Открытие сезона №2

Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
8 апреля 2016, 00:28

Доброго времени суток.

Через день после открытия сезона, для меня неудачного, всё-таки срослось выехать на весь день с "речным такси" как и планировалось, но не удалось с первой попытки. В этот раз капитаном был Олег. В 5-00 мы на катере, легкая заминка при вызволении судна из ледяного плена и мы мчимся на первую точку, где 2-мя днями раннее была раздача. При заходе на точку капитан пробивает эхолотом наличие стаек леща, но увы, дно практически пустое. Гриня за день до выезда (всегда советуюсь с ним, когда перед рыбалкой в магазин приезжаю, своеобразная скидка в виде совета получается) критиковал данных подход при поиске хищника, т.к. : "судак может так в камнях стоять, что ни один эхолот не отличит его от рельфа". Вот мы и решили всё равно простучать дно, но безрезультатно. В итоге едем дальше и заходя на точки долго ходим зигзагами в поиске рыбы, это конечно занятие очень муторное и долгое, зато давало представление куда закидывать, ведь не все же умеют читать реку без эхолота, а бывалые рыбаки не спешат делиться опытом.

Да, Гриша, это в твой огород камень) +100500 к твоему общему респекту, если сделаешь обзорное видео для чайников со схематическими зарисовками, как читать реку и в каком направлении делать проводки. В итоге больших стай бели мы так и не нашли, но пробивая мелкие стайки всё-таки обрыбились судаками.. И опять все кроме меня!

Погода супер для прогулки, солнце, ветер слабый, но видимо безоблачность и сказалась негативно на клеве. Уровень воды немного подрос за 2 дня, течение ещё быстрее, малые реки и протоки начали вскрываться и вода шла мутная, плыло множество льдин разного размера, некоторые большие тихо подкрадывались со спины и сбивали катер с якоря, пугали нас и мешали рыбачить. В такие моменты мы радовались, что выплыли не на ПВХ лодке, которую попросту могло порвать большой льдиной, в общем такая ситуация навеяла "Титаник", только Обского сценария)

Около полудня встали на общеизвестную точку, которую можно узнать в видео ниже. Там уже стоял на лодке рыбак, который через некоторое время громко по телефону кому-то рассказывал, что "пару поймал и один сход" из чего мы впоследствии сделали вывод, что выход судака был утром и к обеду сошел на нет вместе с перекочевавшей стаей леща. Но данная точка всё же удивила всех, а особенно меня! После единственной поклевки я всё-таки увидел хищника, да ещё какого - это был мой первый в жизни налим! Наличик меньше кг, но очень меня порадовал, т.к. это был мой единственный хищник за 15 часов рыбалки. Был ещё один курьез, когда я почувствовал добрый удар "в руку" от кого-то на том конце Шутера, подсек, подтянул немного, а потом вспомнил, что на прошлой рыбалке были сходы из-за вялых подсечек и решил просечь ещё раз, чтоб наверняка. В общем просек так, что плетенка на 10 либров просто лопнула и кто-то там свалил с большим пирсингом ввиде груза на 24 гр и Катюшей на двойнике. Моему мату не было предела, аж перед папой стыдно)

Обловили в общей сложности около десятка точек от Матвеевки до Бибихи, в итоге Олег 3 судачка, отец 2, а я налима. Лица за день обгорели, уши отмерзли пока возвращались на полном ходу, спина затекла от статического напряжения, но всё же кайфанули от отдыха, от чистого воздуха, от возможности порыбачить без заморочек и собирания/разбирания лодки, от сна на весеннем солнце, развалившись на сиденье катера во время смены места..

Единственный минусище такого выезда это затраченные деньги, приехав домой и взвесив улов прикинули, что 1 кг рыбы обошелся в два билета Банка России с г. Ярославль)) Ну и ладно, один раз живем, тем более что выходить на ПВХашке было бы менее безопасно.

Теперь жду выходных и надеюсь, что всё же богиня Дана повернется ко мне передом и выдаст зачетного клыкастика! Осталось 12 дней для этого, а потом целый месяц кашу месить и на поплавок смотреть)

P.S. на счёт "речного такси" могу выразить мнение по итогам двух рыбалок, что нужна альтернатива в виде более доступного варианта с менее прожорливым мотором и лодкой ПВХ.

