Мотково

27 декабря 2015, 20:03

И сново я в мотково погода класс только ветер мешал. Рыбачил с 8.00 до 15.00 клевало на бутерброд мотыль, опарыш на тесто поймал 2 плотвички.Общий вес 600 гр самый крупный 70 гр .ПРЕДУПРЕЖДЕНЬЕ : Уважаемые рыбаки в Мотково по льду бегает собака похожая на овчарку просьба сумки, пакеты без присмотра не оставлять УТАСКИВАЕТ .

28 декабря 2015, 09:54
Cvetlana, так позвольте мужу создать Свой профиль на Вашем компьютере. А то "Светлана" и "ездиЛ" постоянно взгляд царапают. :)))
biohimik
27 декабря 2015, 22:23
А почему "рыбачил", а ,Светлана?
28 декабря 2015, 17:07
Cvetlana, тогда предлагаю сделать следующее.
Заходите в свой профиль, нажимаете - Редактировать профиль.
Меняете старый логин на - Светлана и Муж.
И тогда не будет этих постоянных расспросов
ВикторПалыч
27 декабря 2015, 20:04
Рыбачил с 20.00 до 15.00 слабоват улов для такого времени )))))))
slawik.efremow
27 декабря 2015, 20:05
чет маловато за ночь и до обеда))))))))+
27 декабря 2015, 20:21
slawik.efremow, ошибся сидел с 8.00
27 декабря 2015, 20:30
Эта собака ещё поднимает ножку и орошает палатки.
biohimik
27 декабря 2015, 22:23
А почему "рыбачил", а ,Светлана?
27 декабря 2015, 22:31
biohimik, ездит муж А комп мой и соответственно я зарегистрирована
28 декабря 2015, 09:54
28 декабря 2015, 12:28
Вобщем то мы вместе рыбачим я пока завязла в проблемах поэтому ездить не когда и будет ни честно если я зарегистрирую его не знаю как У вас А У нас в семье принято делить всё пополам .
28 декабря 2015, 13:57
Cvetlana, Да. но только тогда ник обычно семейный- есть и Григорьевы и Коля-Лариса и еще подобные семейные ники...
У нас в семье два разных ника- не представляю себе, что б под ником Воин я написала- ездилА на рыбалку, и он под ником Николаевна написал быЛ на рыбалке. :)))))
И тем более непонятно, что не честного в иметь свой ник ;) , а не писать от женского имени.
28 декабря 2015, 16:28
Николаевна, согласись было бы смешно если бы мы вместе сьездили на рыбалку А потом бы написали одну и ту же весть дважды ведь хочется всем написать А я не пойму зачем засорять сайт кучей ников когда можно писать от одного лица .
28 декабря 2015, 17:07
Cvetlana, тогда предлагаю сделать следующее.
Заходите в свой профиль, нажимаете - Редактировать профиль.
Меняете старый логин на - Светлана и Муж.
И тогда не будет этих постоянных расспросов
28 декабря 2015, 17:15
Ромуальдович, спасибо за совет я уже привыкла к таким допросам впринцепе это не смертельно и не страшно
28 декабря 2015, 18:50
Cvetlana, смешно это Светлана и ездиЛ, А Ромуальдович очень правильно предложил.Но вам видимо нравятся подобные вопросы и это просто способ привлечь внимание. :) . За сим удаляюсь...
28 декабря 2015, 19:31
Николаевна, думай как хочешь если честно то мне по фигу кто что и как обо мне и муже думает мы из числа пофигистов как я поняла это сайт сделан для того чтоб люди были в курсе где половить рыбку А не для того чтоб каждый указывал заметь ВЗРОСЛОМУ человеку как и что делать А насчёт привлечь внимание так мне его и так хватает по самые уши и без сайта, слишком большая семья .ДИСКУССИЯ ЗАКРЫТА.
28 декабря 2015, 20:53
Cvetlana, не всё так просто и безобидно, как вы хотите это представить. По вашей вине был забанен Денис Гайдарёв.А дело было так. Денис и ваш муж Василий сцепились в комментах, разговор пошёл на повышенных тонах. Затем происходит метаморфоза. "Клава" оказывается в руках у Светланы, и получается, что Денис обижает и оскорбляет женщину. Пока до Дениса дошло, что да как, было поздно, его весть и комменты удалили, а самого "закрыли". Есть только концовка этого случая. Мне жаль Дениса, интересный, и по всему видно, очень неплохой рыбак. Не чета вашим тусклым и безграмотным вестям, а главное агрессивным, и не принимающим критики в комментариях.
Кто не знает или подзабыл - освежите память, очень интересные видео, фото Дениса -рекомендую. DeNis...
28 декабря 2015, 23:02
Василич777, да будет вам известно что дело началось с меня и закончилось мной же это я А не мой муж как вы говорите сцепилась с как его там DeNisи я же и продолжала беседу в том что его закрыли ни моей ни тем более мужа вины нет на это есть админ .вы сказали не плохой рыбак лично я не считаю себя ассом в рыбалке я только учусь.честно У вас тоже новости не ахти какие я как научилась так и пишу может Увас за плечами два института извените мы дошли только до училища а вот потом пришлось идти работать на стройку не У всех в семье один два ребенка извените институтов не заканчивали вы говорите агрессивным и не принимающим критики на счёт агрессии жизнь побила муж в свои 39 уже весь седой как вы поняли не от сладкой жизни .да и вобще если вы так думаете зачем зачем не пойму вы пишет спрашиваете и вобще общаетесь с нами в комментах.
28 декабря 2015, 23:27
Cvetlana,
Я всего лишь хотел обратить ваше внимание на ваш никнейм.(или логин, если хотите). Большая неразбериха, лишние вопросы, даже несуразица. Вам советуют - приведите в порядок логин. В чём проблема? Иногда получается нелепость. Пишет муж, к нему вопросы, отвечаете вы, и не совсем понятно бывает порой, так с кем же сейчас говоришь. Ну, не упрямьтесь, сделайте людям одолжение!! Надеюсь на понимание.
И ещё, некрасиво быть пофигистом ( синоним - разгильдяй, институты здесь ни при чём).
29 декабря 2015, 00:01
Василич777, вы не правы говоря про нелепость если пишут мужу он и отвечает лично У нас с этим порядок кому пишут тот и отвечает одно не могу понять А причём здесь Денис он мне извините брат сват или муж чтоб отвечать да и я лично с ним не собираюсь общаться предпочитаю с хамлом с улице не разводить бесед. А по поводу пофигизма я прекрасно понимаю что вы старше и намного но тут поневоле им станешь не я такая А жизнь про упрямство скажу так не нужно судить книжку по обложке нужно её для начала открыть и прочитать хотя бы первую страницу так и с человеком нужно его увидеть пообщаться понять чем живёт чем дышит и тогда рассуждать плохой он или хороший .про ник на семейном совете было решено не менять каждый как хочет так и пишет совет если вам охото побольше узнать зайдите на одноклассники набрав Светлана теличко- Третьякова Новосибирск .Удачи .
29 декабря 2015, 01:57
Cvetlana,
Посмотрел, всё понравилось, спасибо. Зауважал, сам люблю животных. С наступающим. Удачи, здоровья! +28
(и всё же...):)))
29 декабря 2015, 13:37
Василич777, не поверите я ооочень рада :-) и ни какого всё же не может быть .разжувка соплей давно закрыта .