Иня, 16.02.2016г.

16 февраля 2016, 21:00

Сегодня решил исполнить мечту -- проверить точку на Ине в районе Новородниково. Как - то лет 8-10 назад с товарищами часто это место посещали и без рыбки не уходили не разу. Особенно хорошо ловился окунь в конце марта начале апреля. Как правило крупный окунь (почти как на ОВХ ) ловился ближе к острову и только с 14 до 17 часов на течении. Также ловили белорыбицу ( около берега, где нет течения), обязательно прикармливали.

Поехал на машине до Геодезической, у сторожа поставил машину и на снегоходе в одну человеческую силу попёр до места. Шёл ровно один час, лыжи не использовал, хотя взял с собой. Начал сверлить в 12 часов. Просверлил 9 лунок, пока нашёл, что хотел. За последние годы глубина очень увеличилась. Рыбачил на 2,5 метрах. Обычная серебристая круглая мормышка с кусочком зелёного кембрика ( показать не могу, потому что в 14.50 кто - то тяжёлый схватил и оставил себе на память). Другую удочку уже разматывать не захотел, поэтому закончил рыбалку. Палаткой не пользовался, хотя надо было развернуть ( лень матушка). Погода прелесть -- солнце, тихо, птички поют, но мороз (руки без перчаток мёрзли). Клевало нормально -- но только Ёрш. Размер 12-13 см., 7 штук - с ладонь. Клевал как на мотыль, так и на опарыш. Дорога по Ине -- как по асфальту (снегоходы укатали).

Конечно переться туда за ершами наверно нет смысла, но может кому - то пригодится информация.

Фото 1 --- берег. Фото 2 --- место рыбалки (между берегом и островом). Фото 3 и 4 --- дачи Новородниково. Фото 5 --- Иня, накатанная дорога. Как то так. Всем успехов в жизни и хороших результатов на рыбалки. Да, улов забыл сфотать -- отдал сторожу ( не считал, но десятка три точно есть).

хрыч
16 февраля 2016, 21:16
привет, до чего красиво..++
Timofei_nsk
16 февраля 2016, 21:26
Знакомый мой всю зиму туда собирается, меня звал. Говорит лет 5-7 назад ловили там хорошо. Но так и не собрались ни разу. Оказывается, что нечего там делать...
А следы пребывания рыбаков есть там где-нибудь?
16 февраля 2016, 21:33
Timofei_nsk, Если ехать на электричке до Новородниково, пройти через дачи и на противоположный берег --- сегодня видел старые лунки и поляна истоптана. Раньше там рыбачили ( я не пробовал), ловили только окуня.
zastava
16 февраля 2016, 21:40
а я подумал ,что на 5 фото термос с пельменями стоит на дороге от снежика:)))
16 февраля 2016, 22:14
zastava, Пельмени в Барышево, в магазине мёрзлые по дороге домой купишь....
zastava
16 февраля 2016, 23:13
Уральский, мы свои делаем,они вкуснее:)))