Дата рыбалки
06.04.2016
Время ловли
с 5 до 20
Место ловли
От Матвеевки до Бибихи
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Катюша и дримбэйты
Улов
5 судаков и один налимчик
Погода
шикарно-солнечная
Лучшие комментарии
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
8 апреля 2016, 07:48
приморский78, кто-то бухает, кто-то курит, кто-то любит пожрать, кто-то любит потратиться на обвесы для тачки, кто-то на девок деньги спускает, кто-то на шмотки и гаджеты, кто-то по заграницам мотается, а я от всёго вышеперечисленного отказался в пользу рыбалки и всех к этому призываю. Тогда может и у нас со временем разовьётся культурная рыбалка, без браконьерства, с развитой сферой услуг и "наши" люди с удовольствием будут ездить на рыбалку в отпуске не жалея при этом денег на качественный отдых в родных краях!
Рыб@лов
Рыб@лов
1518 Новосибирск
8 апреля 2016, 12:07
приморский78, Да нету презрения к ловли на фидер, а раздражение как раз таки и есть, когда весь берег фидерами заставлен, один федерист, может рыбачить на 3-5 фидеров, а если он не один..... что за частую бывает, то все перспективные места перекрыты, а вот спиннингисту много места не надо, т.к. он рыбачит одной снастью....!! К мормышенгу вообще претензий нет..
:))!
PS Тоже не в тему, тоже накопилось... :)))
BORZOTA
BORZOTA
4905
8 апреля 2016, 01:18
Чё-то минусов наклепали.За что? (длинные простыни не читаю)
Комментариев49
Micha888
Micha888
8 апреля 2016, 00:40
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
rubl
rubl
4153 Новосибирск
8 апреля 2016, 01:01
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
8 апреля 2016, 01:05
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Micha888
Micha888
8 апреля 2016, 01:05
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Micha888
Micha888
8 апреля 2016, 01:09
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Micha888
Micha888
8 апреля 2016, 01:15
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
BORZOTA
BORZOTA
4905
8 апреля 2016, 01:18
Чё-то минусов наклепали.За что? (длинные простыни не читаю)
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
8 апреля 2016, 01:42
BORZOTA, да за то,что наши люди в булочную не речном такси не ездят.
Bepeck
Bepeck
42 Новосибирск
8 апреля 2016, 02:52
Тоже не понял, за что минусы?
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
8 апреля 2016, 03:26
BORZOTA, сам вопрос задал.... сам же и ответил)
Гэсовский
Гэсовский
70
8 апреля 2016, 07:48
Человек-Охреневший!!!! и лодка не та и погода и кидать куда не показали !!!
----
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
8 апреля 2016, 07:48
приморский78, кто-то бухает, кто-то курит, кто-то любит пожрать, кто-то любит потратиться на обвесы для тачки, кто-то на девок деньги спускает, кто-то на шмотки и гаджеты, кто-то по заграницам мотается, а я от всёго вышеперечисленного отказался в пользу рыбалки и всех к этому призываю. Тогда может и у нас со временем разовьётся культурная рыбалка, без браконьерства, с развитой сферой услуг и "наши" люди с удовольствием будут ездить на рыбалку в отпуске не жалея при этом денег на качественный отдых в родных краях!
онже
онже
739 Новосибирск
8 апреля 2016, 07:53
Дарюхин^Евгений, обстоятельно, грамотно, литературно. каждому своё
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
8 апреля 2016, 08:03
онже, спасибо. бесспорно)
Рыб@лов
Рыб@лов
1518 Новосибирск
8 апреля 2016, 08:30
Замечено, народ зачастую + - по "натыканной" ставит т.е., где уже есть(больше), туда и тычут, до кучи...! :))
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
8 апреля 2016, 08:40
Дарюхин^Евгений, В защиту Грини. Он то реку как раз и читает и редко рыбачит на старых точках, постоянно ищет новые . А судак действительно может лежать в камнях или к какой нибудь ямке и эхолот, даже самый крутой, его не покажет. Я вот эхолотом пользуюсь лишь для того что бы найти хороший свал и узнать рельеф дна. И точку пробивать надо метр за метром, только так ты ее пробьешь, бывает стоит хищник в метре от выброса и ему пофиг твоя приманка, сместился ниже и вот он уже у тебя в лодке. Так что тебе у Грини многому надо поучиться. Гриня даже места рыбалок не скрывает. Я все же поставил плюс, но только плюс Олегу, за то что он может порадовать клиентов уловом, и в том что вы все таки поймали рыбу, это его заслуга, так как он нашел ее, а не вы.
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
8 апреля 2016, 10:04
Дарюхин^Евгений, я тоже аналогично,отказался от этих сомнительных удовольствий.в пользу общения с природой и воспитания дочери.но не о том толк.минус мой за то,что весть эта,для узкого круга лиц.не для широкого пользователя.ещё раз оговорюсь,возможно я не прав.
