Иня, Мотково 16.03.2016

biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
16 марта 2016, 21:49

Был в этом году в Мотково всего второй раз. Водохранилище не отпускало. Но все вести с Ини читал внимательно. Вдруг пригодится. Вообще понравилось очень. Хотя улов невелик — всего 2,2 кг (28 экз). С Ромуальдовичем и его юным другом Тимофеем близко не стою. Но зато какие экземпляры! Я раньше в Ине таких не ловил. Селедка. Да еще много сходов. Естественно, крупняка. Весь улов, кроме одного ельчика, на стоячку. Что интересно, у многих дело не шло. Только и слышишь стенания типа « да на фига мне такая рыбалка», «в январе и то лучше ловилось». А один рыбачок без пятнадцати двенадцать сообщил, что и поклевки не видел. На станции тоже рыбаки разочарованно говорили об итогах рыбалки. Я понял- надо больше бурить, а не сидеть на месте. Хотя об этом завсегдатаи Мотково писали не раз. Впрочем и по судаку то же самое. Да, в предыдущий выезд, когда шел на станцию, впереди меня шел дедок, который перед станцией остановился. Я спросил : «Устал , наверно?». Он ответил: «Да годы. Мне уже 83, а рыбачить так хочется. Зараза такая!». А я подумал, как он верно сказал. Всем рыбацкого долголетия.

