Место рыбалки изменить нельзя..

nemo146
1 февраля 2016, 11:48

Вчера,31.01, проснувшись утром и съездив на работу, я убедился что делать там абсолютно нечего. Пришла мысль махнуть на рыбалку. Не очень долго думая, выбрал ставшее привычным за эту зиму направление - 31 км... На лёд спустился в 10, уезжал в сторону морского на 5 км. Первые лунки в 10-30, неудачно. Переехал поближе к народу и стал свидетелем мини хапочка минут на 15. Кто то поднял 3 судачков с лунки , а кто и окуней выловил. Одного видел вообще зачётного, навскидку грамм 800)) Лично я там снова не отличился и немного сместившись к берегу продолжаю крутить рукоятку бура. Кое как вымучил судачка стандартного размера и на этом снова тишина. Примерно около 12, закончив домашние дела примчался мой товарищ, Кирюха . Спустя минут 15 судачёк снова проклюнулся, немного половили и немного побегали. У меня с лунки 4 с перерывом в 10 минут, у Кирюхи 1... Но хорошего много не бывает, закончился и этот "хапочеГ". Я остался на месте, товарищ побежал догонять толпу, которая зигзагами смещалась в сторону берега. Немного погодя и моя душа не выдержала, и поддавшишь "аленьему чувству" я присоединился к толпе. Машина у меня не совсем подходящая для покорения снежной целины, поэтому оставил авто возле накатанной колеи и все движения делал пешком. К тому времени когда я дошел до товарища, его счёт был уже 4)) Три пробуренных мною лунки приносят мне 2 незачётных, "протокольных" судачков, одного из которых пришлось забрать так как он был слишком голоден, при извлечении тройника были повреждены жабры. Глянув сначала на часы ,15-30, а потом на авто стоящее у колеи примерно в 1,5 км понял что уже пора)). Такого же мнения был и мой товарищ. По пути к машине макали блёсна в "халявные" лунки и на одной такой Кирюха заборол ещё одного), у меня - мимо. Общий итог - 6\5 в мою пользу, впрочем как всегда, да не обидится на меня мой друг Кирюха)))) Глубины 6-7метров, пузотёрки только по колее)) Да, и не забывайте возить с собой лопату... Всем натянутых лесок!!!

P.S. Фото не делал, так как с моего телефона они всё равно получаются ****, да и хвастаться особо то и не чем.

38км_рыболов
1 февраля 2016, 12:35
Особенно понравилось - "... проснувшись утром и съездив на работу, я убедился что делать там абсолютно нечего..." =) - Шедеврально! подходит как шаблон к любой вести ... ++++
ТТ
ТТ
1 февраля 2016, 16:36
38км_рыболов, бывают такие дни:)
Vano1975
1 февраля 2016, 18:43
Мне б такую работу...
nemo146
1 февраля 2016, 21:13
Карибас, не завидуй.. всяко бывает... бывает что и среди ночи поднимают))