August
August
1019
8 апреля 2016, 10:28
После прочтение только одно хочется сказать! Организуйте сами такси и удивите людей ценами! По поводу чтения рек и "запиливания" видео тоже самое.
Рыб@лов
Рыб@лов
1518 Новосибирск
8 апреля 2016, 10:44
приморский78, Понимаешь, дело в том, что вести пишут и читают все рыбаки, те кто ловит бель и те кто хищника, те кто с берега и с лодки и зимой и летом! Кто-то готов за это платить, кто-то нет(в любом случае платит каждый, дешевле в магазине рыбу купить), рыбалка ведь она для удовольствия...!! Я это к чему, мне тоже вести о ловли белорыбицы(например), особо не интересны, ну так я их и не читаю и минусы не ставлю, а иной раз и проплюсую..... думаю дальше домыслишь...!! :))
PS Уважаю за то, что обосновал свой "-" :))
38км_рыболов
38км_рыболов
5550 Новосибирск
8 апреля 2016, 10:46
Вспомнился "Золотой теленок" с "Эх,прокачу!" Как там Козлевич спрашивает Остапа - "А вы водку пить не будете? Голые танцевать при луне не будете?..Тогда поехали!!!" Речное такси конечно дело хорошее..., если бы были лишние деньги-сам бы воспользовался, так как с лодки спиннингом ни разу еще не ловил.
ggdkent
ggdkent
542 Новосибирск
8 апреля 2016, 10:53
Вот зависть в людях заворочалась то! Или жаба.
Жень, на минусы внимания не обращай. Хотя нет, обращай, но только на аргументированные. Большая часть минусов ставилась с мыслями "вот гады, жируют!" Свою рыбу ты/мы еще найдем/шь!
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
8 апреля 2016, 11:09
Рыб@лов, да,теперь догнал.благодарю.а минус я каждый обосновываю.это плюсы втихаря ставлю.и не в зависти тут дело,вовсе.собьемся уже конечно с темы,но,понимаешь,копиться глухое раздражение, так скажем.за непонятное презрение к к ловле на фидер,к примеру.на мормышку,скажем.совсем не в тему,пусть...но-накопилось...
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
8 апреля 2016, 11:26
August, Такси-это куда сказал туда и едешь, а не куда тебя везут. Как автор вести сказал-"Вот мы и решили всё равно простучать дно, но безрезультатно. В итоге едем дальше и заходя на точки долго ходим зигзагами в поиске рыбы, это конечно занятие очень муторное и долгое, зато давало представление куда закидывать, ведь не все же умеют читать реку без эхолота, а бывалые рыбаки не спешат делиться опытом.
Да, Гриша, это в твой огород камень) +100500 к твоему общему респекту, если сделаешь обзорное видео для чайников со схематическими зарисовками, как читать реку и в каком направлении делать проводки. В итоге больших стай бели мы так и не нашли, но пробивая мелкие стайки всё-таки обрыбились судаками.. И опять все кроме меня! ". Автору надо еще и направление показать и рыбку на крючек насадить. Каждому конечно свое счастье, но надо стремиться к самостоятельности. Чем деньги тратить, лучше накопить на свое плав средство. Это мое мнение.
Рыб@лов
Рыб@лов
1518 Новосибирск
8 апреля 2016, 12:07
приморский78, Да нету презрения к ловли на фидер, а раздражение как раз таки и есть, когда весь берег фидерами заставлен, один федерист, может рыбачить на 3-5 фидеров, а если он не один..... что за частую бывает, то все перспективные места перекрыты, а вот спиннингисту много места не надо, т.к. он рыбачит одной снастью....!! К мормышенгу вообще претензий нет..
:))!
PS Тоже не в тему, тоже накопилось... :)))
prokl_alex
prokl_alex
293 Новосибирск
8 апреля 2016, 12:18
Самарец, ты пишешь "Чем деньги тратить, лучше накопить на свое плав средство. Это мое мнение."
А подскажи, сколько нужно примерно денег в этом сезоне чтобы купить лодку ПВХ с мотором? По моим скромным подсчетам получилось за сотню тыр. А на рыбалку на хищника я выбираюсь за сезон с Олегом раз 8 примерно (Больше не позволяют занятость и семейные дела.) Так я эту лодку буду несколько лет "отбивать".
Каждому свое - кому днями на пролет на своем судне рыбачить, кому пользоваться услугами речного такси, когда время позволяет, каждый выбирает что ему удобнее.
И не надо за это ставить минусы.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
8 апреля 2016, 12:26
prokl_alex, Во первых, минус я не ставил а на оборот поставил плюс и даже его аргументировал. Во вторых весь комплект можно взять за 70т.р. А если так рассуждать, то и снасти тебе нахрен не нужны, тебе их и в такси дадут, если заплатишь за их прокат, они у тебя все равно тупо валяются.))))) Вот ссылка где можно взять и по акции, я у них брал комплект за 75т.р. http://nsk.activizm.ru/goods/139185/lodochnyj_motor_mtr_marine_9_8_hl/
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
8 апреля 2016, 12:44