Лучшие комментарии
Ромуальдович
Ромуальдович
38596 Новосибирск
16 марта 2016, 22:00
Как хорошо сказано про дедка! К сожалению, здоровье у многих в преклонные годы не поспевает за порывами души... в середине 80-ых постоянно наблюдал на 52 км. одноногого рыбака на деревянном протезе - желание рыбачить пересиливало недуг... +
Ромуальдович
Ромуальдович
38596 Новосибирск
16 марта 2016, 23:01
micha888, интересная штука - Интернет... можно безболезненно позиционировать себя, как истину последней инстанции. И никаких доказательств. Пустое всё это...
Посему предлагаю. РЕАЛЬНО собраться в Мотково с Тимофеем и посоревноваться, кто больше выловит.
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
16 марта 2016, 23:19
Комментариев25
Ромуальдович
Ромуальдович
38596 Новосибирск
16 марта 2016, 22:00
Как хорошо сказано про дедка! К сожалению, здоровье у многих в преклонные годы не поспевает за порывами души... в середине 80-ых постоянно наблюдал на 52 км. одноногого рыбака на деревянном протезе - желание рыбачить пересиливало недуг... +
Micha888
Micha888
16 марта 2016, 22:19
белая рыба,не судак..если есть,то клюнет..леска и насадка и мормышки..все играет на ельца большую роль...не надо всю Иню избуривать...прикормил и будет улов...а кто не ловил,значит не умеет....
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
16 марта 2016, 22:26
micha888, я с вами категорически не согласен. Почитайте мою последнюю весть. Только такими манипуляцими, как я описал, можно добиться неплохих уловов. А если сидеть на одной лунке, пусть даже и кормить её, то не поймаешь много рыбы, чтобы не насаживал на крючок. 3-4 недели назад такая методика работала, рыба на кашу подходила. Сейчас всё поменялось. Так что попробуйте сейчас съездить на о.п. Мотково и попробуйте свою тактику. Если она сработает, то тогда я не умею ловить ельца на Ине.
Micha888
Micha888
16 марта 2016, 22:53
Timofei_nsk, я даже и спорить не буду....ты ловишь так,я по своему....я 30 лет ловлю,и буду ловить....у каждого свои способы и методы....а вам если нравится по всей Ине втыкать с буром...то ради бога....я с первых своих рыбалок в жизни на Ине все прошёл и проехал...и Мотково,Сарапулку и Елтышево,Буготачку всю прошел...я сам всю жизнь прожил в Мошково,я всю Иню пешком прошел... и на Ине я столько чебака выловил тебе и не снилось...так что про Мотково эти свои сказки оставьте для новичков и школьников.....можете заминусовать до бесконечности...если люди некоторые не умеют ловить,значит это им не дано....судака много ума не надо ловить,дергай и дергай блесну..а на ельца только эксперементы со всем дают результат..и снасти и наживка...у меня свое мнение,у тебя свое....и не гоняй людей по всей ине...и давление и восточный ветер сильно влияют но клев...как недавно один пользователь этого сайта писал---учите МАТЧАСТЬ.....
корней
корней
2000 Новосибирск
16 марта 2016, 22:58
Сегодня впервые был там же. И бурил и менял место, то на течение, то где меньше. Правда из насадок был только мотыль и опарыш, но результат весьма плачевный- практически клева не было. По слухам более или менее клевало у кого было тесто. Так что тактика Timofei nsk не всегда работает. Действительно верно, что прикормка мало помогает, видимо , перекормлена рыбка , да и прилично ее выбили за столь продолжительное время. А может и не клевный день....
Ромуальдович
Ромуальдович
38596 Новосибирск
16 марта 2016, 23:01
micha888, интересная штука - Интернет... можно безболезненно позиционировать себя, как истину последней инстанции. И никаких доказательств. Пустое всё это...
Посему предлагаю. РЕАЛЬНО собраться в Мотково с Тимофеем и посоревноваться, кто больше выловит.
Ромуальдович
Ромуальдович
38596 Новосибирск
16 марта 2016, 23:03
корней, особенность теста в том, что оно на крючке действует одновременно, как привада. Я в пользу теста на Ине сделал выбор ещё 20 лет назад.
Micha888
Micha888
16 марта 2016, 23:05
Ромуальдович, конечно интересная штука...здесь каждый супер рыбак...и у каждого свои взгляды и мнение..а если что не так написал или поспорил,так за критикуют и заминусуют...
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
16 марта 2016, 23:07
micha888, Михаил, я редко ставлю минусы, только в крайних случаях. Это вы любитель их ставить, наверное тем вы и заслужили не очень хорошую репутацию.
И никаких сказок про Мотково я никому не рассказываю. Я рассказываю только лишь то, что там наблюдаю и, собственно, в чём сам принимаю участие. И не надо мне говорить, что мне делать. Хочу - пишу сказки, хочу - гоняю людей по Ине. Это моё дело, я же вам не указываю, что вам делать.
И, кстати, количество лет, проведённых на рыбалке, не всегда показатель мастерства рыболова.
Вот с чем соглашусь, так это с тем, что каждый останется при своём мнение. Да и рыбачим мы с вами на совершенно разных водоёмах. Ни одной вести с Ини я от вам не видел. Только читаю постоянно, что вы 30 лет там рыбачили. Пишете, что вы очень хороший рыболов. Так показали бы мастер-класс нам, тем, кто не умеет ловить. Но нет, только пишете.
Извините за некоторую грубость. Впредь постараюсь проходить мимо ваших комментариев. Возраст не позволяет с вами спорить. Удачи!
Micha888
Micha888
16 марта 2016, 23:07
Ромуальдович, я часто по ночам по 20 кг сороги ловил на кусочек свинины...свеженький кусочек оденешь на мормышку,его в водой размочит и отбелит,и хреначишь всю ночь сорогу без перекуров....
Micha888
Micha888
16 марта 2016, 23:11
Timofei_nsk, я тебе не писал что ты не умеешь ловить,я про то писал,что у каждого свои методы ловли и способы....и я вот точно не из числа минусеров....когда бываю в мошково,езжу в успенку...почитай вести....а про сарапулку не буду писать...мошковские не поймут....
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
16 марта 2016, 23:13
корней, это не моя тактика. Это вынужденные мероприятия ввиду последних событий. Я уже неоднократно писал, что в первые разы моих рыбалок в Мотково, за день достаточно было пары лунок. Но рыба не безгранична, и желудки у неё не резиновые. Поэтому чтобы не скучать, я лучше перебурюсь, благо бурить мне не в тягость, мне ещё не 83. И на новом месте половлю чуть-чуть. А если сидеть, то 2-3 кг поймаешь, но бОльшую часть времени смотреть на неподвижный кивок у меня не хватает терпения...
Micha888
Micha888
16 марта 2016, 23:15
Timofei_nsk, а про хорошие места ловли,где сам ловлю я тут и не собираюсь писать...пишу только про всем известные....
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
16 марта 2016, 23:19
Micha888
Micha888
16 марта 2016, 23:19
Timofei_nsk, а тебе то зачем мастер-класс,ты умеешь ловить и ловишь...ты и сам можешь там мастер-класс на Ине показывать тем у кого не получается ловить......
Micha888
Micha888
16 марта 2016, 23:22
Timofei_nsk, и что?я глумился и над некоторыми буду глумиться дальше:)))))))))))))))))
Ромуальдович
Ромуальдович
38596 Новосибирск
16 марта 2016, 23:34
Timofei_nsk, спасибо за ссылки.
Теперь я всё понял. micha888 - классический тролль.
Дальнейшие действия весьма просты - игнорировать все его выпады, не отвечать. Нажимать на кнопку: "Сообщить о нарушении". Со временем администрация забанит его.
леший54
леший54
457
16 марта 2016, 23:39
Timofei_nsk, огромное желание перенять опыт в ловле ельца и другой бели...авто повышенной проходимости и желание есть...ты как?...ну и дача недалеко от мотково снег покидать)))
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
16 марта 2016, 23:45
леший54, на авто повышенной проходимости лучше на море на судака ехать (там бы я с удовольствием поперенимал опыт:). А на Иню на электричке и проще, и дешевле. Да и будет ли вам удобно ехать в Мотково на машине через Первомайку, я здесь живу (это получается около 70 км)?
Micha888
Micha888
16 марта 2016, 23:51
Ромуальдович, за минусы и споры не забанят.а если мне не нравилось минус ставил. Так было в самом начале моей регистрации на сайте.. А тут как то сремно все. За мнения,высказывания, споры,минусуют.тут на сайте что бы в почёте быть,надо всем очко лазать и всех хвалить.даже детей из детского сада..а забанят я не расстроюсь.многие мои друзья положоди на этот сайт.я тоже начинаю.

