Мотково

VIN54
27 декабря 2015, 18:50

Всем привет. Сегодня проверял Мотково на наличие чебака, он же елец, он же сорога и т.д.

Торопиться не стал, потому как воскресенье одно, надо все-таки маленько поспать. И так. На льду около девяти. Дорога нормальная, зря опасался. Проехать можно хоть на самокате. Народу не много, кучка там, кучка тут, кто на течении, кто у берега....кто наливает!

Я уселся на течении, ну сильно охота чебачка! В моём арсенале мотыль, мормышь, опарышь и манка. На неё, я собсно, и делал основную ставку. Ну и прикорм из шариков, в Ленте по пути взял. Пока лунки, пока палатка, пока утренний чай с салом, короче в 9.30 я готов к бою. Некоторые уже по килограмчику отхватили, ну да ладно.

Первая поклевка не заставила себя долго ждать, довольно - таки едовой ельчик, на манку, потом ещё, потом ещё! Сижу тащусь, китайская печурка в палатке позволяет! Даже с открытым окном - атмосфера супер! На улице ветер, пасмурно, у меня Сочи! Десяток вытинул, пауза примерно на час. Заскучал. Пошёл к берегу. Там ерш - будьте добры! Мне он без надобности, да ещё и размер не скромный. Искупал пяток, надаело. Вернулся, поменял насадку, стал играть чуток вверх, чуток по дну, поставлю. Нет никого. Опарыш вывел в бой, подкормил одним шариком, тишина. И все! ВСЕ!!!!!! Братцы, на этом все! Просидел до двух дня, поклевки о-очень реденькие, размер резко похудел. Итого ещё пяток малышей, до кучи! Народ смотрю шатается кто куда. Были мысли пойти на Ору, чесно сказать поленился:)) Поспрашал у соседей, оказывается у меня еще не самый худший результат. Но а что мы хотим, погода делает своё дело!

Ну я то получил, что хотел - по дышал, по ловил, по общался! В два дня двинул домой! Спасибо тебе Иня, спасибо тебе Мотково! На следующие выхи, конечно же опять рыбалка!

Фото улова есть - кто не видел десяток, другой чебака, просите выложу. Думаю ни к чему!