Рыб@лов,тоже прав.ну,думаю,мы друг друга поняли,мнениями обменялись.здесь согласен,когда частокол нагородят, это вообще бардак.
Fomich_D
Fomich_D
6293 Новосибирск
8 апреля 2016, 12:46
Странная фраза"отбивать". Это будет комплект в личном пользовании,или все равняется на килограммы рыбы в итоге?
San-Sanich
San-Sanich
5282 Новосибирск
8 апреля 2016, 12:53
В ноябре 2015 я купил своим друзьям, начинающим рыбакам, комплект нисаннмаран 320+5лс HDX за 35 тыс.рублей, комплект 2013 года. кто ищет тот найдет, реально за 50-60 тысяч можно купить комплект неплохой, с мотором пусть даже китайцем(чем они хуже никто пока не доказал) для выезда 10 раз в году на рыбалку. Если брать на двоих получится по 30т.р. - что вообще в современном мире не много(я в в месяца примерно столько плачу кредита например за квартиру). Так это будет ваша лодка - куда хочу туда и иду)))... А Гриша в своих последних фильмах достаточно четко объяснил как ловить, посмотрите кино где они с Женей ловят щук - все поп полочка разложено. За рыбалку ставлю вам+
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
8 апреля 2016, 13:35
Дарюхин^Евгений, за минус извини.я был неправ.
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
8 апреля 2016, 13:37
Самарец, Гриню не надо защищать, на него никто не нападал, да он и сам защитит кого хочешь) своей, не понятой Вами иронией, я выражаю интерес к определенной тематике, которую я как постоянный зритель хотел бы увидеть в его фильмах. Он ведь продвигает рыбалку на спиннинг в массы, особенно мне нравится ориентир на молодежь.
То что плюсанули Олега, это хорошо, не зря же я так всё расписывал) и глупо было бы, если бы я рыбу сам искал, после моего ознакомления с отзывами о "речном такси".
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
8 апреля 2016, 13:40
приморский78, извините, если отнял время, но вроде в правилах я не наблюдал какие-то ограничения по тому, для кого писать. Для меня вести с водоёмов это отличная тренировка пера, перед большой работой)
котофото
котофото
106 Новосибирск
8 апреля 2016, 13:43
а где жилеты ваши?
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
8 апреля 2016, 13:46
August, Вы правы, если не нравится, то сделай сам. А вот на счет не нравится, здесь 50 на 50. Нравится, поскольку хоть кто-то смог организовать и донести до масс такую услугу, не нравится, потому что не с чем сравнить, а у меня проф. деформация по поводу качественного сервиса и я уверен, что без выбора и конкуренции качественной услуги не получить. Подам идею друзьям-рыболовам чем нужно заняться в свободное время и при их желании помогу организовать ряд услуг на любого клиента
MKV
MKV
322 Новосибирск
8 апреля 2016, 13:51
У вас очень предвзятое отношение к ПВХ лодкам. И пластик и металл проще пробить о камень или тот же лед нежели ПВХ.
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
8 апреля 2016, 13:54
Рыб@лов, минусы нужны, они означают что кому-то что-то не понравилось, это может быть кому-то важно, чтобы оттачивать своё мастерство зарабатывания рейтинга, кому-то это просто "нож в спину", а кому-то это фиолетово. Для меня интересно, что есть реакция и она не однозначна, т.е. есть повод подумать, пообщаться и даже где-то посмеяться)
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
8 апреля 2016, 14:02
Самарец, Олег реально отцу перевязывал снасти и показывал нам куда закидывать и это очень важный аспект для привлечения к рыбалке людей которым до этого было фиолетово. Например я подарю друзьям или коллегам вечер на такси (вместо новомодных сертификатов на квест), а они сядут и не будут знать что делать. И им еще скажут, "мы только возим". Подарок точно не удастся.
А по поводу самостоятельности - я к этому стремлюсь ибо хочу посветить львиную часть своей жизни рыбалке и всё, что с ней связано.
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
8 апреля 2016, 14:05
kosgorn, в такси не пристегиваются)
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
8 апреля 2016, 14:06
MKV, возможно, но пробовать, чтобы докопаться до истину, не хочу)
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
8 апреля 2016, 14:06
Дарюхин^Евгений, Тав вто мто и фишка, когда предлагаешь проверить те или другие не известные тебе места, только так изучишь водоем и станешь реальным участником ОДИССЕИ. И еще, по поводу эхолота, эхолот в основном нужен лишь для того, что бы избежать подводных неприятностей в виде торчаще арматуры на отмели или камней с корягами. Я, лично, не смог бы тупо сидеть на опе и ждать, когда мою светлейшую задницу доставят к рыбьему эльдорадо. Но как я уже говорил- каждому свое счастье. Извини, если что то не так понял.
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