.
леший54
леший54
457
16 марта 2016, 23:56
Timofei_nsk, с таким рейтингом на край света заеду...шутка)...судак отказывается кушать, сегодня и вчера и .......проверял...давно собирался в мотково, но особого умения и навыков нет...на первомайку неудобняк конечно заезжать...но можно на берегу...я думаю и заинтересованные единомышленники прочитав весть подтянутся...будет думаю интересно!
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
16 марта 2016, 23:59
леший54, пока по планам либо Льнозавод, либо Паровозный. Охота и судака так же. В Мотково планирую в понедельник, не раньше.
леший54
леший54
457
17 марта 2016, 00:27
Timofei_nsk, "Охота и судака так же"...не понял...раньше пн тоже не могу ибо судак ,надеюсь, оклемается...надеюсь на твою помощь постичь приёмам ловли белой рыбы!
Micha888
Micha888
17 марта 2016, 01:03
леший54, рейтинг на сайте этом просто от количества вестей, а не от рыбацкого опыта.чем больше вестей,тем больше рейтинг.
леший54
леший54
457
17 марта 2016, 01:16
micha888, я конечно извиняюсь, но я в курсе...сам не стар, но и тоже не новичок, но с 2011 года всего 32 рейтинга...больше люблю читать, так сказать, внимать опыт...стараюсь исправляться)
PinGwin
PinGwin
7588
25 марта 2026, 21:36

Район Тань-Ваня

Новосибирская область

Кажется, впервые в этом сезоне количество пойманых мной окуней выражается двузначной цифрой 😁

Рыбу нашел в 10 часов. Один, совсем один 😀 Глубина подо льдом полтора метра. Сначала вяленько, с пустыми поклевками и сходами, потом весьма активно. А потом приехали два мужика на собаке, и все сразу кончилось 😢

В основном ловил на мотыля, несколько штук на мормыша, безмотылка мимо.

