноября 2015, 12:36
Елец...сорога... Даже не понимаю как их можно путать, уйма различий, да и на вкус порядочно отличаются. А так плюсанул
Micha888
Micha888
26 ноября 2015, 14:56
Tiger, просто не все так заморачиваються..елец.чебак.сорога.плотва.уклейка один хрен почти одно и тоже....мне вот лично по барабану....
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
26 ноября 2015, 15:09
Пора, пожалуй, прикрывать эту жвачку ))... процитирую слова Вредного Деда ( Василич777 ), сказанные им в одном из недавних комментариях: - "Лучший комментарий - первый комментарий, двадцатый - держание хвоста по ветру, сороковой - пожевал жвачку - передай другому...:)) Дальше пятидесяти - маразм."
Уже 53ий комментарий...
Micha888
Micha888
26 ноября 2015, 15:59
старые ворчуны.....
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
26 ноября 2015, 16:26
micha888, В Дании атлантический лосось, в Печёре сёмга, в Оби нельма, а рыба одна. Отсюда мораль - наловил на жарёху хорошо, не наловил, ну и пёс ним, зато лёгкие провентилировал безо всякой морали))) В выхи айда ельцов с сорожками обижать?
Василич777
Василич777
344
26 ноября 2015, 17:31
Ромуальдович,
Володя, спасибо. Но! Я с тобой одновременно и согласен, и, не согласен. Поясню. Когда гуртом Деда пытаются завалить, нещадно минусуя, за не согласие о моих комментариях; без объяснений, без доказательств. Просто давят на минус - и всё, хочется их спросить. Вы способны внятно, аргументированно, а главное, грамотно выразить своё несогласие, недовольство, в чём я не прав?? Что слышу я?? "Удались. Гнилой базар. Повеяло, попахивает троллем". Скажу словами одесситов - Деда не надо нюхать, Деда надо читать. Это, Володя, о согласии с тобой. Теперь, о не согласии. Пусть будут все комментарии, любые. Каждый, как умеет, как может выскажет своё мнение, ни на кого давить, пугать, стращать - не стоит. Пример. Один(несмышлёныш) предложил, пусть такой - то будет главным на сайте, Я его назвал "паханом", тут же получаю замечание - "Вам , на другой сайт, здесь так не говорят" Смешно, пол страны "базарит по фене", а фишингсиб - институт благородных девиц. Если я такой борец за нравственность(идейный), мне делать нечего на берегу, на льду,среди рыбаков где все обращаются на Вы, и никто никого никуда не посылает, а лишь вежливо предлагают" А, не пошли бы вы нах..."Есть желание ? - ещё поговорим...
Micha888
Micha888
26 ноября 2015, 17:50
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Micha888
Micha888
26 ноября 2015, 17:50
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Micha888
Micha888
26 ноября 2015, 17:51
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Micha888
Micha888
26 ноября 2015, 17:51
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Micha888
Micha888
26 ноября 2015, 17:52
люди ловите что хотите и не ругайтесь.чебаки и сороги того не стоят.....нервы важней.....
Василич777
Василич777
344
26 ноября 2015, 18:04
micha888,
Увидимся, есть тема об акулах, прикидывающихся безобидными ельчиками, и о волках в овечьих шкурах, кому интересно -добро пожаловать на Сухарку.(вход бесплатный , выход - по обстоятельствам):)))))
DST
DST
221 Новосибирск
26 ноября 2015, 18:09
38км_рыболов, даже не Сабанеев, а простой определитель рыб России. Хотя, все эти виды действительно близкородственные, и обладают большой фенотипической (не связанной с с генетическим наследованием) изменчивостью, из-за чего бывает действительно нелегко отличить иную плотву от иного ельца. Согласен с мнением, что проще все эти виды и подвиды (плотва со всеми ее вариациями и названиями, елец, подъязок) называть собирательным названием "чебак". Подлещика и уклейку, по-моему, перепутать с кем-либо сложно..
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
26 ноября 2015, 20:53
Василич777, Ты вчера был на Сухарке? Не с тобой ли общался?
Micha888
Micha888
26 ноября 2015, 22:19
Василич777, с тобой мой наверное кореш общался..он сегодня на сухарке ставил 2 экрана и до темна был...зовут его Колян.
arbuzov
arbuzov
122 Новосибирск
26 ноября 2015, 22:23
--- Можно, конечно, и промолчать, закончить комментарии, как предложил Ромуальдович.... Только ведь , Володя, начинающий рыбаль прочтёт комент от Tiger, и, не увидев опровержений, будет считать, что лосось, сёмга и нельма - "одна рыба" !!!!! Или Вы с Tiger согласны ???
Micha888
Micha888
26 ноября 2015, 22:38
самая лучшая рыба,это колбаса:)
Micha888
Micha888
26 ноября 2015, 22:43
arbuzov, как задело то...конечно это всё одна рыба....
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
26 ноября 2015, 22:47
arbuzov, Всем котам известно, что нельма такая же сёмга, как и елец сорога. Зато сёмга русское название атлантического лосося (сравни плотва и сорога), и все они лососи)))
Сегодня мне передали на проверку архитектурные решения по небольшому объекту, там горе-архитектор (точнее полный идиот) запроектировал вход в одно из офисных помещений через туалет!!! Вот и ехидничаю... А в выхи всё равно поеду за ельцами или сорогой и не перепутаю их. Михаил, ты едешь?
Micha888
Micha888
26 ноября 2015, 23:58
Tiger, я хочу завтра поехать..все уже собрано.и мотыль и опарыш.мормыш шуршит в банке.тесто замесил...но снег меня сейчас который сыпит по тихой расстраивает...у меня агрегат низкий,не везде проеду.....беда...хочуууууууууууууу
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
27 ноября 2015, 01:27
micha888, Завтра никак, опять в спасители отечества записали, вытягивать чужой завал надо, только в вск смогу
Василич777
Василич777
344
27 ноября 2015, 14:20
Tiger,
Виктор Николаевич, нет, не со мной. Всю неделю работал.
v.dolbyshev
v.dolbyshev
46 Новосибирск
11 июля 2026, 21:56