8 апреля 2016, 14:07
приморский78, извинения ни к чему, раз первое впечатление плохое, значит что-то не так написал)
August
August
1019
8 апреля 2016, 14:10
Самарец, Вот уж прям заинтриговали, каким образом эхолот Вам покажет арматуру? Точнее если Вы ее увидели на экране, то непременно она уже торчит в лодке ))))
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
8 апреля 2016, 14:12
Дарюхин^Евгений, По поводу самостоятельности. Я долго мечтал о своем плав средстве, и искренне, бродя по берегу со спином, завидовал тем, у кого она есть, мечта сбылась. Если у тебя представиться такая возможность, бери не задумываясь.
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
8 апреля 2016, 14:14
Дарюхин^Евгений, тебе может и ни к чему.я для себя извинился.переосмыслил.
Дарюхин^Евгений
Дарюхин^Евгений
2338 Новосибирск
8 апреля 2016, 14:15
Самарец, "Я, лично, не смог бы тупо сидеть на опе и ждать, когда мою светлейшую задницу доставят к рыбьему эльдорадо."
Очень в точку, я от души рассмеялся. У меня была возможность оценить прелесть местной услуги, и я это сделал. Для чего? Составляю общую картинку, кто чем занимается и дышит в этой области. Я человек деятельный или шило в попе, как угодно), поэтому пробиваю почву и ищу новое для себя направление для деятельности. Пара вестей дали первые результаты в нюансах интернет-маркетинга в рыболовной тематике, эксперимент удался)
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
8 апреля 2016, 14:25
August, Я образно, так как я в этом году, уже налетал на отмель и там была арматура, благо она не торчала из воды а лишь подбросила двигатель, благо шел на малом ходу, а у эхолота навернулся датчик, если бы он работал, то я разумеется объехал бы этот участок. Теперь жду, когда пришлют новый датчик по почте.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
8 апреля 2016, 14:27
Дарюхин^Евгений, Ну тогда карты тебе в руки.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
8 апреля 2016, 14:32
Дарюхин^Евгений, В основном минусят диванщики, нормальные участвуют в дебатах и свои минусы аргументируют и обосновывают в открытую.
Бывший
Бывший
684
8 апреля 2016, 15:46
Самарец, "В основном минусят диванщики.."
ЧЕГО?????!!!!
Я не минусовал, я ПЛЮС поставил!!!! )))))))))
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
8 апреля 2016, 15:51
Бывший, Диванщиками или диванными рыболовами я называю тех кто ставят минус либо из-за обиды, или из-за зависти и этот минус обосновать не могут, так как у них нет на это аргументов и фактов, либо просто боятся в ступить в диалог и принять участие в обсуждении вести.
Бывший
Бывший
684
8 апреля 2016, 16:26
Самарец, я же пошутил, чуть разбавив накал страстей )))
Хотя порыбачить на "сине-белом диване" Олеговской лодки (что около мотора) я не прочь. )))))
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
8 апреля 2016, 16:57
Бывший, А я свою задницу к роскоши не приучаю, мне милее своя банк из фанеры на своей ПВХшке.)))
lev-vera
lev-vera
923 Новосибирск
8 апреля 2016, 16:59
Самарец, присоединюсь к данному высказыванию. Сам мечтал о лодке и наконец приобрел.
Единственное, что хочу сказать. Я несколько лет учился рыбачить на Оби. Весь мой предыдущий опыт оказался на такой реке бесполезен. В итоге 3 года без улова. Кучи купленного хлама и бестоково потрасенного времени и денег. Это не отдых, это мучения! Я ходил и просил рыбаков показать снасть, наживку и т.д. сейчас этот процесс будет повторяться на лодке. Может я не прав или чего не понимаю, но видимо любой рассказ или видео урок для меня гораздо менее информативен, чем рыбалка с умеющим и знающим рыбаком. Оглядываясь назад считаю, что 2 или 3 подобных выхода на рыбалку, могут оказаться более выгодны экономически и сократят путь к удовольствию от рыбалки.
Каждый ищет свой путь к счастью!
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
8 апреля 2016, 17:19
lev-vera, Могу одно сказать и по советывать, по чаще читай вести с Оби, здесь часто расказывают на что и как ловили, по чаще копайся в интернете интересуйся снастями, приманками и отзывами о них, на берегу не стесняйся подойти к людям, которые ловят с берега на спин и к тем что причалили к берегу после рыбалки, они в совете не откажут. Я также начинал. Бывает даже что какой нибудь сопливый рыбачек может дать умный и дельный совет бывалому и видавшему в жизни многое рыбаку. Иногда думаешь что все знаешь и умеешь, а потом сталкиваешься с кем нибудь и все меняется и выходит ни хрена не знаешь.
ТТ
ТТ
507 Новосибирск
9 апреля 2016, 00:27
Самарец, концептуально:)
Люборыб
Люборыб
821
29 июня 2026, 20:25
Ультрафидер
Диман1975
Диман1975
75292 Новосибирск
29 июня 2026, 20:11