Пробовал еще поискать, но нашел только Диму, а все окуни были у него в мешке. Так что унес домой свои честные 18 хвостов )))

Диман1975
Диман1975
72313 Новосибирск
25 марта 2026, 20:35

ОВХ. Улыбнулась фортуна рыбацкая.

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 25 марта бороздили своим пёхом низа ОВХ в районе дамбы ГЭС, до острова далековато.

Окунька) нашли в районе 10 утра на 3-4 метров. Встреча была обоюдно радостной, заждался нас "полосатый", да и мы улыбнулись с напарником. Клевал где- то 13-00 подходами. Сопротивление при вываживании лютое, весеннее, поклёвочки приятные на глаз.

В приоритете безнасадка ( латуный шарик, сырный кубик 0,5 грамма) . Мормыш помогал активировать клёв, были и поклёвки на него на чёрной "уралочке". Проводка в быстром темпе нравилась окушку, реагировал отлично.

После обеда разовые поклёвки, и ближе к вечеру прекратились совсем. Следы окунь замёл,) найти в дальнейшем не удалось.

Ледовая обстановка мягко сказать не очень. С утра ещё хорошо двигаться, к обеду наст пропал. Местами под снегом вода, попадается сырой лёд, толщина под метр.

В общем рыбу свою поймали, довольны! Мой улов на фото, у напарника аналогичный результат.

Рыбакам, НХНЧ и фортуны рыбацкой, которая несомненно не обойдётся Вас стороной!

Ухаевший
Ухаевший
2108 Новосибирск
25 марта 2026, 18:15

Старый Бердск

Новосибирская область

Всех приветствую!

Рыбачил 24 марта в районе пляжа «Старый Бердск»

С 8 до 16 всего пару раз находил на 4,5 м стаю окуней, которая тут же исчезала. У берега на 2-2,5м тоже был окунь, но клевать он ни на что не хотел. Решил рвануть в глубь ОВХ, от берега примерно 1-1,5 км, поискать новые перспективные точки, т.к мест там особо не знаю. Около 17-00 нахожу окуня на 3 м без льда, ловлю пару штук и стая растворяется. Начинаются догонялки, с лунки 1-2 либо 0. Уже в седьмом часу остаюсь на одной лунке и до 20-00 ловлю основную массу.

Пара окуней на мотыля, остальное на чертей 0,5г и сырный гвоздекубик 0.4г. Очень много сходов и пустых поклевок. Кормил мормышем. Леска от 0,09 до 0,13.

Окунь 200-400г, меньше отпускал. Общий вес 4,8кг

НХНЧ!

Модератор
Модератор
526 Новосибирск
25 марта 2026, 12:09

Летняя рыбалка 2026: как подготовиться к сезону открытой воды и ничего не забыть

Записи Снасти, техника и снаряжение
Какой рыбак не перебирает по весне свои летние снасти? И это полезная традиция. Напоминаем, что надо сделать перед сезоном открытой воды, чтобы летом наслаждаться рыбалкой и природой, а не решать...
перейти к прочтению
Летняя рыбалка 2026: как подготовиться к сезону открытой воды и ничего не забыть
Диман1975
Диман1975
72313 Новосибирск
24 марта 2026, 20:34
"Благодарность".
O.S.M.
O.S.M.
62981 Новосибирск
24 марта 2026, 20:18

Инструментальный .

Новосибирская область

Рыба в эхолот была, клева не было.

Часа два, вообще не видели поклевок. Только к 12.00 немного зашевелились сторожки. В общем к трем часам, кое-как поймали 2.5 десятка мелкой фанеры. Сороги и окуня не поймали, и не видели что бы кто-то поймал. Ловить пробовали на все: на мормышки насадочные, на безмотылки, на чертей, на козы. Рыбе по барабану сегодня было на наши старания. Но все равно , рыбалкой остался доволен. По дорожной обстановке скажу, что все очень печально. На пузатерках пока лучше не соваться. Вроде все , всем НХНЧ.

Дата рыбалки
24.03.2026
Место ловли
Котлован Инструментальный.
Способ ловли
зимняя удочка