Поехали половить карпа, а наловили хорошей плотвы.

Новосибирская область

Приает всем!

Поехали потестить новую прикормку на карпа и между делом решил немного половить плотвы и не пожалел.

Водоем "глубокое", что на северном объезде. Погода выдалась не самая удачная, как раз был слом, смена и давления и ветра. Карпа к сожалению мы не поймали, но плотвичка клевала исправно и даже неплохих размеров.

И так снасти:

Пикер до 30гр.

Основной шнур 0.1мм.

Кормушка 30гр. Средняя кормоемкость.

Поводок 70см. 0.14мм. монофил

Крючек №12.

Прикормка тутти-фрутти карповая.

Насадка опарыш красный и белый.

Ловилась в основном на красный если ставил одного, либо бутерброд из трех черудуя красный-белый-красный.

Подробнейрасказал в видео, предлагаю посмотреть его.

Ловил по принципу поймал отпусти, потом закопти! 🤣

Doctor383
Doctor383
27034 Новосибирск
11 июля 2026, 20:24

На сломе погоды.

Новосибирская область

Всем привет. Отправились с жёной на интересный водоём Тогучинского района с ночевкой, отдохнуть от городской суеты. Приехали на безлюдное место, пожарили шашлык а утром решили порыбачить. Подъём в 4:30 , туман опустился над гладью воды, тихо, красиво но очень холодно. Горячий кофе немного согрел, приступил подготовку к рыбалке. Рыбачьке закормил точку лова для маховой 5-ки, рядом сел на Херабуну. Глубина в месте лова 3 метра. Сидим ждём а поклёвок нет, хватило нас не надолго. Завтракаем жаренным мясом и меняем место. Здесь на метр мельче, солнце пригревает, мошка стала достовать. Поклёвки пошли сразу на Херабуну а вот обычный мах молчал. Забросе на 5-м ловлю карася, ещё и ещё одного, задул ветер, клёв стих. Замешиваю клубничное тесто , пошли поклёвки. Рыба вялая, долго мусолила, пока не заглотит крючек. Много холостых поклёвок и сходов но кое что удалось поймать. Подьезжал рыбак интересовался клевом, у него по нулям. Докормил тесто и рыбалку закончили. У жены на мах 2-е не реализованные поклёвки. Отдохнувшие и загоревшие отправились в сторону дома.

Vic-03
Vic-03
42294 Новосибирск
11 июля 2026, 19:15

Обь и Уень.

Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Коротко.

Сегодня попроведовал Колыванские водоемы.

С утра на Оби, после обеда проверка Уени.

По Оби. Рыбачил с берега. Чтобы что-то поймать надо много ходить. Но, в целом, поклëвки видел. Окушок удивил. Иногда брал довольно крупную колебалку! 🙂 На вращалку (Меппс Аглия Лонг, 3-ка) брал бодрее. Пара щучек тоже на Меппс. Одна ничо... Вторая мелкая.

После обеда пару часов на Уени. Ни о чëм. Одна травянка смешная и 3 поклëвки окунëвых мимо.

В общем, на Оби надо много искать, на Уени делать пока нечего.