" В дебрях речки Издревая".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Вчерась вечером посвятил рыбацкое время симпатичной речке.

Изначально не собирался туда, но получив приглашение от родственников приехать в гости в Жеребцово, я же конечно захватил поплавочную удочку с намерением всё же уделить время рыбалочке.

В районе 18-00 начал движение вдоль берега реки с надеждой найти поклёвки. Ну, насчёт " движения" я малость погорячился). Непроходимые джунгли спрятали речку, пробирался еле-еле. Растительность выше человеческого роста в разы. Шиповник, крапива, тальник, смородина, черемуха и разнотравие , всё переплелось в один массив.

Напрашивается вопрос? ! Ну, и на фига я туда припёрся если эту же рыбу можно поймать в более в комфортных местах!

Отвечу: я, отдыхаю там, ребята. Душой отдыхаю, а рыбалка приятное дополнение!

Ай, да красавица Издревая, какая же приятная на взор. Печалит одно, и главное обстоятельство это количество рыбных обитателей. А, где это количество Вы сейчас найдёте?! Вот раньше! Ключевое слово "раньше".

Спустя час я рыбку нашёл. В работе "мах" 3 метра, поплавок 1,5 грамма, основная леска 0,16, поводок 0,12 оснащён одним малюсеньким) крючком. Насадка червь, опарик. Поклёвки на червячка в небольшом омутке. Сначала клюнул ельчик, потом окуняра ) грамм так на 10 , следом ещё один. Затем проявил себя карась, поймал 11 штук. Глубина от силы с метр, водичка чистая, поэтому пришлось чуть не лёжа ) рыбалить чтоб не спалиться. Поймав очередную рыбку, по тихому оступал в сторонку, и отпускал её всю к ней домой.

В общем, порыбалил до 21-30, после чего вылез из прибрежных кустов на встречу к цивилизации , где и был "пойман" в объектив камеры телефона ( фото 1).

Рыбакам, НХНЧ, рыбальте ребята хоть в дебрях, хоть "на людях", главное чтоб душа отдыхала и радовалась каждому мгновению Рыбалки!

Шнивовод
Шнивовод
23664 Новосибирск
29 июня 2026, 19:09

Рыбалка с внуками!..

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Спонтанный выезд получился из-за планового отключения электричества!🧐

На скорую руку собрали вещички,и на маленькой походной плитке скипятил воду ,и налил в термос!

Взяли мангал,решетку и сосиски!

Стёпа ловил на поплавок уклейку(бабушка заказала,для засолки),я же поймав живца зарядил донку!

И почти сразу происходит поклёвка!🤔

И это была щучка грамм 600!

Внуки радовались, как будто дед поймал "акулу"!🤣

Было ещё две поклёвки, но больше ничего не поймал!

Да и тины стало ещё больше!😱

Выматываешь донку и такое ощущение,что тащишь рыбу!🤪

А так отдохнули душевно,покормили коршунов☝️ именно...нов,а не Костю, потому что были на Умревинском Остроге!

Два часа пролетели незаметно, вернулись на дачу!

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и приятных впечатлений!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
29.06.2026
Время ловли
С 12-00 до 14-00
Место ловли
Умревинский острог
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Опарыш, живец
Улов
На фото
Погода
Жара!🙂‍↕️
Sergei_makagonov
Sergei_makagonov
87 Новосибирск
29 июня 2026, 16:07

Рыбалка на р. Карасук.

Новосибирская область

Приехал в гости. Ну и надо же порыбачить.

Выплыл в 6 утра.

Вообще не одной поклёвки до 10 часов.

Тут бах есть.. Шнурок..

Опять тишина.

Думаю все домой...

Отец говорит с плавай во туда... Там кто-то плюхается.

Я плыву.. Десять забросов.

Оп думаю зацеп за камыш.

Не-а тянет в камыши..

Короче вытащил сачком.

Красотка на 2 кг

Речка Карасук..

Р. П. Краснозёрское.

Дата рыбалки
29.06.2026
Время ловли
5-11.00
Место ловли
Карасук
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Спиннинг, воблер, вертушка.
Улов
Щука.. Щука.
Погода
Жара
KostyaZed
KostyaZed
7572 Новосибирск
29 июня 2026, 10:59

Колыванская мелкоречка 28.06.2026

Новосибирская область

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли, а также всем сочувствующим!

Порыбачил в воскресение вместе со старшим товарищем в Колыванском районе.

Позднее летнее утро встретило нас утренним зноем и многочисленной местной фауной в виде комаров, мошек, оводов или может быть шершней, в общем такие крупные мухи, немного рыжеватые, как Анатолий Чубайс. Вся эта многочисленная компания очень плотно окружила нас своим вниманием и не отпускала до конца рыбалки.

Рыбачить начали около 10 часов утра. Первая щучка позарилась на 70-й Arc minnow. Далее сменил пару локаций. На меляке, помня прошлогодние рыбалки, погонял поппер. Щука интереса не проявила и своего присутствия никак не выказала. Решил, раз поверхностные приманки не в чести, попробую подповерхностные. И вот тут я угадал! Следующие пять щук с удовольствием атаковали Aiko Muller 56f на равномерной проводке. Также было два схода и удар в поводок, который свернул его в крученый хвостик. На очередной проводке зубастая хищница промазала выше поводка и так чудесно работавший воблер навсегда ушел от меня в мутноватые воды. Покопавшись в коробке, выбрал и поставил 40-й крэнк от TsuYoki, который так же принёс мне пару щучек. Ещё одну щучку мне принёс повторно сработавший 70-й Arc minnow. Попробовал ловить на уокер и кроллер. И тот и другой интерес у рыбы вызвали, было по одной атаке, но Акела промахнулся..

Динамику рыбалки некоторым образом нарушал рыбак на лодке, несколько раз приплывавший и встававший под мой заброс, затем выполнявший несколько проводок и вскоре уплывавший без поклевок. Возможно, но это не точно, он посчитал, что рыбачить на берегу мне было одиноко и таким образом, попытался меня поддержать, выразить рыбацкую солидарность.

Завершить рыбалку пришлось около 16 часов, периодически начинавшийся дождь, вероломно перешёл в ливень с громыханием и молниями. Хотя и так рыбалкой очень доволен.

Всем, дочитавшим до конца, здоровья, хорошего настроения, держаться, интересных рыбалок, НХНЧ!

Doctor383
Doctor383
26488 Новосибирск
28 июня 2026, 23:31

Сазан и карась на Херабуну.