Всем здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
11.07.2026
Время ловли
С утра и до 16 часов.
Место ловли
Колываны
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Железо и резина.
Улов
Около 5 кг в сумме.
Погода
Норм, ветерок, прохладно.
Sane-1976
Sane-1976
7814 Новосибирск
11 июля 2026, 18:40

Река Обь.

Новосибирская область

Всем снова здравствуйте!

Был на реке, результат есть. С утра все было отлично и сходы и догоняшки за блесной. Но после обеда пришлось уехать из за сильного ветра и поднялась волна. Ловил колебалкой. Судак так же взял со дна колебалку.

Всем нхнч!!!

Дата рыбалки
11.07.2026
Место ловли
Река Обь
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Блесна
Улов
Норма
Погода
Ухудшение
artemiyiyi
artemiyiyi
436
11 июля 2026, 13:43

В погоне за Инскими трофеями

Новосибирская область

Вчера в районе 8 вечера выбрался порыбачить с лодки. В надежде все таки поймать местного карасика забрался в самые кушари с махом 3 метра. Закормил совсем немного, насадил болтушку и принялся ждать.

Первой клюнула ладошечная плотва с очень красными глазами. Через пару холостых поклёвок клюнул трофей, язь, думаю что больше чем на кило. Заводил в самые кувшинки и к сожелению сошел под самой лодкой. После этого поклёвок не было.

Обязательно вернусь в это место, скорее всего уже завтра. У кого нибудь есть советы по ловле язя? И как все таки поймать первого речного карася?

Дата рыбалки
10.07.2026
Время ловли
20:00
Место ловли
Льниха
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
Мах 3м, Болтушка
Улов
Плотва, язь
Погода
Пасмурно, дождь
Дикарь
Дикарь
24
10 июля 2026, 21:53
донской
донской
16533 Новосибирск
10 июля 2026, 21:02

На Оби в черте города

Новосибирская область

На Оби в черте города

Всем здравия желаю! Сегодня, в День Полтавской битвы, с полудня в течение трёх часов, рыбачил на отводной поводок. На пустынном берегу солнечно, но не жарко, слабый ветер и обилие мошки. Возле уреза бесконечные стайки малька борются с течением и кормятся упавшими в воду насекомыми. Окунь держался далеко от берега, на каменистой быстрине, и регулярно интересовался пивными и прозрачными виброхвостами «торпеда» 55мм. Заглатывал приманку жадно, минимум сходов и пара откушенных хвостов. Динамичная проводка с короткими паузами, уверенно провоцировала полосатого на поклёвку. Тина, попрежнему, нитями и пучками иногда виснет на оснастке. Коршуна периодически кормил рыбой. Выловил около тридцати окуней и одного судачка, десяток покрупнее отдал соседу, остальных возвращал в родную стихию набирать вес. Азартной рыбалкой с эмоциональным зарядом доволен. Всем удачи на всех берегах!

Кирилл12
Кирилл12
26
10 июля 2026, 17:48

Язь на Иртыше

Омская область

Вчера 9 июля пошли на Иртыш половить возле крепости, там стройка идёт и есть там одно место октрытпе и встали туда в 8 утра, минут пять прошло и видим как дёргается фидер бешено и леску повело и чуть нам все удочки не позапутывал, подводим к берегу и раз крючок слетает у него с пасти а напарник мой подбежал и давай руками ловить ониеоо поймал а он опять выскользнул и уплыл уже метра полтора а он его опять всё-таки поймал, чтобы я без него делал, потом ещё подлещика грамм 300, и ещё меньше курам на варку, и на малявочник тоже мальков поймали курам.

Chernovetz
Chernovetz
3929 Новосибирск
10 июля 2026, 14:08
обновлено 11 июля 2026, 15:22

Криводановка

Новосибирская область

В 5.00на водоеме за Криводановкой, до 10 часов мелкий карасик и чебачки. С 10 до 11 пошёл карась, ну прям хороший и всё, в 12 домой

Romik777
Romik777
4867
10 июля 2026, 13:51

Малая Затонская протока, середина лета.

Новосибирская область

Всем привет!

Сегодня было решено наловить новых обитателей для аквариума, за одно и порыбачить.

Дорога на Угрюмку жесть для подвески и низких машин, кажется весной лучше было.

В 9.00 на месте, песчанные пляжы пусты, только я и в 200 м еще один рыбак. Вода сильно упала, дистанцию выбрал ровно по середине , там где глубина. 5 кормушек с дунаевым и ждать, ждал не долго ,через 20 минут подошел карасик 150-200 гр, клевал очень резко , никаких сходов и пустых поклевок. Поймав 7 шт и мелочевки для аквариума быстро полетел домой , чтоб ценный груз не помер в пятилитровке.

Будущих глистарей и сорожку довез, осваиваются, человека особо не боятся.