Новосибирская область

Всем привет. Продолжаю набирать мастерство рыбной ловли стилем Херабуна. Две утренние рыбалки провёл на деревенском пруду в Сузунском районе. Цель поймать сазана если повезёт, ну или хотя бы карасей. Водоём сложный, рыба редко клюёт так как богатая кормовая база, если с травой в воде ещё можно справиться то с ряской ничего не поделаешь. Расположился возле упавшей в воду Ивы, замешал клубничное тесто и стал кормить точку. Минут 20-ть тишина и вот поплавок пошёл в верх, подскажите мимо, перезаброс. Легкое дрожание поплавка, приподнял и пошел в сторону, подсекаю, звон лески, рыба стремится завести в ветки, вывожу и беру в подсак. Думал бойкий карась а это сазанчик, сфотографировал и отпустил подрастать. Следом клюнул карась, тоже бой дал, круглый такой, пузатый, с икрой. До 11 часов удалось поймать 5-ть сазанчиков и немного карасей зачётных. На чувствительное удилище кайф таких вываживать. День второй- небо затянуто, передавали дождь. Ветром нагнало ряски и вчерашнее место не представляло возможности расположиться. На противоположном берегу сазан бурунит, там и остановился. Удилищем 5,4м. до роек не добрасываю, ну ничего, должен подойти. Глубина на забросе чуть меньше метра, веду себя тихо. Поклевки пошли минут через 30-ть, но реализовать не получалось. Уверенный подъём, секу, свист и дикое сопротивление, пошёл вдоль берега, удочка отрабатывает рывки, поднял на поверхность и он снова ушёл, кровь закипела. Умотал рыжего и взял подсаком, ура. Даже не верится что он клюнул. Заморосил дождь, подряд взял двух карасей, клёв стих. Докармливаю тесто и под занавес влетел ещё один лапоть. Промокший и счастливый отправился домой с уловом.

Dmitriy42
Dmitriy42
102 Новосибирск
28 июня 2026, 17:48

Рубрика эээксперименты

Новосибирская область

Рыбачил в 27.06 в районе Кудряшей. Решил опробовать новый для себя монтаж - дроп-шот. Заколхозил его еще одним крючком сверху от основного и добавил джиг-риг вместо обычного груза снизу(3 приманке на монтаже в сумме).

Результатом эксперимента доволен, на обычный джиг ни одной поклевки, а на крючки сверху регулярно долбили окушки размером от среднего и умеренно мелкого до неприлично мелких и оскорбительно мелких недоматросов. По ощущениям от ловли и анимации приманок что-то среднее между джигом и зимней мормышкой. За счет большего количества крючков на монтаже можно быстрее подобрать нужный горизонт ловли, а так же цвет и тип силикона. По личным ощущениям такой монтаж даёт больше поклевок чем отводной или джиг, позволяет обловить более точечно места скопления окуня и сводит к нулю шанс перекручиваний монтажа, но снижает реализацию поклевок за счет более жесткого крепления, а так же имеет шанс лишить рыбака всего монтажа при зацепе за верхний крючок.

В целом рыбалкой и экспериментом доволен, рекомендую данный монтаж к использованию.

Дата рыбалки
27.06.2026
Время ловли
05:00 - 08:00
Место ловли
Кудряшовский
Способ ловли
спиннинг
Улов
Окуни
Погода
Ясно
Сергафан
Сергафан
210 Новосибирск
28 июня 2026, 17:19

Не может быть! (Или немного правды о лесках)

Записи Снасти, техника и снаряжение
"Не может быть!"-именно так я подумал, еще будучи мальчишкой, когда впервые услышал, что диаметр лески может не совпадать с написанным на катушке. А как же иначе мог я подумать, когда был...
перейти к прочтению
Не может быть! (Или немного правды о лесках)
Sane-1976
Sane-1976
7726 Новосибирск
28 июня 2026, 16:05

Река Обь.

Новосибирская область

Всем привет. Буду краток. Глянул уровень воды и про себя подумал пора бы выйти на воду, ну и заодно лодку опробовать(подаренную) . С вечера собрался и рано утром на реке. Ловил на колебалку белую 38г.

С утра поймал одну на 900гр.был ещё один сход, тоже не большая.Больше выходов не было до обеда.В доль бревна делаю проводку и как бы зацеп, но нет фракцион за трещал и тут я понимаю что бонус прилетел. Борьба не долгая где-то пару минут и мадам в посадке на 13кг. Вот так и получилось открыться.

Всем нхнч!!!

Дата рыбалки
28.06.2026
Снасти, насадки
Блесна
СаняРыбак
СаняРыбак
10
28 июня 2026, 15:01

Верх Ирмень

Новосибирская область

Ездили в троем на реку верх-ирмень , поплавок, фидер, спиннинг , один карась за 5 часов рыбалки , у местных тоже не клевало 😁. Наживка опарыш, червь , кукуруза